- Преподавателю
- Начальные классы
- Проект Звери нашего леса
Проект Звери нашего леса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Копытцева Л.В. |
Дата | 24.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Проект выполнен уч-ся 2-а класса Апрель 2010г. |
Формулирование проблемы.
2. ХОРОШО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОБЛЕМА -
НАПОЛОВИНУ РЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА
-
СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ : Какие животные живут в наших лесах?
2 ПОТОЛКУЕМ С ПРОБЛЕМОЙ.
-
Почему это стало проблемой? Мы мало что знаем о животных нашего леса
-
Почему ее следует решать? Мы живём в Жигулёвском заповеднике и должны знать
животный и растительный мир нашего заповедника.
-
Когда она становиться проблемой? Мы изучаем природу нашего края, а это
заставляет нас знать как можно больше .
-
Чья это проблема? Это проблема не только наша, но и наших жителей нам
-
Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее? Решить эту проблему попытаются и наши родители.
-
Что случится если мы не решим проблему ? Если мы не решим эту проблему , то
не будем знать о жизни зверей в наших лесах
Миссия проекта
Миссия проекта - идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проект
Формулировка миссии должна отвечать на три вопроса:
-
Для кого мы делаем
-
Что мы делаем это?
-
Как мы делаем
-
Проект задумывается и реализуется ради того, чтобы немножко познакомиться с природой Жигулей
2.Мы , изготавливая газету, учимся основным трудовым навыкам.
-
Нам в процессе подготовки этого проекта необходимо узнать, что за дикие звери живут у нас в Жигулях.
Цель и задачи проекта.
ЦЕЛЬ. Выпустить газету «Звери нашего леса»
ЗАДАЧА 1. Подобрать материал в книгах, брошюрах для изготовления газеты.
(пословицы, поговорки, загадки о животных).
ЗАДАЧА 2. Выучить стихи , песни о животных.
ЗАДАЧА 3. Ознакомиться с историей заповедника.
Команда проекта и схема обязанностей.
КОМАНДА ПРОЕКТА
№
Участник проекта (заинтересованное лицо проекта)
Знак заинтересованности участника проекта:
+ - положительный
- - отрицательный
Интерес участника
2
3 Учитель
Родители +
+ Помогает детям в выпуске газеты.Знакомит с жизнью некоторых животных.
Подбирают материал о зверях в
книгах, в интернете.
Требования, предъявляемые к этапам работам по проекту (список всех этапов работы, которые подлежат выполнению и функционал участников проекта на каждом из них).
№
Этап
Участники проекта
Функционал
1.
Подготовительный
Учитель
Проведение бесед,чтение книг.
2.
Основной
Учитель
Знакомит с историей создания
заповедника
Учащиеся
Изготавливают газету
вместе с учителем,
подбирая материал.
3.
Заключительный.
Учитель
Подведение итогов
Учащиеся
Подведение итогов.
Приложения.