- Преподавателю
- Начальные классы
- Учебный проект «Кормушка для пернатых друзей»
Учебный проект «Кормушка для пернатых друзей»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Деревскова Г.Б. |
Дата | 02.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Учебный проект «Кормушка для пернатых друзей».
Содержание.
-
Автор проекта.
-
Предмет, класс.
-
Краткая аннотация проекта.
-
Вопросы, направляющие проект
-
Основополагающий вопрос
-
Проблемные вопросы
-
Учебные вопросы
-
5. План проведения проекта.
6. Публикация учителя.
7. Выявление представлений и интересов учащихся.
8. Продукт проектной деятельности учащихся.
Автор проекта. ДеревсковаГ.Б - учитель начальных классов
Предмет. Класс.
Окружающий мир, 1 класс.
Краткая аннотация проекта.
Проект «Кормушка для пернатых друзей» рассчитан на учащихся 1 класса.
Цель программы: способствовать формированию сознания любви и заботы к окружающему миру, в частности к птицам.
Результат проекта: изготовление кормушек для птиц.
В течение 4 уроков учащиеся рассматривают, предложенные учителем, варианты кормушек, предлагают свои варианты построения кормушки, разрабатывают план работы и реализовывают проект на практике.
Вопросы, направляющие проект.
Основополагающий вопрос.
- Как адаптируются птицы в питании зимой?
Проблемные вопросы.
- Что необходимо сделать мне, чтобы помочь птицам в зимнее время?
Учебные вопросы.
-
Я и природа.
-
Чем и как я могу помочь?
-
Какие птицы остаются зимовать в нашем крае и чем они питаются?
-
Какие кормушки необходимы птицам для питания?.
План проведения проекта.
Проект рассчитан на декабрь и включает в себя 4 урока:
1 урок - беседа на тему «Как помочь птицам зимой?2 (окружающий мир).
2 урок -рассматривание и предложение вариантов построения кормушек Какие кормушки необходимы птицам?
3 урок - реализация плана действий на практике (.труд, помощь родителей).
4 урок - размещение кормушек в берёзовой роще, на пришкольном участке.
Выявление представлений и интересов учащихся.
Беседа « Как ты относишься к природе?».
-
Поможем вместе нашим друзьям?
-
Что для тебя значит слово «природа»?
Ответы учеников: - где живут птицы, звери, растут деревья, где свежий воздух, где можно отдохнуть, поиграть.
-
Что значит природа для животных, птиц?
Ответы учеников: - это их дом, где они едят, растут, приносят потомство.
-
Есть ли угроза животным в их доме?
Ответы учеников: - истребление человеком, вырубка лесов, загрязнение воздуха и водоёмов.
-
Чем мы можем помочь птицам?
Ответу учеников: - построить кормушки, кормить птиц зимой.
-
Каких зимующих птиц вы знаете?
Ответы учеников: -ворона, синица, голубь, снегирь, дятел, воробей.
-
Знаешь ли ты, что они любят?
Ответы учеников: -семечки, разную крупу, сало, хлеб, ягоды.
-
Построим кормушки вместе?
-
как мы будем помогать?
С помощью фантазии, умелых рук мы построим кормушки, где бы могли кормиться птицы, которым трудно найти пропитание.
10. Что мы получим в результате?
Мы получим не только кормушки, но и благодарность птиц, их любовь.
-
Как мы будем работать?
1 урок - урок окружающего мира на тему «Как помочь птицам зимой?». Обсуждение вопросов «Кто остался на зиму?2, «Чем они питаются?».
2 урок --рассматривание и предложение вариантов построения кормушек. Какие кормушки необходимы птицам для питания?
3 урок -.труд -изготовление кормушек.
4 урок - размещение кормушек на пришкольном участке.