Контрольная работа по математике 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по математике за I полугодие

2 класс (УМК «Школа 2100», по программе Л.Г. Петерсон)

2014-2015 учебный год


Контрольная работа составлена в соответствии с ФГОС и программой по математике Петерсон Л.Г. для 2 класса на основе пособия «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2013. 1. Цель: определить уровень сформированности предметных результатов по математике.
2. Структура работы и характеристика заданий Работа содержит 5 заданий. В работе представлены задания, как необходимого уровня сложности, так и повышенного уровня сложности. 1 группа (№ 1,2, 3,4 ) - задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
2 группа (№ 5) - задание повышенной сложности, в котором проверяется способность учащихся решать учебные или практические задачи, в которых учащийся сам должен выбрать способ действия из набора известных ему. Задания повышенного уровня отмечены специальным значком:*
В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

  • на необходимом уровне:
-умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в « столбик» - умение решать уравнения на основе взаимосвязи между целым и частью - умение решать составные задачи - умение строить прямоугольник - умение находить периметр прямоугольника.
  • на повышенном уровне:
- умение решать задачу в косвенной форме.
3.Время и способ выполнения контрольной работы На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
4.Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом

"5" - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений

"4" - допущены 1-2 вычислительные ошибки.

"3" - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-5 вычислительных ошибок.

"2" - допущены ошибки в ходе решения задачи и в остальных заданиях или допущено более 5 вычислительных ошибок.

Задания повышенного уровня оцениваются дополнительно.

1 вариант.

  1. Найди значения выражений, используя вычисления в «столбик»:

415 +284

556- 342

643 + 298

752 - 239

400 - 58


  1. Реши уравнение:

Х - 234 = 387



  1. Реши задачу:

В детском саду 168 мягких игрушек. Из них 18 собачек, мишек - на 22 больше, а остальные - котята. Сколько котят в детском саду?

  1. Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найди периметр прямоугольника.



  1. * На одной чаше весов стоят гири в 5 кг и 2 кг, а на другой - арбуз и гиря в 1 кг. Сколько весит арбуз?

2 вариант.

  1. Найди значения выражений, используя вычисления в «столбик»:

324+ 163 749 - 316 359 + 274 584 - 157 700 - 89
  1. Реши уравнение:

Х - 286 = 534



  1. Реши задачу:

В школе в кружках занимается 198 человек. Из них 23 - в театральном, в хореографическом - на 17 человек больше, а остальные - в спортивном кружке. Сколько человек занимается в спортивном кружке?

  1. Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 8 см. Найди периметр прямоугольника.



  1. * На одной чаше весов стоят гири в 5 кг и 3 кг, а на другой - дыня и гиря в 2 кг. Сколько весит дыня?



© 2010-2022