- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий «Преемственность «Детский сад - начальная школа»
Сценарий «Преемственность «Детский сад - начальная школа»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Журавлёва И.В. |
Дата | 11.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий
«Преемственность «Начальная школа - Детский сад»
в работе с одарёнными детьми»
Автор: Журавлёва Ирина Васильевна,
учитель начальных классов
МБОУ Лиховской СОШ,
Красносулинский р-н Ростовской обл.
Учитель:
Пыльная лента вдаль уходящей дороги,
Тонкая нитка петляющей шустрой реки,
Куст сирени, скамья у родного порога,
В травах горящие ночь напролёт светлячки.
Всем нам знакома с рождения эта картина,
Каждая улица, мост, переулок и дом.
Воспитатель:
Носит имя Лихой хутор с лёгкой руки Катерины,
Испокон веку славен тяжёлым шахтёрским трудом.
Наши деды и прадеды нас пронести завещали
Сквозь века гордость крохотным этим кусочком земли.
И наказ этот выполнить мы горячо обещали,
Чтоб потомки сию красоту приумножить могли.
Учитель:
В век технологий высоких и в век инноваций,
В век мегабайтов, компьютерной техники век
Взрослым людям приходится здорово поволноваться,
Чтобы продвинутым в будущем был молодой человек.
Чтоб открывались пред ним без труда настежь двери
В космос, в жизнь, и в науку, и в мир, в институт,
Чтоб в грядущее светлое каждый из них бы поверил,
Мы, наставники их, в это вложим нелёгкий свой труд.
Но задача сложна, мы не верим ни в сказку, ни в чудо,
До седьмого из нас каждый пота работать готов!
Не приходит успех никогда, как авось, ниоткуда,
Не уйдет в никуда, верим мы в результат наших важных трудов.
Не секрет ведь, друзья, что ранимы таланты и гении -
Каждый шаг свой и слово мы тщательно взвесить должны:
Наши будущие ломоносовы, блоки, тургеневы
В нас, как в маму и папу своих должны быть влюблены.
Нам известно давно, что один в поле вовсе не воин.
Одаренность развить ведь сложней, чем на гору взойти,
Но когда мы едины, то каждый силен и спокоен
И уверен в успехе: «Да-да, мы на верном пути!»
Воспитатель:
Уютный просторный наш детский сад,
Полная школа смышлёных ребят
Призваны функцию выполнить эту,
Чтобы талантом пополнить планету!
Учитель:
В хуторе нашем любой дошколёнок
В школу мечтает пойти хоть с пелёнок!
Нет уж, малыш, ты чуток погоди,
В сад «Светлячок» лет пяток походи.
В школе уроки - в саду же занятия!
Очень похожи эти понятия!
И вот по утрам малыш за руку с мамой
Шагает на встречу со школьной программой
Скоро уж, скоро он станет мечтателем,
Творческим благодаря воспитателям!
Скоро постигнет он тайны прогресса,
В будущем ведь он доцент иль профессор!
В детском саду интересно, но вот
В школу идти уж на будущий год!
Воспитатель:
Новый вопрос очень сложный возник:
Был он дошкольник - теперь ученик!
Наша задача: легко и без боли
Ему помогать входить в новые роли.
Учитель:
Да, повторяем: вопрос очень сложный,
Однако, задачу решить всё же можно!
Сейчас поведем мы с коллегою речь,
Детей интересом как не пренебречь.
Мы разработать решили проект.
Имя проекту дал сам Архимед!
«Эврика» - это к успеху дорога!
Сделать же надо ни мало ни много:
Выстроить чётко развития линию
(Не параллельные две, а единую!)
Чтобы отныне дошкольное детство
Было с дошкольным в добром соседстве.
Воспитатель:
Чтоб первоклашки в гости к малышке
Пришли почитать бы весёлые книжки.
Мы развиваем такую среду,
Чтобы и в школе, и в детском саду
Дети, немного по возрасту разные,
Могли проводить бы совместные праздники!
Учитель:
Чтобы развитие шло эффективнее,
Соревнованья проводим спортивные.
Целостным было чтоб обучение,
Реализуем мы все увлечения:
Коль рукодельничать вдруг захотите -
С «Марьей-искусницей» бисер плетите.
Коль захотелось вам танцевать -
Ритмику можно организовать.
Не наступил вам на ухо медведь? -
В хор приглашаем, будете петь!
Вместе участвуем в творческих выставках
И зажигаем огни олимпийские.
В области каждом и каждом районе
Скоро услышат о нас одарённых.
Воспитатель:
Весело нам в детском садике нашем!
Здесь мы рисуем, играем и пляшем,
И по утрам выполняем зарядку,
А в тихий час любим спать очень сладко!
К нам на занятия ходит Питоша.
Это удав! Добрый он и хороший!
Запоминать помогает нам цвет!
Любим мы вкусно покушать в обед!
Мы развиваем здесь речь и моторику,
Любим играть и гулять в нашем дворике.
Учим мы цифры, и буквы все знаем,
Петельным швом мулине вышиваем.
Жить мы не можем ни дня без игрушек,
Знаем домашних и диких зверушек.
То мы послушные, то мы упрямы!
Будьте спокойны за нас, наши мамы!
Но мы, педагоги, решили: «Иначе
Осуществлять надо эти задачи!
С учителями совместно трудиться!
Взаимодействие нам пригодится!»
Стали за круглый их стол приглашать:
Вместе ведь легче задачи решать,
Рациональнее как подготовить
К первому классу ребят-малышат.
Учитель:
А воспитателей сада в ответ
Мы пригласили на педсовет.
Знаем, полезно и интересно
Школе и саду работать совместно.
Трудности нас перестали пугать,
Стали друг другу теперь помогать,
А также решить в тесной взаимосвязи,
Как таланты вперёд продвигать.
Вместе стремимся к поставленной цели,
К взаимодействию новой модели!
Школа с детсадом делают старт,
Нам направление дал госстандарт!