Сценарий «Преемственность «Детский сад - начальная школа»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Сценарий

«Преемственность «Начальная школа - Детский сад»

в работе с одарёнными детьми»





Автор: Журавлёва Ирина Васильевна,

учитель начальных классов

МБОУ Лиховской СОШ,

Красносулинский р-н Ростовской обл.

















Учитель:

Пыльная лента вдаль уходящей дороги,

Тонкая нитка петляющей шустрой реки,

Куст сирени, скамья у родного порога,

В травах горящие ночь напролёт светлячки.

Всем нам знакома с рождения эта картина,

Каждая улица, мост, переулок и дом.

Воспитатель:

Носит имя Лихой хутор с лёгкой руки Катерины,

Испокон веку славен тяжёлым шахтёрским трудом.

Наши деды и прадеды нас пронести завещали

Сквозь века гордость крохотным этим кусочком земли.

И наказ этот выполнить мы горячо обещали,

Чтоб потомки сию красоту приумножить могли.

Учитель:

В век технологий высоких и в век инноваций,

В век мегабайтов, компьютерной техники век

Взрослым людям приходится здорово поволноваться,

Чтобы продвинутым в будущем был молодой человек.

Чтоб открывались пред ним без труда настежь двери

В космос, в жизнь, и в науку, и в мир, в институт,

Чтоб в грядущее светлое каждый из них бы поверил,

Мы, наставники их, в это вложим нелёгкий свой труд.

Но задача сложна, мы не верим ни в сказку, ни в чудо,

До седьмого из нас каждый пота работать готов!

Не приходит успех никогда, как авось, ниоткуда,

Не уйдет в никуда, верим мы в результат наших важных трудов.

Не секрет ведь, друзья, что ранимы таланты и гении -

Каждый шаг свой и слово мы тщательно взвесить должны:

Наши будущие ломоносовы, блоки, тургеневы

В нас, как в маму и папу своих должны быть влюблены.

Нам известно давно, что один в поле вовсе не воин.

Одаренность развить ведь сложней, чем на гору взойти,

Но когда мы едины, то каждый силен и спокоен

И уверен в успехе: «Да-да, мы на верном пути!»

Воспитатель:

Уютный просторный наш детский сад,

Полная школа смышлёных ребят

Призваны функцию выполнить эту,

Чтобы талантом пополнить планету!

Учитель:

В хуторе нашем любой дошколёнок

В школу мечтает пойти хоть с пелёнок!

Нет уж, малыш, ты чуток погоди,

В сад «Светлячок» лет пяток походи.

В школе уроки - в саду же занятия!

Очень похожи эти понятия!

И вот по утрам малыш за руку с мамой

Шагает на встречу со школьной программой

Скоро уж, скоро он станет мечтателем,

Творческим благодаря воспитателям!

Скоро постигнет он тайны прогресса,

В будущем ведь он доцент иль профессор!

В детском саду интересно, но вот

В школу идти уж на будущий год!

Воспитатель:

Новый вопрос очень сложный возник:

Был он дошкольник - теперь ученик!

Наша задача: легко и без боли

Ему помогать входить в новые роли.

Учитель:

Да, повторяем: вопрос очень сложный,

Однако, задачу решить всё же можно!

Сейчас поведем мы с коллегою речь,

Детей интересом как не пренебречь.

Мы разработать решили проект.

Имя проекту дал сам Архимед!

«Эврика» - это к успеху дорога!

Сделать же надо ни мало ни много:

Выстроить чётко развития линию

(Не параллельные две, а единую!)

Чтобы отныне дошкольное детство

Было с дошкольным в добром соседстве.

Воспитатель:

Чтоб первоклашки в гости к малышке

Пришли почитать бы весёлые книжки.

Мы развиваем такую среду,

Чтобы и в школе, и в детском саду

Дети, немного по возрасту разные,

Могли проводить бы совместные праздники!

Учитель:

Чтобы развитие шло эффективнее,

Соревнованья проводим спортивные.

Целостным было чтоб обучение,

Реализуем мы все увлечения:

Коль рукодельничать вдруг захотите -

С «Марьей-искусницей» бисер плетите.

Коль захотелось вам танцевать -

Ритмику можно организовать.

Не наступил вам на ухо медведь? -

В хор приглашаем, будете петь!

Вместе участвуем в творческих выставках

И зажигаем огни олимпийские.

В области каждом и каждом районе

Скоро услышат о нас одарённых.

Воспитатель:

Весело нам в детском садике нашем!

Здесь мы рисуем, играем и пляшем,

И по утрам выполняем зарядку,

А в тихий час любим спать очень сладко!

К нам на занятия ходит Питоша.

Это удав! Добрый он и хороший!

Запоминать помогает нам цвет!

Любим мы вкусно покушать в обед!

Мы развиваем здесь речь и моторику,

Любим играть и гулять в нашем дворике.

Учим мы цифры, и буквы все знаем,

Петельным швом мулине вышиваем.

Жить мы не можем ни дня без игрушек,

Знаем домашних и диких зверушек.

То мы послушные, то мы упрямы!

Будьте спокойны за нас, наши мамы!

Но мы, педагоги, решили: «Иначе

Осуществлять надо эти задачи!

С учителями совместно трудиться!

Взаимодействие нам пригодится!»

Стали за круглый их стол приглашать:

Вместе ведь легче задачи решать,

Рациональнее как подготовить

К первому классу ребят-малышат.

Учитель:

А воспитателей сада в ответ

Мы пригласили на педсовет.

Знаем, полезно и интересно

Школе и саду работать совместно.

Трудности нас перестали пугать,

Стали друг другу теперь помогать,

А также решить в тесной взаимосвязи,

Как таланты вперёд продвигать.

Вместе стремимся к поставленной цели,

К взаимодействию новой модели!

Школа с детсадом делают старт,

Нам направление дал госстандарт!



© 2010-2022