- Преподавателю
- Начальные классы
- Интегрированный урок математика и окружающий мир
Интегрированный урок математика и окружающий мир
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рыбалкина Г.Д. |
Дата | 07.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Интегрированный урок
математика и окружающий мир
3 класс
Тема: Решение примеров и задач.
Если хочешь быть здоров.
Цель: 1.Закреплять умение учащихся решать простые задачи;
2. Совершенствовать навыки устных вычислений;
3. Познакомить учащихся с прошедшими спортивными
событиями в мире;
4. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
5. Воспитывать интерес к математике, любовь к спорту.
Оборудование: Карточки для индивидуальной работы;
Презентация
Компьютер, проектор, экран.
-
Организация учащихся на урок.
-
Объявление темы урока.
-
Устный счёт: (считаем устно, результаты записываем в тетрадь)
-
Найдите произведение чисел 3 и 4
-
Найдите разность чисел 17 и 12
-
3 умножьте на 6
-
На сколько больше 20 чем 14
-
Найдите сумму чисел 18 и 18
-
2 умножьте на 4
-
(12, 5, 18, 6, 36, 8)
Я
Р
Ц
И
Г
Е
8
5
6
36
12
18
─ Какое слово получилось? (Греция)
─ Что оно обозначает?
─ Название страны.
─ Чем знаменита эта страна?
─ В этой стране зародилась спортивная олимпиада.
─ Правильно. Эта страна известна тем, что именно в Греции, в Олимпии, много веков назад проводились первые спортивные соревнования.
Спортсмены разных стран собрались, чтобы в честной борьбе отстоять почётное право быть победителем Олимпиады.
Символом Олимпийских игр являются олимпийские кольца и горящий факел.
Олимпийские кольца помогут нам сегодня и на уроке.
Выполнив первое задание, у нас появилось первое олимпийское кольцо.
-
В какой стране проводились Олимпийские игры в этом году?
-
Великобритания, Лондон.
-
Кто из вас смотрел по телевизору выступление российских спортсменов?
-
Какое чувство у вас возникало, когда наши спортсмены получали награды?
-
Кому из вас хочется быть похожим на наших спортсменов?
-
Что для этого надо делать?
-
Решение задач:
- Я составила задачу:
Сборная команды США завоевала 46 золотых медалей, а сборная России на 22 медали меньше. Сколько медалей завоевала сборная России?
-
Решить задачу.
-
Переделайте задачу так, чтобы она решалась сложением.
- Знакомство с таблицей
США
46
29
29
104
Китай
38
27
22
87
Великобритания
29
17
19
65
Россия
24
25
33
82
Составление задач по таблице
5 Физкультминутка
В здоровом теле здоровый дух.
-
Почему так говорят?
-
Какими качествами надо обладать, чтобы достигнуть успеха?
-
Здоровьем, настойчивостью, упорством.
-
Эти качества нужны не только в спорте, но и в учёбе.
(Дети под музыку выполняют физкультминутку)
- Справились и с этим заданием.
( появляется 3 олимпийское кольцо)
-
Решение уравнения.
Х-62=20
(проверка решения уравнения)
- Что обозначает это число в таблице?
- 82 медали завоевали наши спортсмены на прошедшей
Олимпиаде.
(появляется 4 олимпийское кольцо)
-
«Расшифруй слова»
1 вариант
18, 16, 19, 19, 10, 33
2 вариант
19, 16, 25, 19
- Какие слова у вас получились?
(Россия, Сочи)
- В нашей стране олимпийские игры будут проходить в городе Сочи в 2014 году.
-
Тест:
-
Любишь прогулки в любую погоду?
-
Любишь кататься на велосипеде?
-
Можешь на турнике подтянуться несколько раз?
-
Умеешь кататься на коньках и лыжах?
-
Любишь ходить в походы, на экскурсии?
-
Играешь в футбол, волейбол?
-
Умеешь прыгать через скакалку?
-
- Если ты что-нибудь не умеешь, то поставь себе «4», то дай себе слово, что обязательно научишься это делать.
А самое главное воспитай в себе силу воли. Начинай свой день с зарядки, закончи его прогулкой, играй на свежем воздухе в течении дня, и ты сразу почувствуешь себя бодрее, и учёба пойдёт успешнее.
-
Итог урока.
- Что вы запомнили сегодня на уроке?
В путь дорогу собирайтесь,
За здоровьем отправляйтесь!