Урок по математике во 2 классе на тему Сложение и вычитание в пределах 100

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по математике во 2 классе на тему Сложение и вычитание в пределах 100Урок по математике во 2 классе на тему Сложение и вычитание в пределах 100ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ:

«СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100».

I.Организационный момент.

II. 1.Минутка чистописания -цифра 2.

2.Устный счет а)разминка--- определите главное слово нашего урока, расшифровав код( СЛАЙД1)

14 1 20 6 14 1 20 10 12 1

(каждая цифра кода -это буква алфавита)

б) определите закономерность ряда чисел и продолжите ряд(слайд2,3)

Iвариант 9 12

IIвариант 97 92

  • Чему равняется сумма последнего числа первого и второго вариантов.

  • Чему равна разность данных чисел.(слайд 4)

3.Работа по группам - девочки и мальчики.Решите уравнения : мальчики решают уравнения на нахождение уменьшаемого, а девочки на нахождение вычитаемого.(слайд 5,6)

а-32=48 83-х=47

ь-82=18 29-у=14

III. Физминутка. У вас на столах есть карточки с числами, они разного цвета.

-выходят те, у кого красные, и становятся в порядке возрастания;

-выходчт те, у кого зеленые, и становятся в порядке убывания;

-затем у кого красного цвета.

Переверните карточки- получилось высказывание А.В.Суворова «Математика - гимнастика ума».(слайд 7)

IV. Решите задачу.

Длина прямоугольника 8см , а ширина на 12см длиннее.Найдите периметр прямоугольника.

В тетрадях запишите только решение.(слайд 8,9)

V. Работа с именованными числами(в малых группах по 4 человека)(слайд 10,11,12)

1группа - на сложение;

2группа - на вычитание;

3группа - на сравнение со знаком меньше;

4 группа - на сравнение со знаком больше;

3дм 8см…8см

93см….7дм 3см

45дм….5дм 4см

8дм….8дм 1см

31см+2дм 8см+8см=

23см+2дм+24см=

8дм 3см- 9см-2дм=

9дм-32см-4см=

VI. Физминутка для глаз(слайд 13).

V.Вся наша сегодняшняя работа на уроке не простая. Все ответы , которые получали, решая задания- являются ключом к расшифровке высказывания немецкого математика, физика Карла Фридриха Гаусса.(слайд 14,15,16)

40-ц 80-а 56-р 67-и 100-в <-с >-к 54-е 36-х 94-н 15-у

Математика-царица наук!

VI.Спасибо за урок.

Что вам понравилось или не понравилось?

Что вам удалось или не удалось?

Что узнали нового?





© 2010-2022