Тематическое планирование по математике УМК Планета знаний (3 кл)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по математике.


Изучаемый раздел. Тема учебного материала

Кол-во часов

Календарные сроки

Предметные результаты

УУД

Виды деятельности и формы контроля

знания

умения

План

Факт

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 000

Сложение и вычитание (10 ч.)

1

Считаем до тысячи. Трехзначные числа

1

1.09

Принцип построения числового ряда. Названия чисел в пределах 1000 и их последовательность.

Осваивать десятичный принцип построения числового ряда, использовать его при устных вычислениях. Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа.

Раскладывать трехзначные числа на разрядные слагаемые.

Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава. Решать задачи в 2-3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого, суммы, остатка

Ориентироваться в нумерации страниц книги.

Использовать знание разрядного состава трехзначных чисел при денежных расчетах.

Прогнозировать результаты вычислений.

2

Разрядные слагаемые

1

3.09

Названия круглых чисел до 1000; разрядный состав чисел, разрядное строение трехзначных чисел.

Понятие разрядных слагаемых

Обсуждать роль знаков-символов в языке и математике

3

Сложение и вычитание по разрядам

1

4.09

Круглые числа. Чтение, запись, сравнение трехзначных чисел.

Прибавлять и вычитать единицы, десятки и сотни к трехзначным числам на основе знаний об их разрядном составе

Распределять работу при выполнении заданий в паре. Пользоваться справочными материалами учебника

4

Сложение и вычитание разрядных слагаемых.

1

7.09

5

Сложение и вычитание с переходом через разряд

1

8.09

Формирование первоначальных представлений о прибавлении (и вычитании) единиц к трехзначному числу с переходом через разряд

Читать, записывать и сравнивать трехзначные числа. Прибавлять и вычитать единицы с переходом через разряд.

Проводить вычисления по аналогии.

6

Входная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

17.09

Способы сравнения чисел, понятие «верное неравенство».Краткая запись, схема. Порядок действий в выражениях.

Использовать схемы при решении задач; составлять краткую запись условия задачи.

Прогнозировать результат сложения нескольких чисел. Распределять работу при выполнении заданий в паре

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

7

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

18.09

Правила выполнения работы над ошибками.

Восстанавливать задачу по схеме и рисунку, краткой записи и рисунку, записи решения и рисунку.

адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Устанавливать закономерности.

8

Вычисляем по разрядам.

Закрепление изученного.

1

10.09

Названия разрядов класса тысяч

выполнять сложение и вычитание десятков с переходом через сотню

Распределять работу при выполнении заданий в паре, объединять результаты

9

Решение текстовых задач на сложение и вычитание.

1

11.09

Условие задачи, вопрос задачи.

решение текстовых задач на нахождение суммы, слагаемого, разности, вычитаемого, уменьшаемого; моделирование условия задачи

вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;

10

Сложение и вычитание десятков с переходом через сотню

1

14.09

Краткая запись, схема. Порядок действий в выражениях.

складывать и вычитать десятки с переходом через сотню.

Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава.

11

Математический тренажёр по теме «Сложение и вычитание»

1

15.09

Моделировать фигуры заданного объема из кубиков.

Умножение и деление (11 ч)

12

Таблица умножения и деления на 2.

1

21.09

таблица умножения на 2

порядок действий в выражениях.

Выполнять: табличное умножение и деление чисел;

умножение и деление круглых чисел на однозначное число (в случаях, аналогичных табличным); устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (простые случаи). Вычислять значение выражения в 2-3 действия

Моделировать условие задачи с помощью схем.

.

13

Таблица умножения и деления на 4

Тест по теме «Умножение и деление»

1

22.09

увеличение (уменьшение) заданного количества в несколько раз и на несколько единиц.

Решать логические задачи

Тест по теме «Умножение и деление»

14

Таблица умножения и деления на 3

1

24.09

Периметр многоугольника. Способы его вычисления.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;

15

Таблица умножения и деления на 6

1

25.09

Замкнутые и незамкнутые ломаные. Звенья ломаной.

16

Таблица умножения и деления на 5

1

28.09

признак делимости на 5;

периметр равностороннего многоугольника

Проводить вычисления по аналогии.

17

Таблица умножения и деления на 7

1

29.09

Табличные случаи умножения и деления на 7.

Использовать решето Эратосфена для нахождения простых чисел

Дополнять краткую запись условия задачи числовыми данными

18

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

1

1.10

признак делимости чисел на 9

умение выполнять умножение и деление круглых чисел на однозначные

Выполнять вычисления рациональным способом

19

Таблица умножения.

Проверочная работа по теме «Действия с двузначными числами»

1

2.10

Правила деление числа на 1 и само на себя

применять знание таблицы умножения при вычислении и решении текстовых задач

Выбирать правильный ответ из предложенных

Проверочная работа

«Действия с двузначными числами»

20

Закрепление изученного

Решение текстовых задач на умножение и деление

1

5.10

сравнивать значения выражений

Наблюдать за свойствами чисел при умножении и делении

21

Закрепление изученного.

Вычисляем и сравниваем.

1

6.10

Решать задачи при помощи схем.

Рассуждать при анализе условия текстовых задач

22

Математический тренажёр.

1

8.10

23

Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление»

1

9.10

Смысл и взаимосвязь действий умножения и деления; сравнение выражений

самостоятельная работа по теме «Умножение и деление»

Числа и фигуры (11 ч)

24

Анализ работ. Периметр многоугольника

1

12.10

единицы длины (метр, сантиметр, миллиметр), метрические соотношения между ними.

вычислять периметр прямоугольника, стороны которого выражены в разных единицах измерения

Соотносить модели с числами, демонстрировать на модели состав числа

25

Единицы длины.

1

13.10

Названия геометрических фигур.

Переводить единицы длины. Сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах. Вычислять площадь прямоугольника; неизвестную сторону.

Выбирать вспомогательные средства при решении нестандартных задач, предлагать разные варианты.

Ориентироваться в календаре.

26

Дециметр

1

15.10

понятие «дециметр»

27

Площадь прямоугольника.

1

16.10

единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный метр); вычисление площади прямоугольника

Вычислять площадь прямоугольника; неизвестную сторону. Определять площадь прямоугольного треугольника

28

Кратное сравнение чисел и величин.

1

19.10

Правила сравнения величин

Различать кратное и разностное сравнение. Вычислять значение выражения в 2-3 действия. Определять объем фигуры в единичных кубиках.

Решать задачи на разностное и кратное сравнение; задачи в 2 действия. Заносить данные в таблицу.

29

Измерение объема.

1

20.10

единицами объема (кубический сантиметр, кубический метр, кубический дециметр

Комбинировать данные для проведения вычислений

в рисунке-схеме, в условных обозначениях. Соотносить реальные размеры объекта и его размеры на схеме.

30

Практическая работа «План сада»

1

22.10

Прямой, острый, тупой углы.

Различать геометрические фигуры на рисунках, чертить линии и геометрические фигуры с помощью линейки

Организовывать взаимопроверку

31

Контрольная работа за 1 четверть по теме «Числа и фигуры»

1

23.10

Чертить прямые углы с помощью угольника, различать углы на рисунках.

Контрольная работа по теме «Числа и фигуры»

32

Работа над ошибками. Объём фигуры.

1

26.10

Правила выполнения работы над ошибками

Определять площадь прямоугольника в единичных квадратах.

Вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;

33

Закрепление изученного.

27.10

34

Решение задач.

1

29.10

Моделировать задачи на разностное и кратное сравнение.

Комбинировать данные для проведения вычислений

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ. ПРАВИЛА ВЫЧИСЛЕНИЙ

35

Переместительный закон сложения

1

30.10

Переместительный закон сложения

Выполнять устно:

сложение трехзначных чисел по разрядам без перехода через разряд;

сложение двузначных чисел с переходом через сотню; сложение и вычитание разрядных слагаемых с переходом через разряд;

задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

36

Переместительный закон умножения

1

9.11

Переместительный закон умножения

37

Сложение и вычитание - взаимно-обратные действия

1

10.11

Понятие «разряд», форму записи вычислений столбиком

38

Умножение и деление - взаимно-обратные действия

1

12.11

Способы проверки вычислений

Выполнять чертёж по инструкции. Узнавать новое об истории математики из учебника

39

Сочетательный закон сложения

1

13.11

Сочетательный закон сложения

40

Умножение и деление на 10, 100

1

16.11

Правила умножения и деления круглых чисел на 10, 100, 1000.

вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;

41

Умножение и деление на 1000

1

17.11

Сочетательный закон умножения. Состав чисел третьего десятка

Названия геометрических фигур. Порядок выполнения действий в выражениях.

Вычислять и сравнивать значения выражений.

Группировать слагаемые, множители; выполнять вычисления рациональным способом. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток.

адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Правильно использовать в речи названия компонентов арифметических действий. Восстанавливать задачу по схеме и рисунку, краткой записи и рисунку, записи решения и рисунку.

Тест «Математические законы»

42

Закрепление изученного

1

19.11

43

Умножение и деление на круглые числа. Тест по теме «Математические законы»

1

20.11

44

Распределительный закон умножения

1

23.11

правило умножения суммы на число.

Умножать и делить двузначное число на однозначное (в пределах 100).Вычислять значение выражения разными способами (по порядку действий, используя распределительное свойство умножения/деления).

Вычислять периметр прямоугольника разными способами.

Наблюдать за умножением и делением суммы/разности на число; делать выводы, использовать их при вычислениях.

Проводить вычисления по аналогии.

Контролировать выполнение вычислений, находить ошибки и исправлять их.

45

Умножение двузначного числа на однозначное

.

1

24.11

Алгоритм умножения двузначных чисел на однозначные.

46

Деление суммы на число

1

26.11

Рациональный способ, правило деления суммы на число

47

Проверочная работа по теме «Распределительный закон умножения»

1

27.11

Математические правила

Анализировать условие задачи

Выделять существенные данные в условии задачи

Рассуждать при выполнении действий

Проверочная работа «Распределительный закон умножения»

48

Анализ работ. Решение текстовых задач разными способами.

1

30.11

составлять выражения для решения задач, решать задачи двумя способами

49

Арифметические действия с числом 0

1

1.12

Правила для арифметических действий с числом 0

Анализировать выражение и выбирать подходящий способ вычисления. Исследовать свойство умножения на число 0. Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.

50

Решение текстовых задач на определение стоимости покупки

1

3.12

Цена, количество, стоимость

Комбинировать данные для проведения вычислений

51

Закрепление изученного

1

4.12

О тесной связи действий сложения и вычитания, цены, количества и стоимости.

Давать качественную оценку ответа к задаче («можно ли купить»…

Выполнять вычисления с помощью алгоритма. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий

52

Контрольная работа по теме «Математические законы»

1

7.12

Правила нахождения цены, количества и стоимости

Дополнять условие задачи вопросом

Контрольная работа по теме «Математические законы»

53

Анализ работ. Цена и стоимость.

1

8.12

Числа и величины (10 ч)

54

Определение времени по часам

1

10.12

Единицы измерения времени, их соотношения

Переводить единицы измерения времени.

Сравнивать длительность событий, длину пути.

Решать задачи, содержащие единицы времени.

Прогнозировать результаты вычислений

55

Единицы измерения времени

1

11.12

Предлагать разные способы вычислений

56

Единицы измерения времени. Сутки, месяц, год.

1

14.12

Единицы измерения времени. Сутки, месяц, год.

использовать изученные способы действий при выполнении учебных заданий

57

Длина пути

1

15.12

Понятия пути и расстояния.

понятие «скорость» с временем движения и длиной пройденного пути.

Соотносить заданную скорость движения с объектами движения (пешеход, машина, самолет, птица).

Вычислять значение выражения в 2-3 действия. Исследовать зависимость между длиной пути, временем и скоростью движения. Использовать умение находить неизвестный множитель для определения времени и скорости движения.

Узнавать новое об истории календаря.

Решать нестандартные задачи по выбору. Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Измерение времени»: подбирать материал по теме;

58

Моделирование задач на движение

1

17.12

Вычислять значение выражения в 2-3 действия.

Решать задачи на определение длины пути, времени и скорости движения.

Сравнивать свой способ со способом товарища

59

Скорость

1

18.12

зависимость между длиной пути, временем и скоростью движения.

Планировать свою деятельность с опорой на шаблон в рабочей тетради

60

Задачи на определение скорости, длины пути и времени движения

1

21.12

Правила нахождения скорости, времени и расстояния

Решать задачи на движение с помощью таблиц.

вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;

Контрольная работа «Числа и величины»

61

Контрольная работа за 2 четверть по теме «Числа и величины»

1

22.12

использовать изученные приёмы вычислений при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;

62

Работа над ошибками. Решение задач на движение.

1

24.12

Взаимосвязь скорости, времени и расстояния

Использовать умение находить неизвестный множитель для определения времени и скорости движения.

использовать изученные способы действий при выполнении учебных заданий

63

Повторение, обобщение изученного. Тест по теме «Измеряем время».

1

25.12

Комбинировать данные для проведения вычислений

Тест по теме «Измеряем время».

ПИСЬМЕННЫЕ АЛГОРИТМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ

Значение выражений (7 ч)

64

Вычисление значения выражений, порядок действий в выражении

1

11.01

Понятие выражения, значение выражения

Вычислять значение выражения в 2-3 действия рациональным способом (используя переместительные и сочетательные законы сложения и умножения).

Выполнять письменное сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд.

Работать со сведениями в конце учебника

65

Вычисление значения выражения.

1

12.01

Рациональный способ решения

Правильно использовать в речи названия компонентов арифметических действий

66

Нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого

1

14.01

Компоненты выражения

использовать изученные способы действий, при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;

67

Преобразуем выражения.

Закрепление изученного

1

15.01

Порядок действий в выражении

Находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое. Решать задачи в 3- 4 действия на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, остатка; определение длины пройденного пути, стоимости покупки.

Правильно использовать в речи названия числовых выражений и компонентов арифметических действий. Составлять выражения по описанию. Соотносить условие задачи с арифметическим выражением.

68

Решение текстовых задач на нахождение слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого

1

18.01

Правила нахождения неизвестного компонента

69

Закрепление изученного. Решение задач.

1

19.01

70

Закрепление изученного. Решение уравнений.

1

21.01

Складываем с переходом через разряд (7 ч)

71

Масса

1

22.01

Понятия масса, как величина.

Единицы измерения массы.

Составлять выражение для решения задачи. Вычислять площадь многоугольника, разбивая его на прямоугольники.

Переводить единицы массы (килограммы в граммы и обратно). Сравнивать массу предметов, упорядочивать предметы по массе. Выполнять сложение и вычитание именованных чисел (масс).

Обосновывать с помощью логических рассуждений правила нахождения неизвестного компонента сложения, вычитания.

72

Сложение с переходом через разряд

1

25.01

Алгоритм сложения с переходом через разряд

Использовать схемы для решения задач. Восстанавливать задачи по табличным данным. Сотрудничать с товарищами при взаимопроверке выполнения заданий. Пользоваться справочными материалами в конце учебника.

73

Складываем через разряд.

1

26.01

74

Сложение с переходом через разряд. Столбчатые диаграммы.

1

28.01

Отличия столбчатых диаграмм

75

Решение задач на движение

1

29.01

Выполнять письменное сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.

Вычислять значение выражения в 2-3 действия разными способами (по порядку действий, используя правило вычитания числа из суммы). Выбирать подходящий способ вычислений. Решать задачи, содержащие единицы массы; задачи на определение длины пути, времени и скорости

76

77

Закрепление изученного. Решение задач.

Закрепление изученного. Неизвестные компоненты.

1

1.02

78

Решение задач. Проверочная работа по теме «Действия с трёхзначными числами»

1

2.02

.

Проверочная работа

работа по теме «Действия с трёхзначными числами

Математика на клетчатой бумаге (7 ч)

79

Знакомство с координатами

1

4.02

Понятие именованных чисел.

Выполнять письменное сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.

Находить неизвестное число в равенстве.

Составлять выражения для выполнения подсчетов при выполнении заданий. Устанавливать соответствие заданного выражения условию задачи.

Прогнозировать результат сложения нескольких чисел.

Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий. Сотрудничать с товарищами, сравнивая способы и результаты вычислений. Узнавать новое о традициях летоисчисления.

Тест по теме «Математические действия»

80

Сложение именованных чисел

1

5.02

81

Знакомство с диаграммами. Работаем с таблицами и схемами

1

8.02

Назначение диаграммы

82

Решение нестандартных задач

1

9.02

83

Площадь квадрата

1

11.02

Правила нахождения площади квадрата

Вычислять периметр и площадь прямоугольника. Решать задачи в 2-3 действия, содержащие единицы длины, массы, на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого остатка.

Узнавать новое о правилах игры в шахматы. Решать шахматные задачи. Вести протокол сделанных ходов. Выбирать маршрут передвижения, основываясь на предложенной информации. Задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

84

Закрепление изученного

1

12.02

85

Площадь прямоугольников. Тест по теме «Математические действия»

1

15.02







Вычитаем числа (9 ч)

86

Повторение. Вычитание без перехода через разряд

1

16.02

Алгоритм выполнения вычитания

87

Вычитание с переходом через разряд.

1

18.02

88

Вычитание из круглых чисел

1

19.02

Правила вычитания круглых чисел

Выполнять сложение и вычитание именованных чисел (длин).

осуществлять пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов и с помощью освоенных приемов контроля результата

89

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

1

22.02

90

Как вычесть сумму из числа

1

23.02

Правила вычитания суммы из числа

91

Решение задач на определение продолжительности, начала, конца события

1

25.02

Контрольная работа по теме

«Складываем и вычитаем числа с переходом через разряд»

92

Закрепление изученного

1

26.02

планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;

93

Контрольная работа по теме

«Складываем и вычитаем числа с переходом через разряд»

1

29.02

94

Анализ работ. Решение задач.

1

1.03

Умножаем на однозначное число (8 ч)

95

Знакомство с алгоритмом письменного умножения

1

3.03

Правила оформления умножения в «столбик»

Выполнять письменное умножение на однозначное число. Вычислять значение выражения в 2-3 действия разными способами. Выбирать подходящий способ вычислений.

использовать изученные способы действий при выполнении учебных заданий

96

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

4.03

алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное

97

Умножение трехзначного числа на однозначное

1

7.03

алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

Проводить вычисления по аналогии.

Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.

Прогнозировать результат умножения чисел.

Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.

Сотрудничать с товарищами, сравнивая способы и результаты вычислений.

Узнавать новое о системах счисления. Расшифровывать записи и выполнять вычисления

98

Закрепление изученного.

1

10.03

99

Действия с трёхзначными числами. Закрепление.

1

11.03

100

Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число»

1

12.03

Алгоритмы изученных действий с трёхзначными числами.

Контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их.

Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания.

Прогнозировать результат умножения чисел.

Контрольная работа по теме«Умножение на однозначное число»

101

Работа над ошибками. Единицы массы

1

14.03

Таблицу единиц массы

102

Литр

1

15.03

Понятие литра

использовать изученные способы действий при выполнении учебных заданий

103

Закрепление изученного.

1

17.03

единицы длины, массы, емкости

Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.

Комбинировать данные для проведения вычислений

104

Единицы объёма.

1

18.03

Делим на однозначное число (15 ч)

105

Внетабличное деление чисел

1

31.03

Находить неизвестный множитель. Определять цену товара, количество купленного товара.

Находить информацию с помощью взрослых

106

Признаки делимости на 2,

3, 9

1

1.04

Признаки делимости на 2,

3, 9

Подбирать наибольшее произведение, меньшее заданного числа.

Делить числа с остатком

Контролировать правильность вычислений.

Исследовать делимость чисел на 3.

Прогнозировать делимость чисел на 2, 3, 4, 6, 9.

Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.

107

Оценка значения произведения

1

4.04

Правила выполнения деления с остатком, его проверки

Выполнять письменное деление на однозначное число (простые случаи). Проверять деление с помощью умножения.

Решать задачи в 1-2 действия на деление на части и по содержанию,

содержащие единицы длины, массы; определение стоимости покупки, цены и количества товара

Тест по теме «Внетабличное деление чисел»

108

Деление с остатком. Тест по теме «Внетабличное деление чисел»

1

5.04

Контролировать правильность вычислений.

Исследовать делимость чисел с остатком..

109

Алгоритм письменного деления

1

7.04

Алгоритм письменного деления

Подбирать наибольшее произведение, меньшее заданного числа.

Делить числа с остатком.

Выбирать задания из вариативной части

110

Деление на однозначное число

1

8.04

Планировать решение задачи

111

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя

1

11.04

Моделировать условие задачи по схеме

112

Математический тренажёр. Составляем и решаем задачи.

1

12.04

Правила нахождения неизвестного множителя, делимого, делителя

Комбинировать данные для проведения вычислений

113

Решение задач

1

14.04

Правила нахождения неизвестного множителя, делимого, делителя

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

114

Деление на круглое число

1

15.04

Правила деления на круглое число.

использовать изученные способы действий

115

Самостоятельная работа по теме «Нахождение неизвестного компонента"

1

18.04

Определять последнюю цифру ответа при сложении, вычитании, умножении, первую цифру ответа при делении; проверять последнюю цифру ответа при делении.

Комбинировать данные для проведения вычислений

Самостоятельная работа по теме «Нахождение неизвестного компонента"

116

Приемы проверки вычислений

1

19.04

Приемы проверки вычислений

Правильно использовать в речи названия компонентов арифметических действий

117

Приемы проверки деления

1

21.04

Приемы проверки деления

118

Закрепление изученного. Сложение и вычитание величин.

1

22.04

Вычислять значение выражения в 2-3 действия.

Наблюдать за числовыми закономерностями, использовать их в вычислениях

Комплексная итоговая работа.

119

Комплексная итоговая работа.

25.04

Делим на части (7 ч)

120

Анализ допущенных ошибок. Окружность и круг

1

26.04

Понятия: Окружность и круг.

Различать окружность и круг, радиус и диаметр. Вычислять радиус, если известен диаметр; диаметр, если известен радиус.

Чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля

Правильно называть

выражения и их компоненты

121

Знакомство с долями

1

28.04

Понятие доли

Находить информацию с помощью взрослых

122

Круговые диаграммы

1

29.04

Круговые диаграммы

Соотносить части геометрической фигуры и доли числа.

использовать изученные способы действий при выполнении учебных заданий

123

Нахождение доли числа

1

2.05

Правила нахождения доли числа

Читать и записывать доли числа. Находить долю числа.

Пользоваться правилом

124

Нахождение числа по доле

1

3.05

Правила нахождения числа по доле

Решать задачи на нахождение доли числа и числа по доле.

Комбинировать данные для проведения вычислений

125

Повторение изученного.

Доли.

1

5.05

Вычислять значение выражения в 2-3 действия.

Находить неизвестное число в равенстве.

Выполнять устные и письменные вычисления.

Сравнивать значения числовых выражений

126

Обобщение. Тест по теме «Доли».

1

6.05

Наблюдать за изменением значения выражения в зависимости от наличия и места скобок

Тест по теме «Доли».

Повторение (8 ч)


127

Комплексное повторение изученного. Сложение и вычитание многозначных чисел.

1

9.05

Переводить единицы длины, массы, времени. Решать задачи, содержащие единицы длины, массы, времени, емкости. Определять стоимость покупки, цену и количество товара.

Составлять выражения для решения задач разными способами

128

Алгоритм умножения на однозначное число.

1

10.05

129

Алгоритм деления на однозначное число.

1

12.05

Использовать изученные способы действий при выполнении учебных заданий

130

Промежуточная аттестация

1

13.05

Вычислять периметр многоугольника, площадь прямоугольника. Выполнять устные и письменные вычисления.

Проводить вычисления разными способами, выбирать подходящий способ вычислений.

Прогнозировать делимость чисел на 2, 3, 4, 6, 9. Ориентироваться в рисунках-схемах, табличных данных, столбчатых диаграммах при выполнении заданий.

Промежуточная аттестация

131

Работа над ошибками. Действия с величинами.

1

16.05

Определять порядок действий в выражениях со скобками

Правильно использовать в речи названия компонентов арифметических действий

132

У нас в гостях учёные - математики.

1

17.05

133

Решение логических и нестандартных задач.

1

19.05

выполнять действия в выражениях со скобками, записывать решения задач с помощью составления выражения

Наблюдать за изменением значения выражения в зависимости от наличия и места скобок

134

Решение задач изученных видов. Комбинаторика.

1

20.05

Определять порядок действий в выражениях со скобками; выполнять действия в выражениях со скобками, записывать решения текстовых задач с помощью составления выражения.

использовать изученные способы действий при выполнении учебных заданий

135

Действия с остатком.

1

23.05

136

Сложение и вычитание столбиком.

1

24.05

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

задавать вопросы с целью получения информации

137

Наш город. Экскурсия «Улицы полны неожиданностей»

1

26.05

138

Улицы нашего города.

Экскурсия «Опасные дороги».

1

27.05

Переводить крупные единицы измерения в мелкие

использовать изученные способы действий при выполнении учебных заданий

139

Причины ДТП. Экскурсия «Где можно и где нельзя играть»

1

30.05

140

Причины ДТП. Экскурсия «Правила перехода улиц и дорог»

1

31.05

использовать изученные способы действий при выполнении учебных заданий


© 2010-2022