Итоговый тест по окр. миру 2 класс за 1 четверть

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговый за 1 четверть

Вариант 1 А1. Какое высказывание неверное?

  1. В городе есть фабрики и заводы 2)В городе есть общественный транспорт
3)В селе нет магазинов и школ 4)В городе дома многоэтажные А2. Что не относится к горным породам?
  1. Гранит 3)глина
  2. Известняк 4) слюда
А3. Что относится к неживой природе?
  1. Орешник 2)Озеро
3)Кактус 4)Водомерка А4. Что относится к природным явлениям?
  1. Поход в лес 2)Полет ракеты
3)Гроза 4)Купание в реке А5. Что не является причиной загрязнения воздуха?
  1. Озеленение города 2)Выхлопные газы машин
3)Дым с фабрик 4)Сжигание мусора А6. Что нужно сделать , чтобы сберечь воду?
  1. Купить фильтр для очистки воды
  2. Следить, чтобы из крана не капала вода
  3. Реже мыться
  4. Пить только кипяченую воду
А7. Что называется погодой?
  1. Вид и количество осадков
  2. Сочетание температуры, осадков, ветра
  3. Температура воздуха и воды
  4. Направление ветра
А8. Какие стволы у кустарников?
  1. Тонкие и одревесневшие
  2. Зеленые и гибкие
  3. Толстые и короткие
  4. Толстые и высокие
В1. Какое животное здесь лишнее?
  1. Пингвин 2)Страус
3)Голубь 4)Летучая мышь В2. Какое комнатное растение родом из пустыни?
  1. Монстера 2) Калла
3)Кактус 4)Традесканция В3. Как называется место встречи теплого и холодного воздуха? 1) тайфун 3) фронт 2) смерч 4) ураган С1. Культурные растения бывают: 1) плодовыми 3) овощными 2) зерновыми 4) первоцветами С2. Укажи части России. 1) Франция 2) Иркутская область 3) Краснодарский край 4) Республика Коми








Итоговый за 1 четверть

Вариант 2 А1. Чем не занимаются городские жители? 1)Не строят дома 2)не доят коров 3)не учатся в школе 4)не работают на заводе А2. Что не относится к созвездиям? 1) Луна 2 )Орион

  1. Лебедь 4) Кассиопея
А3. Что относится к живой природе? 1)Море 2)Дождь 3)Гриб 4)Луна А4. Какое явление природы связано с изменением сезона? 1) Листопад 2)Ветер 3)осадки 4)солнечное затмение А5. Что поможет в охране воздуха? 1)Озеленение города 2)увеличение количества автомобилей на дорогах 3)Сжигание мусора 4)отказ от проветривания комнаты А6. Какое травянистое растение является культурным? 1)одуванчик 2)рожь 3) крапива 4)лебеда А7. Что не является причиной загрязнения водоёмов ? 1) обитатели водоемов 2)загрязнение воздуха 3)вода от фабрик и заводов 4)водный транспорт А8. Какое явление не относится к осадкам? 1) снег 3) гололедица 2) дождь 4) град В1. Кто здесь лишний ? 1) дятел 2)сова 3)сойка 4)ласка В2. Какая наука изучает погоду ? 1) метеорология 2) экология 3) зоология 4) астрология В3. Что растет в водоемах ? 1) ландыш 3) лютик 2) кувшинка 4) вороний глаз С1. Укажи дикорастущие растения : 1) крапива 3) береза 2) гладиолус 4) брусника С2. Укажи части России. 1) Томская область 2) Ставропольский край 3) Греция 4) Республика Мордовия












Тест «Невидимые нити»

__________________________________________________

  1. Что называют невидимыми нитями природы?

□ паутину в лесу □ корни деревьев □ связи в природе

  1. Какие действия человека вредят природе?

□ вырубка леса □ посадка деревьев □ подкормка птиц

  1. Какое утверждение верно?

□ Хищников надо уничтожать.

□ Комары - вредные насекомые.

□ В природе всё взаимосвязано.

□ Мусор в лесу надо сжигать.

  1. Какую связь мы можем увидеть, наблюдая за рыбаком?

□ связь растений и животных □ связь различных растений

□ связь природы и человека

  1. Примером какой связи является запас орехов и грибов белкой?

□ неживой и живой природы □ растений и животных

□ различных животных

  1. К каким связям в природе ученик привёл пример: «Воздух

необходим растениям, животным и человеку?»

□ неживой и живой природы □ растений и животных

□ различных животных

Повышенный уровень

  1. Каких животных кормят плоды ели - шишки с семенами?

□ белку □ клеста □ мышь □ зайца

Тест «Красная книга. Будь природе друг

  1. Закончи определение: «Красная книга это книга, которая

содержит сведения

□ о редких растениях

□ об исчезнувших растениях и животных

□ о редких и исчезнувших растениях и животных

  1. Какое из этих растений занесено в Красную книгу?

□одуванчик □лотос □ мать-и-мачеха □ зверобой

  1. Какое их этих животных занесено в Красную книгу?

□ дятел □ волк □ капустница □ зубр

  1. Почему книга красного цвета?

□ это красиво

□ это сигнал опасности

□ это сигнал того, что растения и животные спасены

  1. Какое из указанных растений Красной книги является лекарственным?

□ венерин башмачок □ лотос □ женьшень

  1. Найди правило друзей природы.

□ Выпавшего из гнезда птенца надо забрать домой.

□ В лесу нельзя громко кричать.

□ Бабочек лучше ловить сачком.

  1. Уходя из леса, что нужно сделать с мусором?

□ сжечь □ сложить под кустик □ унести домой

8*. Сколько томов в Красной книге?

□ один □ два □ три □ пять

9*. Какое животное стало эмблемой Всемирного фонда охраны природы?

□ журавль □ амурский тигр □ панда □ зубр

Тест «Что такое экономика»

  1. Что не является названием отрасли экономики?

□ транспорт □ промышленность □ деньги □ сельское хозяйство

  1. Кто работает в торговле?

□ продавец □ врач □ сталевар □ учитель

  1. Кто работает в сельском хозяйстве?

□ конструктор □ актёр □ доярка □ товаровед

  1. Что производит промышленность?

□ зерно □ автомобили □ дома □ знания

  1. Какая промышленность производит одежду?

□ лёгкая □ пищевая □ тяжёлая □ металлургия

  1. Найди группу, к которой перечислена только продукция промышленности.

□ телевизор, пшеница, молоко, часы

□ велосипед, телефон, ботинки, книги

□ огурцы, картофель, рожь, свёкла

  1. Назови отрасль, которая помогает нам приобрести все продукты и вещи.

□ промышленность □ сельское хозяйство □ торговля

  1. Из какого материала в наши дни не делают деньги?

□ из бумаги □ из дерева □ из серебра

9*. Определи отрасль, в которой вместе работают маляр, каменщик, штукатур, водитель и крановщик.

□ торговля □ строительство □ транспорт

10*. В какой стране впервые стали пользоваться бумажными деньгами?

□ в Индии □ в Китае □ в Америке

  1. Подчеркни осенние явления природы.

Ледостав, распускание листьев на деревьях, похолодание, листопад, цветение яблонь,

первые заморозки, прилёт птиц, отлёт птиц, увядание трав, изменение окраски листьев на деревьях, моросящие дожди.

Тест «Про воздух»

  1. Какой газ вдыхают растения, животные, человек?

□ азот □ кислород □ углекислый газ

  1. Какой газ выдыхают растения, животные, человек?

□ азот □ кислород □ углекислый газ

  1. Каким способом нельзя обнаружить воздух вокруг нас?

□ увидеть □ взмахнуть рукой □ побежать

  1. С каким высказыванием ты согласишься?

□ Курящий человек загрязняет воздух.

□ Растения загрязняют воздух.

□ Животные загрязняют воздух.

  1. Найди верное утверждение.

□ Заводы и фабрики выбрасывают в атмосферу сажу и углекислый газ.

□ Заводы и фабрики выбрасывают в атмосферу кислород.

□ Заводы и фабрики своими выбросами не портят воздух.

  1. Где будет самый чистый воздух?

□ в городе □ в посёлке □ в сосновом лесу

  1. Для кого нужен чистый воздух?

____________________________________________________________________________________

Тест «Про воду»

  1. Какое время человек может прожить без воды?

□ несколько минут □ несколько часов □ несколько дней

  1. Что такое пар?

□ вода в твёрдом состоянии □ вода в жидком состоянии

□ вода в газообразном состоянии

  1. В каком водоёме вода будет самой чистой?

□ в реке □ в море □ в роднике

  1. Какого цвета вода?

□ без цвета □ голубого цвета □ белого цвета

  1. С каким высказыванием ты согласишься?

□ Воду в реках загрязняют животные.

□ Воду в реках загрязняют растения, растущие по берегам.

□ Воду в реках загрязняют выбросы с заводов и фабрик.

  1. Что такое лёд?

□ вода в жидком состоянии □ вода в твёрдом состоянии

□ вода в газообразном состоянии

  1. Благодаря кому вода в природе очищается?

□ рыбам □ лягушкам □ моллюскам

  1. Кому нужна чистая вода?

___________________________________________________

9*. Загрязнённая вода опасна для всего живого. Поэтому на предприятиях и в жилых поселениях строят _________________________________________________

© 2010-2022