Урок по русскому языку на темуПисьмо коротких и длинных наклонных линий

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык.

Тема: Письмо коротких и длинных наклонных линий,их чередование.

Цель:учить писать плавно наклонные линии,формировать умения ориентироваться на странице прописи,выполнять графические упражнения по образцу,воспитывать старательность и аккуратность.

Задачи:

-письмо короткой и длинной прямой линии

-находить знакомые графические элементы букв в изображении предметов

-составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи

-воспроизводить и применять правила работы в группе

-принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

-правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте

-применять гигиенические правила письма при выполнении заданий

Тип урока.:урок изучения нового материала.

Форма организации:коллективная,индивидуальная.

Методы:иллюстративно-объяснительный.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Всем нам хочется учиться,

Чтоб работаю гордиться.

Будем же внимательны И во всем старательны. 2 .Актуализация знаний.

- Откройте Прописи на с. 24-25, подумайте и скажите, какие задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик.

- Что необходимо для успешного выполнения работы?

3.Постановка темы и целей урока.

-Сформулируйте тему урока.

-Опираясь на тему урока,поставьте цели.

-Сегодня на уроке будем учиться писать короткие и длинные прямые линии. 4.Работа в Прописях. -Что изображено на рисунках? -Разделите эти слова на слоги. -Назовите по порядку звуки в этих словах. -Обведите рисунки по контуру. Раскрасьте. 5.Физкультминутка для пальцев. На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Постучали. Покрутили. Потянули. И открыли. 6. Упражнение в письме. Короткую наклонную линию начинаем писать с точки на верхней линии рабочей строки, на счет -раз ведем вниз, сильно не нажимая на ручку, заканчиваем писать на нижней линии рабочей строки, а затем продолжите самостоятельное написание элемента. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше всего, обведите его в круг карандашом красного цвета. 6. Физкульт -минутка. Хомка Хомка, Хомка, Хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, Щечки моет, шейку трет. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять. Хомка хочет сильным стать.

5 Упражнение в письме длинных наклонных линий ,их чередование.

6.Найдите элементы письменных букв.

-Назовите найденные элементы.

7.Рефлексия.

8.Итог урока.


© 2010-2022