- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по русскому языку на темуПисьмо коротких и длинных наклонных линий
Урок по русскому языку на темуПисьмо коротких и длинных наклонных линий
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ряжина О.М. |
Дата | 08.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Русский язык.
Тема: Письмо коротких и длинных наклонных линий,их чередование.
Цель:учить писать плавно наклонные линии,формировать умения ориентироваться на странице прописи,выполнять графические упражнения по образцу,воспитывать старательность и аккуратность.
Задачи:
-письмо короткой и длинной прямой линии
-находить знакомые графические элементы букв в изображении предметов
-составлять связные рассказы по иллюстрациям, данным в прописи
-воспроизводить и применять правила работы в группе
-принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя
-правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте
-применять гигиенические правила письма при выполнении заданий
Тип урока.:урок изучения нового материала.
Форма организации:коллективная,индивидуальная.
Методы:иллюстративно-объяснительный.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Всем нам хочется учиться,
Чтоб работаю гордиться.
Будем же внимательны И во всем старательны. 2 .Актуализация знаний.
- Откройте Прописи на с. 24-25, подумайте и скажите, какие задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик.
- Что необходимо для успешного выполнения работы?
3.Постановка темы и целей урока.
-Сформулируйте тему урока.
-Опираясь на тему урока,поставьте цели.
-Сегодня на уроке будем учиться писать короткие и длинные прямые линии. 4.Работа в Прописях. -Что изображено на рисунках? -Разделите эти слова на слоги. -Назовите по порядку звуки в этих словах. -Обведите рисунки по контуру. Раскрасьте. 5.Физкультминутка для пальцев. На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Постучали. Покрутили. Потянули. И открыли. 6. Упражнение в письме. Короткую наклонную линию начинаем писать с точки на верхней линии рабочей строки, на счет -раз ведем вниз, сильно не нажимая на ручку, заканчиваем писать на нижней линии рабочей строки, а затем продолжите самостоятельное написание элемента. По окончании работы определите, какой из написанных элементов у вас получился лучше всего, обведите его в круг карандашом красного цвета. 6. Физкульт -минутка. Хомка Хомка, Хомка, Хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, Щечки моет, шейку трет. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять. Хомка хочет сильным стать.
5 Упражнение в письме длинных наклонных линий ,их чередование.
6.Найдите элементы письменных букв.
-Назовите найденные элементы.
7.Рефлексия.
8.Итог урока.