- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематическое планирование для обучающегося 2 класса с ограниченными возможностями здоровья
Тематическое планирование для обучающегося 2 класса с ограниченными возможностями здоровья
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кондратенкова Н.А. |
Дата | 22.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование по математике
на 2014-2015 учебный год
№
Тема
Кол-во
часов
1
Числовой ряд 1-5. Линии. Построение прямых.
1
2
Действия в пределах 5. Круг, шар.
1
3
Действия в пределах 5. Треугольник, квадрат.
1
4
Переместительное свойство сложения.
1
5
Число и цифра 0. Квадрат, прямоугольник.
1
6
Сложение и вычитание как взаимообратные действия. Куб.
1
7
Действия в пределах 6. Построение прямых.
1
8
Меры времени: сутки. Построение прямых.
1
9
Увеличение на несколько единиц. Брус.
1
10-11
Действия в пределах 7. Названия компонентов действий.
2
12
Действия в пределах 8. Соединение точек отрезком.
1
13
Уменьшение числа на несколько единиц. Отрезки.
1
14
Составление вычитания с уменьшением на несколько единиц.
1
15-16
Увеличение и уменьшение на несколько единиц.
2
17
Увеличение и уменьшение на несколько единиц. Построение отрезков.
1
18
Изменение длины (сантиметр). Линейка.
1
19-20 Действия в пределах 8. Построение отрезков заданной длины.
2
21 Нахождение суммы и увеличение на несколько единиц. Построение отрезков.
1
22 Действия в пределах 9.
1
23 Действия в пределах 9. Построение отрезков заданной длины.
1
24 Контрольная работа.
1
25 Работа над ошибками.
1
26 Действия в пределах 10. Квадрат.
1
27 Действия в пределах 10. Десяток.
1
1 четверть: 27 часов.
28 Повторение.
1
29 Десяток. 1 десяток: десять единиц. Построение лучей.
1
30
Числа 11-15, образование, называние. Квадрат, прямоугольник
1
31 Числа 11-15, образование, называние. Шар, круг.
1
32
Числа 11-15, образование, называние. Квадрат, куб.
1
33
Числа 16-19, образование, называние. Прямоугольник, брус.
1
34
Числа 16-19, десятичный состав. Прямая и кривая линии.
1
35-36
Числа 16-19, обозначение цифрами. Прямая, луч, отрезок.
2
37
Число и цифра. Числа однозначные и двузначные. Измерение отрезков.
1
38
Числовой ряд 1-20. Свойства чисел в числовом ряду. Построение отрезков. Сравнение однозначных и двузначных чисел (2-12, 7-17).
1
39-40 Сравнение отрезков. Угол: вершины, стороны. Нахождение Суммы, остатка. Прямой угол
2
41-43
Действия в пределах 20 без перехода через разряд.
3
44
Работа над ошибками.
1
45-46
Сложение десятка и однозначного числа, вычитание всех единиц. Прямой угол. Чертёжный угольник.
2
47-48
Увеличение числа на несколько единиц. Прямой угол. Чертёжный угольник.
2
II четверть: 21 час
49
Сложение десятка и однозначного числа, вычитание из числа всех единиц.
1
50-51
Сложение десятка и однозначного числа, вычитание всех единиц.
2
52-53
Уменьшение числа на несколько единиц.
2
54-55
Увеличение числа на несколько единиц. Сравнение отрезков.
2
56
Однозначные и двузначные числа. Угол: вершина, стороны.
1
57
Числовой ряд 11- 20. Сравнение чисел (4 - 14).
1
58-59
Сложение десятка с однозначным числом и вычитание из числа всех его единиц. Углы.
2
60
Сравнение соседних чисел. Образование чисел 11 -19 (10+5). Треугольник: вершины, стороны.
1
61-62
Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел в пределах 20 (16+2, 16-2). Прямоугольник: углы, стороны, вершины.
2
63
Компоненты сложения и вычитания. Прямоугольник: сравнение углов с прямыми.
1
64-65
Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Прямоугольник. Распознавание.
2
66-67
Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Квадрат: углы, вершины, стороны.
2
68-69
Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Квадрат: углы, вершины, стороны.
2
70
Решение задач. Угол, его части
1
71
Нахождение суммы и остатка. Прямой угол. Построение прямого угла по клеточкам.
1
72
Действия в пределах 20 без перехода через разряд.
1
73
Работа над ошибками.
1
74
Неделя. Соотношение: неделя - 7 суток. Прямой угол.
1
75
Меры длины: сантиметр, дециметр. Измерение отрезков.
2
III четверть: 28 часов
76-77
Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Построение отрезков.
2
78-79
Решение двойных примеров.
2
80-81
Нахождение суммы и остатка. Сравнение отрезков.
2
82-84
Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Сравнение сторон прямоугольника.
3
85-86
Числовой ряд 1-20. Построение отрезков.
2
87-88
Однозначные и двузначные числа.
2
89
Действия в пределах 20 без перехода через разряд.
1
90
Работа над ошибками.
1
91-92
Действия в пределах 20 без перехода через разряд. прямоугольник, брус.
2
93-94
Компоненты сложения и вычитания. Квадрат и куб.
2
95-96
Меры времени : неделя. Треугольник.
2
97-98
Определение времени по часам. Углы.
2
IV четверть: 24 часа
Итого: 100 часов
Тематическое планирование по письму и развитию речи
на 2014-2015 учебный год
№
Тема
Кол-во
часов
1
Повторение.
1
2
Написание слов с мягким знаком.
1
3
Печатание (на компьютере) слов со стечение согласных.
1
4 Буква Е в начале слова и после согласных.
1
5
Большая буква Е. Буква Е как показатель мягкости согласных.
1
6
Буква Е как показатель мягкости.
1
7
Печатание слов, предложений с буквой е.
1
8
Буква Ё. Буква ё в начале слова и после и после гласных.
1
9
Упражнение в написании.
1
10 Буква Я. Буква я в начале слова и после и после гласных
1
11 Буква Ю. Буква ю в начале слова и после и после гласных
1
12 Дифференциация у-ю.
1
13 Слова и предложения с буквой ц. Упражнение в написании.
1
14 Буква ч. Слова и предложения с буквой ч.
1
15 Письмо слов и предложений с буквой ч.
1
16 Дифференциация ц-ч.
1
17 Письмо слов и предложений с усвоенными буквами.
1
18
Слова со слогами ча-ща.
1
19
Слова и предложения с буквой щ.
1
20
Слова со слогами ча-ща, чу-щу.
1
21-22
Слова и предложения с буквой ф.
2
23 Дифференциация в-ф.
1
24 Слова и предложения с буквой э.
1
25 Письмо слов и предложений с усвоенными буквами.
1
26-27 Буква Ъ. Слова с твердым знаком.
2
I четверть: 27 часов
28-29 Понятие о звонких и глухих согласных.
2
30-31 Дифференциация Б-П.
2
32 Дифференциация В-Ф.
1
33-34 Дифференциация Д-Т.
2
35-36 Дифференциация Г-К.
2
37 Дифференциация З-С.
1
38-39 Дифференциация Ж-Ш.
2
40-41 Дифференциация звонких и глухих согласных.
2
42-43 Дифференциация С-Ш.
2
44-45 Дифференциация З-Ж.
2
46-47 Свистящие и шипящие согласные.
2
48 Работа над ошибками.
1
II четверть: 21 час
49-50 Дифференциация Р-Л.
2
51 Повторение. Дифференциация звонких и глухих.
1
52 Дифференциация свистящих и шипящих.
1
53 Различение на слух, в речи и при письме слов со звуком и буквой Ц.
1
54 Различение на слух, в речи и при письме слов со звуком и буквой Ч.
1
55 Дифференциация согласных.
1
56 Различение на слух, в речи и при письме слов со звуком и буквой Щ.
1
57 Различение звуков и букв Ц-С.
1
58 Различение на слух, в речи и при письме звуков и букв Ц, Ч, Щ.
1
59 Понятие о твердости и мягкости согласных.
1
60 Обозначение мягкости согласных буквой Е.
1
61 Обозначение мягкости согласных буквой Ё.
1
62 Закрепление.
1
63 Обозначение мягкости согласных буквой Ё.
1
64 Обозначение мягкости согласных буквой И.
1
65-66
Упражнение в написании.
2
67 Упражнение мягкости согласных буквой Ю.
1
68 Упражнение мягкости согласных буквой Я.
1
69 Обозначение мягкости согласных буквой Я.
1
70-71 Упражнение в написании.
2
72 Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости гласными Е, Ё, Ю, Я.
1
73 Понятие об обозначении мягкости согласных мягким знаком.
1
74 Различение твердых и мягких согласных на конце слова.
1
75 Упражнение в написании.
1
76 Повторение. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова.
1
III четверть: 28 часов
77-78 Слова с буквами И-Й.
2
79 Слог как часть слова.
1
80 Деление слов на слоги
1
81 Перенос слов по слогам.
1
82 Упражнение в переносе слов по слогам.
1
83 Слог как часть слова. Деление слов на слоги.
1
84 Понятие об ударении, знак ударения
1
85 Выделение на слух ударных и безударных слогов в двусложных слогах.
1
86 Слова, отвечающие на вопрос "Что это?".
1
87 Группировка слов, отвечающих на вопрос "Что это?" . Постановка вопроса к обобщающим словам.
1
88 Слова, отвечающие на вопрос "Кто это?"
1
89 Группировка слов, отвечающих на вопрос "Кто это?" Постановка вопроса к обобщающим словам.
1
90 Различение слов по вопросам "Кто это?", "Что это?".
1
91 Упражнения.
1
92 Слова, обозначающие один или несколько предметов.
1
93 Слова, обозначающие предметы.
1
94 Упражнения в написании
1
95 Работа над ошибками.
1
96 Большая буква в именах людей.
1
97 Большая буква в фамилиях животных.
1
98 Упражнения. Составление предложений с именами собственными.
1
IV четверть: 22 часа
Итого: 98 часов
Тематическое планирование по чтению и развитию речи
на 2014-2015 учебный год
№
Тема
Кол-во
Часов
1
Повторение.
1
2
Чтение слов с мягким знаком.
1
3
Чтение со стечением согласных.
1
4
Буква е в начале слова и после гласных.
1
5
Буква е как показатель мягкости.
1
6
Буква ё в начале слова и после гласных.
1
7
Буква я в начале слова и после гласных.
1
8
Буква ю в начале слова и после гласных.
1
9 Слоги, слова, предложения с буквой ц.
1
10
Слоги, слова, предложения с буквой ч.
1
11 Дифференциация ц-ч.
1
12 Слова со слогами ча-чу.
1
13 Слоги, слова, предложения с буквой щ.
1
14 Выделение на слух при чтении слогов ча-ща, чу-щу.
1
15 Чтение слов и предложений с буквой ф.
1
16 Звук и буква Э. Чтение слов и предложений.
1
17-18 Буква твердый знак. Чтение слогов и предложений.
2
I четверть: 18 часов
19 Чтение слогов, слов с разделительным мягким знаком.
1
20 Прочитай.
1
21 Загадки.
1
22 Доскажи словечко.
1
23-24 Волк и баран (Литовская сказка).
2
25 Сказка о том , как зайцы испугали волка.
1
26 Рак и ворона. (Литовская сказка).
1
27 Заяц и черепаха. (Казахская сказка).
1
28-29 Благородный медведь. (Мордовская сказка).
2
30 Прочитай!
1
31 Как белка и заяц друг друга не узнали. (Якутская сказка).
1
32 Волк и ягнёнок. (Армянская сказка) .
1
II четверть: 14 часов
33 Умей обождать. (Русская народная сказка)
1
34 Умная собака. (Индийская сказка)
1
35 Упрямые козлята
1
36 Ой-ты, зимушка-зима!
1
37 Большой снег.
1
38 Снежный колобок.
1
39 Снеговик - новосёл.
1
40 Воробышкин домик.
1
41 Зимние картинки.
1
42 Мороз и заяц.
1
43 Вьюга.
1
44 Торопливый ножик.
1
45 Трус.
1
46 Март
1
47 Праздник мам.
1
48 Снег и заяц.
1
49 Помощники весны.
1
50 Весна.
1
III четверть: 18 часов
51 Ручей и камень.
1
52 Как птицы лису проучили.
1
53 Почему скворец весёлый?
1
54 Храбрый птенец.
1
55 Лосёнок.
1
56 Друзья.
1
57 Необыкновенная весна.
1
58 Не понимаю.
1
59 Кот Иваныч.
1
60 Золотой луг.
1
61 Девятое мая.
1
62 Никто не знает, но помнят все.
1
63 В гости к лету.
1
64 Отчего так много света?
1
IV четверть: 14 часов
Итого: 64 часа