Тематическое планирование для обучающегося 2 класса с ограниченными возможностями здоровья

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по математике

на 2014-2015 учебный год


Тема

Кол-во

часов

1

Числовой ряд 1-5. Линии. Построение прямых.

1

2

Действия в пределах 5. Круг, шар.

1

3

Действия в пределах 5. Треугольник, квадрат.

1

4

Переместительное свойство сложения.

1

5

Число и цифра 0. Квадрат, прямоугольник.

1

6

Сложение и вычитание как взаимообратные действия. Куб.

1

7

Действия в пределах 6. Построение прямых.

1

8

Меры времени: сутки. Построение прямых.

1

9

Увеличение на несколько единиц. Брус.

1

10-11

Действия в пределах 7. Названия компонентов действий.

2

12

Действия в пределах 8. Соединение точек отрезком.

1

13

Уменьшение числа на несколько единиц. Отрезки.

1

14

Составление вычитания с уменьшением на несколько единиц.

1

15-16

Увеличение и уменьшение на несколько единиц.

2

17

Увеличение и уменьшение на несколько единиц. Построение отрезков.

1

18

Изменение длины (сантиметр). Линейка.

1

19-20 Действия в пределах 8. Построение отрезков заданной длины.

2

21 Нахождение суммы и увеличение на несколько единиц. Построение отрезков.

1

22 Действия в пределах 9.

1

23 Действия в пределах 9. Построение отрезков заданной длины.

1

24 Контрольная работа.

1

25 Работа над ошибками.

1

26 Действия в пределах 10. Квадрат.

1

27 Действия в пределах 10. Десяток.

1


1 четверть: 27 часов.


28 Повторение.

1

29 Десяток. 1 десяток: десять единиц. Построение лучей.

1

30

Числа 11-15, образование, называние. Квадрат, прямоугольник

1


31 Числа 11-15, образование, называние. Шар, круг.

1

32

Числа 11-15, образование, называние. Квадрат, куб.

1

33

Числа 16-19, образование, называние. Прямоугольник, брус.

1

34

Числа 16-19, десятичный состав. Прямая и кривая линии.

1

35-36

Числа 16-19, обозначение цифрами. Прямая, луч, отрезок.

2

37

Число и цифра. Числа однозначные и двузначные. Измерение отрезков.

1

38

Числовой ряд 1-20. Свойства чисел в числовом ряду. Построение отрезков. Сравнение однозначных и двузначных чисел (2-12, 7-17).

1

39-40 Сравнение отрезков. Угол: вершины, стороны. Нахождение Суммы, остатка. Прямой угол

2

41-43

Действия в пределах 20 без перехода через разряд.

3

44

Работа над ошибками.

1

45-46

Сложение десятка и однозначного числа, вычитание всех единиц. Прямой угол. Чертёжный угольник.

2

47-48

Увеличение числа на несколько единиц. Прямой угол. Чертёжный угольник.

2


II четверть: 21 час


49

Сложение десятка и однозначного числа, вычитание из числа всех единиц.

1

50-51

Сложение десятка и однозначного числа, вычитание всех единиц.

2

52-53

Уменьшение числа на несколько единиц.

2

54-55

Увеличение числа на несколько единиц. Сравнение отрезков.

2

56

Однозначные и двузначные числа. Угол: вершина, стороны.

1

57

Числовой ряд 11- 20. Сравнение чисел (4 - 14).

1

58-59

Сложение десятка с однозначным числом и вычитание из числа всех его единиц. Углы.

2

60

Сравнение соседних чисел. Образование чисел 11 -19 (10+5). Треугольник: вершины, стороны.

1

61-62

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел в пределах 20 (16+2, 16-2). Прямоугольник: углы, стороны, вершины.

2

63

Компоненты сложения и вычитания. Прямоугольник: сравнение углов с прямыми.

1

64-65

Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Прямоугольник. Распознавание.

2

66-67

Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Квадрат: углы, вершины, стороны.

2

68-69

Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Квадрат: углы, вершины, стороны.

2

70

Решение задач. Угол, его части

1

71


Нахождение суммы и остатка. Прямой угол. Построение прямого угла по клеточкам.

1

72

Действия в пределах 20 без перехода через разряд.

1

73

Работа над ошибками.

1

74

Неделя. Соотношение: неделя - 7 суток. Прямой угол.

1

75

Меры длины: сантиметр, дециметр. Измерение отрезков.

2


III четверть: 28 часов


76-77

Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Построение отрезков.

2

78-79

Решение двойных примеров.

2

80-81

Нахождение суммы и остатка. Сравнение отрезков.

2

82-84

Действия в пределах 20 без перехода через разряд. Сравнение сторон прямоугольника.


3

85-86

Числовой ряд 1-20. Построение отрезков.

2

87-88

Однозначные и двузначные числа.

2

89

Действия в пределах 20 без перехода через разряд.

1

90

Работа над ошибками.

1

91-92

Действия в пределах 20 без перехода через разряд. прямоугольник, брус.

2

93-94

Компоненты сложения и вычитания. Квадрат и куб.

2

95-96

Меры времени : неделя. Треугольник.

2

97-98

Определение времени по часам. Углы.

2


IV четверть: 24 часа



Итого: 100 часов









Тематическое планирование по письму и развитию речи

на 2014-2015 учебный год


Тема

Кол-во

часов

1

Повторение.

1

2

Написание слов с мягким знаком.

1

3

Печатание (на компьютере) слов со стечение согласных.

1

4 Буква Е в начале слова и после согласных.

1

5

Большая буква Е. Буква Е как показатель мягкости согласных.

1

6

Буква Е как показатель мягкости.

1

7

Печатание слов, предложений с буквой е.

1

8

Буква Ё. Буква ё в начале слова и после и после гласных.

1

9

Упражнение в написании.

1

10 Буква Я. Буква я в начале слова и после и после гласных

1

11 Буква Ю. Буква ю в начале слова и после и после гласных

1

12 Дифференциация у-ю.

1

13 Слова и предложения с буквой ц. Упражнение в написании.

1

14 Буква ч. Слова и предложения с буквой ч.

1

15 Письмо слов и предложений с буквой ч.

1

16 Дифференциация ц-ч.

1

17 Письмо слов и предложений с усвоенными буквами.

1

18

Слова со слогами ча-ща.

1

19

Слова и предложения с буквой щ.

1

20

Слова со слогами ча-ща, чу-щу.

1

21-22

Слова и предложения с буквой ф.

2

23 Дифференциация в-ф.

1

24 Слова и предложения с буквой э.

1

25 Письмо слов и предложений с усвоенными буквами.

1

26-27 Буква Ъ. Слова с твердым знаком.

2


I четверть: 27 часов


28-29 Понятие о звонких и глухих согласных.

2

30-31 Дифференциация Б-П.

2

32 Дифференциация В-Ф.

1

33-34 Дифференциация Д-Т.

2

35-36 Дифференциация Г-К.

2

37 Дифференциация З-С.

1

38-39 Дифференциация Ж-Ш.

2

40-41 Дифференциация звонких и глухих согласных.

2

42-43 Дифференциация С-Ш.

2

44-45 Дифференциация З-Ж.

2

46-47 Свистящие и шипящие согласные.

2

48 Работа над ошибками.

1


II четверть: 21 час


49-50 Дифференциация Р-Л.

2

51 Повторение. Дифференциация звонких и глухих.

1

52 Дифференциация свистящих и шипящих.

1

53 Различение на слух, в речи и при письме слов со звуком и буквой Ц.

1

54 Различение на слух, в речи и при письме слов со звуком и буквой Ч.

1

55 Дифференциация согласных.

1

56 Различение на слух, в речи и при письме слов со звуком и буквой Щ.

1

57 Различение звуков и букв Ц-С.

1

58 Различение на слух, в речи и при письме звуков и букв Ц, Ч, Щ.

1

59 Понятие о твердости и мягкости согласных.

1

60 Обозначение мягкости согласных буквой Е.

1

61 Обозначение мягкости согласных буквой Ё.

1

62 Закрепление.

1

63 Обозначение мягкости согласных буквой Ё.

1

64 Обозначение мягкости согласных буквой И.

1

65-66

Упражнение в написании.

2

67 Упражнение мягкости согласных буквой Ю.

1

68 Упражнение мягкости согласных буквой Я.

1

69 Обозначение мягкости согласных буквой Я.

1

70-71 Упражнение в написании.

2

72 Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости гласными Е, Ё, Ю, Я.

1

73 Понятие об обозначении мягкости согласных мягким знаком.

1

74 Различение твердых и мягких согласных на конце слова.

1

75 Упражнение в написании.

1

76 Повторение. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова.

1


III четверть: 28 часов


77-78 Слова с буквами И-Й.

2

79 Слог как часть слова.

1

80 Деление слов на слоги

1

81 Перенос слов по слогам.

1

82 Упражнение в переносе слов по слогам.

1

83 Слог как часть слова. Деление слов на слоги.

1

84 Понятие об ударении, знак ударения

1

85 Выделение на слух ударных и безударных слогов в двусложных слогах.

1

86 Слова, отвечающие на вопрос "Что это?".

1

87 Группировка слов, отвечающих на вопрос "Что это?" . Постановка вопроса к обобщающим словам.

1

88 Слова, отвечающие на вопрос "Кто это?"

1

89 Группировка слов, отвечающих на вопрос "Кто это?" Постановка вопроса к обобщающим словам.

1

90 Различение слов по вопросам "Кто это?", "Что это?".

1

91 Упражнения.

1

92 Слова, обозначающие один или несколько предметов.

1

93 Слова, обозначающие предметы.

1

94 Упражнения в написании

1

95 Работа над ошибками.

1

96 Большая буква в именах людей.

1

97 Большая буква в фамилиях животных.

1

98 Упражнения. Составление предложений с именами собственными.

1


IV четверть: 22 часа



Итого: 98 часов














Тематическое планирование по чтению и развитию речи

на 2014-2015 учебный год

Тема

Кол-во

Часов

1

Повторение.

1

2

Чтение слов с мягким знаком.

1

3

Чтение со стечением согласных.

1

4

Буква е в начале слова и после гласных.

1

5

Буква е как показатель мягкости.

1

6

Буква ё в начале слова и после гласных.

1

7

Буква я в начале слова и после гласных.

1

8

Буква ю в начале слова и после гласных.

1

9 Слоги, слова, предложения с буквой ц.

1

10

Слоги, слова, предложения с буквой ч.

1

11 Дифференциация ц-ч.

1

12 Слова со слогами ча-чу.

1

13 Слоги, слова, предложения с буквой щ.

1

14 Выделение на слух при чтении слогов ча-ща, чу-щу.

1

15 Чтение слов и предложений с буквой ф.

1

16 Звук и буква Э. Чтение слов и предложений.

1

17-18 Буква твердый знак. Чтение слогов и предложений.

2


I четверть: 18 часов


19 Чтение слогов, слов с разделительным мягким знаком.

1

20 Прочитай.

1

21 Загадки.

1

22 Доскажи словечко.

1

23-24 Волк и баран (Литовская сказка).

2

25 Сказка о том , как зайцы испугали волка.

1

26 Рак и ворона. (Литовская сказка).

1

27 Заяц и черепаха. (Казахская сказка).

1

28-29 Благородный медведь. (Мордовская сказка).

2

30 Прочитай!

1

31 Как белка и заяц друг друга не узнали. (Якутская сказка).

1

32 Волк и ягнёнок. (Армянская сказка) .

1


II четверть: 14 часов


33 Умей обождать. (Русская народная сказка)

1

34 Умная собака. (Индийская сказка)

1

35 Упрямые козлята

1

36 Ой-ты, зимушка-зима!

1

37 Большой снег.

1

38 Снежный колобок.

1

39 Снеговик - новосёл.

1

40 Воробышкин домик.

1

41 Зимние картинки.

1

42 Мороз и заяц.

1

43 Вьюга.

1

44 Торопливый ножик.

1

45 Трус.

1

46 Март

1

47 Праздник мам.

1

48 Снег и заяц.

1

49 Помощники весны.

1

50 Весна.

1


III четверть: 18 часов


51 Ручей и камень.

1

52 Как птицы лису проучили.

1

53 Почему скворец весёлый?

1

54 Храбрый птенец.

1

55 Лосёнок.

1

56 Друзья.

1

57 Необыкновенная весна.

1

58 Не понимаю.

1

59 Кот Иваныч.

1

60 Золотой луг.

1

61 Девятое мая.

1

62 Никто не знает, но помнят все.

1

63 В гости к лету.

1

64 Отчего так много света?

1


IV четверть: 14 часов



Итого: 64 часа





© 2010-2022