- Преподавателю
- Начальные классы
- Карта сопровождения урока по предмету «Литературное чтение» в 3 классе (выявление здоровьесберегающих ресурсов урока) М. Сундетов Новая форма
Карта сопровождения урока по предмету «Литературное чтение» в 3 классе (выявление здоровьесберегающих ресурсов урока) М. Сундетов Новая форма
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яфарова Е.Н. |
Дата | 17.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Этапы урока.
Цель (с позиции ученика)
Модули, стратегии, формы работы.
Аспекты здоровьесбережения
Реализа-ция
(+,-)
I. Организационный момент.
Цель: благоприятный психологический настрой на урок.
Новые подходы в преподавании и обучении: обучение тому, как учиться.
Круг радости.
Деление на группы.
Дружелюбие, комфорт, сотрудничество.
II. Мотивация к деятельности.
Цель: интерес и повышение мотивации к изучаемой теме.
Обучение критическому мышлению.
Оценивание для обучения и оценива-ние обучения Ситуация для открытия темы и цели урока Упражнение на активизацию всех систем организма.
Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный момент.
Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к теме урока.
III. Усвоение новых знаний.
Цель: проявление инициативы. Твор-ческое самовыражение, самопознание во взаимодействии.
Новые подходы в преподавании и обучении: обучение тому, как учиться.
Использование ИКТ
Активные методы (групповая работа, свободная беседа) Физкульминутка. Учет возрастных особенностей. Активность.
Эмоциональные разрядки.
IV. Закрепление знаний и способов действий.
Цель: объективная оценка результата групповой работы
Оценивание для обучения и оценивание обучения.
Обучение через взаимооценивание
Упражнение для улучшения мозгового кровообращения.
Учет возрастных особенностей.
Заинтересованность. Активность.
V. Домашнее задание.
Цель: понимание сути задания Обучение талантливых и одаренных детей.
Метод свободного выбора (свобода творчества). Учет возрастных особенностей.
Темп окончания урока. Соблюдение смены видов деятельности на уроке
VI. Рефлексия.
Цель: самооценка
Новые подходы в преподавании и обучении: обучение тому, как учиться.
Самооценка учебной деятельности
Музыкальная минутка.
Момент наступления утомления и снижения активности.
Эмоциональные разрядки
КГУ «Мамлютская санаторная средняя школа-интернат»
Карта сопровождения урока
по предмету «Литературное чтение»
(выявление здоровьесберегающих ресурсов урока)
Учитель:
Яфарова Елена Николаевна
Мамлютка, 2015