- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка внеклассного мероприятия Урок Знаний. День рождения класса
Разработка внеклассного мероприятия Урок Знаний. День рождения класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сафонова О.В. |
Дата | 07.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок Знаний в 3 классе.
Оборудование: надпись С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ КЛАСС!, 2 копилочки: успехи школьника, трудности школьника, шапка с листочками - вопросами, листья с астрологическим прогнозом
Ученик 1.
В день осенний, когда у порога,
Задышали уже холода.
Страна празднует День Знаний -
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ученик 2.
Есть у нас немного славных
Разных дней в календаре,
Но один есть самый - самый,
Самый первый в сентябре.
Ученик 3.
Зазвенит звонок весёлый
Здравствуй школьная пора!
И шагает дружно в школу
В это утро детвора.
Ученик 4.
Игрушками некогда
Мне забавляться,
Я буду теперь
Каждый день заниматься.
Я считаю до ста,
Читаю, решаю задачу,
И так в школу хочу,
Что вот-вот я заплачу!
Ведь ждут меня в школе
Грамматика, чтение и математика,
Пение, труд, рисование
И всё школьное расписание.
Ученик 5.
На большой голубой планете
Нет сегодня счастливее нас.
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь уж - третий класс!
Ученик 6.
Нам ни капельки, друзья,
Не было обидно,
Что сказали: "Третий класс
Из-за цветов не видно".
Ученик 7.
Каникулы кончаются -
Дней отдыхали много…
Друзья опять встречаются
У школьного порога.
Ученик 8.
Окрепшими, здоровыми!
Хвала летним каникулам!
Со знаниями новыми!
И - с Новым Школьным Годом!!!
Ученик 9.
Ждут отметок дневники,
Ждут задач ученики
На подставке у доски
Дремлют белые мелки…
Вот и осень у ворот-
Здравствуй, новый школьный год.
И поверьте, ребята,
Что я не шучу -
Я скучаю по школе
И учиться хочу!
- Здравствуйте! Я очень рада видеть вас здоровыми, выросшими, красивыми. Поздравляю вас с праздником. Проверим, все ли ребята здесь. Проведём перекличку.
Учитель подходит к двери и «получает» телеграммы:
-
Поздравляю с днем рождения!
Я желаю вам в подарок
Получить огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)
-
С днём рожденья поздравляю
И хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище... (Буратино)
-
С днём рождения! Приехать не могу: я в Африке, спасаю зверей.
И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая.
-
Пусть для вас учебный год
Только гадости несет!
Получайте только двойки,
Очень редко можно - тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Затевайте больше драк.
Привет, Старуха... (Шапокляк).
Учитель: - Ребята, скажите, у кого сегодня день рождения? (ученики делают предположения) (На доске надпись: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ КЛАСС!) - Наш класс был организован именно 1 сентября. Сегодня ему пошёл третий годик. Это значит, что мы все именинники. В день рождения очень приятно слышать добрые слова и комплименты. Разве мы их не заслужили? Кто самый смелый?
«Обмен комплиментами» - Необходимо выйти к доске, воспользоваться подсказкой и продолжить одно из предложений:
- Что мне нравится в классе, так это…
- Я только сегодня заметил(а), что…
- Если бы не мой класс, я никогда…
«Игра на послушание» - Когда я буду называть правильные поступки, вы хлопаете в ладоши и кричите «да», а когда я буду называть то, что нельзя делать. Вы топаете и кричите «нет».
- Чтобы хорошо учиться и пятёрки получать,
- Если мама попросила ей на кухне помогать,
- Тех, кто ростом тебя меньше, ты не должен обижать,
- Если утром на работу папе галстук надевать,
- Если видишь ты конфеты, что купили для гостей,
- Если вдруг разбил ты вазу, маму чтоб не огорчать,
- Чтобы было всё отлично, чтоб в беду не попадать,
Но всё ли мы знаем друг о друге? Нет, конечно. Поделитесь? На доске: НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО Я … (УМЕЮ, МОГУ, ЗНАЮ, ЛЮБЛЮ) (ученики продолжают мысль) Замечательно. Теперь мы действительно знаем друг о друге чуть больше.
На столе стоят две копилки третьеклассника. На одной написано УСПЕХИ ШКОЛЬНИКА, на другой - ТРУДНОСТИ ШКОЛЬНИКА. Что, по вашему мнению, может затруднить вашу учёбу, огорчить вас, ваших родителей, учителя? (называют и бросают горошинки) Что, по вашему мнению, может обрадовать вас, принести удовольствие, помочь справиться со школьными трудностями? (называют и бросают горошинки) Сейчас погремим копилками и определим, где содержимого больше. Если горошинок больше в копилке «успехи», значит, успехов будет больше, если одинаково, то, не смотря на трудности, будет не меньше и успехов.
Я поздравляю вас с почётным званием «третьеклассник» и хочу вручить медаль.
Рефлексия а вы всё знаете о своём классе? «Характеристика класса» каждый пишет на «пятёрке» слово, характеризующее класс и прикрепляем на стилизованную журнальную страницу. Каждый приложил руку к характеристике класса. Что же у нас получилось? (учитель читает)
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
(Слайд 30)
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье - это серьезное дело!