- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта по литературному чтению
Технологическая карта по литературному чтению
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кожевникова А.В. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Кожевникова Анна Викторовна
Класс: 1 «Д»
УМК: «Гармония»
Предмет: Литературное чтение
Тип урока: урок повторения предметных ЗУНов Тема урока: Повторение изученного. Цель урока: закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД.
Планируемые результаты: Личностные: осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения, формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя, высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника. Метапредметные: освоение приемов поиска нужной информации, умение высказывать и пояснять свою точку зрения, освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром, формирование правил и нормах поведения. Предметные: формирование необходимого уровня читательской компетенции, умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, умение выступать перед знакомой аудиторией.
Этап урока
Взаимодействие в образовательном процессе
Формирование УУД
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1.Организационный момент.
Долгожданный дан звонок…
Пожелали друг другу удачи.
…начинается урок.
Я умею думать,
Я умею рассуждать,
Все полезно для работы все и будем выполнять.
У меня получится - и у тебя все получится.
Я желаю тебе удачи!!!
1. Регулятивные:
Волевая саморегуляция.
2. Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть..)
3. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
2. Актуализация знаний УУД.
-Ребята из чего состоит наша речь? (Нарисуйте схему предложения)
-Что такое предложение?
-Из чего предложение? (нарисуйте схему слова)
-Из чего состоят слова? (нарисуйте схему звуков, слогов).
-Из предложений.
(на доске один ребенок рисует схему предложения)
-Дают определения предложение - это….
-Предложение состоит из слов (рисует схему слова)
-Слова состоят из звуков( рисуют схему звуков и слогов)
1. Познавательные:
общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
2. Логические: анализ, сравнение, синтез.
3. Регулятивные: контроль и оценка прогнозирования.
3. Постановка цели урока.
- Что бы вы хотели сегодня узнать на уроке?
Значит цель нашего урока : закрепить согласные глухие и звонкие звуки. … Повторяют цель урока.
1. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование.
2.Познавательные: умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.
4. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач
Давайте поиграем «Поймай звук», в которой вы должны повторить «пойманные» звуки и охарактеризовать их по всем
известным признакам.
Чередуете звонкие и глухие (твёрдые
и мягкие) согласные. Потом эту игру замените другой - «Составь
пару», в которой к названному звуку добавляется парный звонкий
или глухой.
Дети показывают карточками какой это звук и устно дают характеристику звуку
1. Регулятивные: контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.
2. Познавательные: умение осознано и произвольно строить высказывания.
Динамическая пауза
5. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.
Работа в учебнике задание на стр. 60
Посмотрим на картинки и назовем времена года соответствующие картинке.
Ниже давайте впишем пропущенные месяца и укажем безударные гласные опасные места.
Что доя этого надо сделать?
Поставить ударение.
1. Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества.
2.Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения.
6. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД.
На доске дать полную характеристику звуков слова январь.
Поработаем над словами - как вы их понимаете.
На стр. 61 по цепочке прочитываем и указываем опасные места.
Один ученик вслух дает полную характеристику звуков слова январь.
1. Познавательные: умение структурировать знания, оценка процессов и результатов деятельности.
2.Регулятивные: волевая саморегуляция, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
7.Рефлексия деятельности
Я сегодня научился хорошо делать…
Урок мне понравился потому что…
Урок мне не понравился потому что…
1. Коммуникативные: умение выражать свои мысли, оценивать качество своей и общей учебной деятельности.