- Преподавателю
- Начальные классы
- Аттестационный материал по письму и развитию речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида
Аттестационный материал по письму и развитию речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Шишкина С.Н. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка.
Аттестационный материал по предмету Письмо и развитие речи для обучающихся 2 класса составлен в соответствии с «Программой для 0-IV классов специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В.Воронковой, 2013г. для аттестации на начало, конец года.
Задачи аттестации:
-
Определение уровня усвоения учащимися содержания программ специальных общеобразовательных учреждений VIII вида, реализуемых школой-интернатом;
-
Контроль за уровнем сформированности у учащихся знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
-
Диагностика уровня обученности учащихся;
-
Определение эффектиности работы педагогического коллектива школы-интерната.
Форма проведения:
Контрольный диктант с дополнительным заданием.
Временной регламент: 45 минут.
Инструктаж проведения:
-
Подготовка рук к письму (пальчиковая гимнастика).
-
Краткое повторение основных орфографических норм и правил.
-
Знакомство с текстом диктанта. Чтение текста учителем.
-
Запись названия диктанта в тетради и на доске.
-
Запись под диктовку.
-
Проверка.
-
Выполнение дополнительного задания к диктанту.
Оценка работ:
«5» - работа выполнена без ошибок, допускает единичные ошибки, которые сам исправляет «4» - 1 - 3 ошибки, при работе с текстом или разборе предложений допускает 1 - 2 ошибки, которые исправляет при помощи учителя «3» - 4 - 5 ошибок, нуждается в постоянной помощи учителя «2» - 6-8 ошибок, в работе с текстом делает грубые ошибки, не использует помощь.
На начало учебного года
Диктант.
Птицы.
У дома рос клён. На ветки сели птицы. Птицы клевали корм. (11 слов)
Задание:
-
В 1-ом предложении подчеркнуть гласные.
-
Составить схему последнего предложения.
Для обучающихся по индивидуальной программе 1 класса проводится контрольное списывание с рукописного текста. У Маши мыло. Мама мыла Машу. (6 слов) Задание. Подчеркнуть буквы а, у, о, ы.
На конец учебного года
Диктант.
Яшка. Ребята пошли в парк. У Жени там есть друг Яшка. Это белка. Женя принёс орехи. Яшка взял еду и убежал. (21 слово) Задания. 1) Выписать имя мальчика и кличку белки. 2) В 5-ом предложении подчеркнуть слова, обозначающие действия предмета.
Для обучающихся по индивидуальной программе 1 класса проводится контрольное списывание с рукописного текста. Был дождь. Тут лужа. Там лужа. Грач пьёт воду из лужи. (11 слов) Задания. 1) Подчеркнуть прописные буквы. 2) Подчеркнуть слова с мягким знаком.