Урок по математика на тему Закрепление 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СУрок по математика на тему Закрепление 2 классидорова

Марина

Владимировна

Учитель начальных классов

СШ №23 г. Тараз

Урок по математике во 2 «Б» классе

Тема: Закрепление.

Цель: повысить уровень сформированности вычислительных навыков;

расширить знакомство с экономическими и математическими

терминами.

Задачи : - формирование навыков самостоятельной работы, умножения и

деления на однозначные числа, систематизирование знаний

по решению составных и геометрических задач;

- развитие познавательных и творческих способностей,

математического стиля мышления и логики;

- воспитание представления о математике как науке,

способствующей познанию окружающей действительности.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Межпредметные связи: математика + познание + экономика

Форма урока: « Деловая игра».

Оборудование и демонстрационный материал: таблицы, карточки, постеры, бейджики, иллюстрации, индивидуальные карточки.

Прогнозируемый результат: уметь применять знания, полученные на предыдущих уроках; отрабатывать умения и навыки умножения и деления на однозначное число.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Тема урока: Закрепление.

  4. Вводная беседа.

- Сегодня на уроке мы будем взрослыми, предприимчивыми людьми, которые живут во время рыночных отношений.

- Что такое рыночные отношения?

Сегодня урок пройдет в форме «Деловой игры». Каждый из вас почувствует себя банковским служащим. Наша работа заключается в том, чтобы выдать кредит одной из трех фирм, подавших заявки на выдачу кредитов.

- Что такое банк?

5. Минутка чистописания.

Расшифруем номер банка Шифр: 759

  1. Шифр дня: Выдача кредитов.

- Что такое кредит?

Три фирмы попросили выдать кредит. Мы будем группой экспертов и работать будем по группам.

1 ряд - 1 фирма 2 ряд - 2 фирма 3 ряд - 3 фирма

- Кто такой эксперт?

7. Устный счет.

1) В нашем банке 50 служащих, а в соседнем в 2 раза меньше. Сколько

служащих в соседнем банке?

2) К числу 7 прибавь 6. Сколько получилось?

3) Если 1слагаемое 7, 2 слагаемое 9, значит сумма?

4) Уменьшаемое 83, разность 3. Вычитаемое?

5) Вычитаемое 90, разность 7. Каким будет уменьшаемое?

6) Произведение чисел 2 и 8 равно?

7) Делимое 18, делитель 9, то частное равно?

8) Длина одного отрезка 8 см, а другого отрезка 12 см. На сколько первый отрезок короче второго?

9) Сколько см содержится в 5 дм?

10) Сколько дм в 40 см?

11) Рисунок. Сколько треугольников?

12) Числовой ряд.

- Уменьшить в 2 раза.

- Уменьшить на 2 раза.

13) Карточки.

14) Тесты.

15) Задания по трем уровням сложности.

- Кто выполнил 1 уровень?

- Кто выполнил 2 уровень?

- Кто выполнил 3 уровень?

16) Таблица умножения и деления на 2. Соединяем стрелкой.

2 х 9 12 12 : 2 2

6 х 2 14 14 : 2 6

2 х 7 18 16 : 8 7

8 х 2 16 18 : 2 9

5 х 2 8 10 : 2 2

2 х 4 10 6 : 3 5

8. Выдаются бейджики.

Старший эксперт Эксперт

9. Сбор информации.

У фирм должна быть лицензия.

- Что такое лицензия?

- Давайте проверим, есть ли лицензия у фирм?

Вычислим

609 490 257 460 1000 169

271 68 169 397 91 709

338 422 426 857 909 878

10. Прибыль за последние 3 года

100+100 х 2+250=550 100+100 х 2+150=450 100+100 х 2+100=400

-Какая фирма принесла больше дохода?

11. Фирмам выделили участки под строительство

1 фирма выбрала 2 фирма выбрала 3 фирма выбрала уч.со стороной 60 м уч. со стороной 80 м , уч. со стороной 90 м ,

Найти P - ? уч-ка 60 м .Найти P -? уч-ка 80 м ,50 м. Найти P- ?уч

P=60 х 4=240(м) P=(80+60) х 2=280(м) P=90+80+50=220(м)

- Какая фирма взяла самый большой земельный участок?

12. Физминутка.

Скажем дружно 1, 2, 3, 4, 5

Приподнялись и присели,

Но соседей не задели,

А теперь должны мы встать

Тихо сесть и решать.

13. Работа с учебником. (стр. 63 №2)

1) Чтение задачи

2) Разбор

3) Решение

Было - 2к. по 8 кг в каждой

Продали - 10 кг

Осталось - ? кг

(8 х 2) - 10=6 (кг)

Ответ: 6 кг печенья осталось.

14. Задание №3. Составление выражений по задачам.

А) а х b

Б) b: а

В) с - b

Г) с - b

15. Планы фирм.

Решение уравнений. Самостоятельная работа.

у х 2 = 10 4 х а = 8 12 : b =2

у= 10: 2 а= 8 : 4 b= 12 : 2

у=5 а=2 b=6

5 х 2 = 10 4 х 2= 8 12 : 6=2

10 = 10 8 = 8 2 =2

16. Итог урока.

- Собрали информацию, проверяли, проанализировали и какое выносим решение?

Выступление ст. эксперта.

- Какая фирма получает кредит?

- Что делали на уроке?

- Что нового узнали?

  1. Выставление оценок.

  1. Домашнее задание стр. 63 №4

Урок закончен. Всем спасибо!


© 2010-2022