Конспек урока Деление многозначных чисел 4 класс

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспек урока Деление многозначных чисел 4 классКонспек урока Деление многозначных чисел 4 классКонспек урока Деление многозначных чисел 4 классКонспек урока Деление многозначных чисел 4 классКонспек урока Деление многозначных чисел 4 классКонспек урока Деление многозначных чисел 4 классКонспек урока Деление многозначных чисел 4 классКонспек урока Деление многозначных чисел 4 классКонспек урока Деление многозначных чисел 4 классКонспек урока Деление многозначных чисел 4 классДеление многозначных чисел Цели: совершенствовать навык деления многозначных чисел на однозначное уголком; повторить правила нахождения неизвестного делителя и неизвестного делимого; рассмотреть случаи деления, когда частное оканчивается нулем; развивать внимание и умение рассуждать.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  1. Работа по карточкам.
III. Устный счет. З а д а н и я: 1. Выполните деление: ( устно)
150 : 3 240 : 6 420 : 7 210 : 7 350 : 5 2800 : 4 7200 : 9 3600 : 9 5400 : 6 2700 : 3
2. Найдите делимое: ( устно)

 : 3 = 80

 : 5 = 40

 : 9 = 60

 : 7 = 40

 : 8 = 70

 : 4 = 40

- Как найти неизвестное делимое? 3. работа по табличному умножению, единицы длины. 4. З а д а н и е н а с м е к а л к у. На одной чаше весов, которые находятся в равновесии, лежит одна морковка и две одинаковые редиски, на другой - такие же две морковки и 1 редиска. Что легче: морковка или редиска? О т в е т: массы морковки и редиски одинаковые.
IV. Работа в тетради. Запись цифр - Запишите число, ответив на вопросы: а) Какое число надо прибавить к 150, чтобы получить 200? б) Какое число нужно вычесть из 620, чтобы получить 600?
V. Сообщение темы урока. Работа по теме. 1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 217. - Сравните выражения в каждом столбике. По какому признаку составлен каждый столбик? (Столбики составлены по количеству цифр в частном. В первом столбике - четыре цифры в частном, во втором - три цифры, а в третьем - четыре цифры.) - Как определить количество цифр в частном? - А зачем понадобилось три столбика? По-моему, тогда должно быть два столбика. В одном - четыре цифры в частном, а в другом - три цифры в частном. - Сравните первый и третий столбики, где в частном по четыре цифры. (В первом столбике при делении первого неполного делимого получаем остаток. А в третьем столбике тоже четыре цифры в частном, но при делении первого неполного делимого остаток равен нулю.) - Давайте это проверим. Выполним деление в тетрадях. З а п и с и:

а) Конспек урока Деление многозначных чисел 4 класс в) Конспек урока Деление многозначных чисел 4 класс - Сравните частные данных выражений. (Во втором выражении в частном отсутствуют единицы разряда сотен.) - Выполним деление уголком у доски, объясняя первое и второе выражения каждого столбика.
Физминутка
VI. Повторение пройденного материала.

Работа по презентации( работа групп учеников)

Сегодня вторую половину урока мы проведём в форме игры. Вам придётся выполнить задания, заработать хорошую отметку, а так же набраться знаний из разных областей наук. Какие залы вам придётся посетить.

  1. Зал географических открытий.

  2. Зад астрономических событий.

  3. Зал исторических сведений.

  4. Зал математики.

  5. Зал литературных открытий.

Каждая пара работает по индивидуальному заданию, где указано задание.

Задание № 1.

1.Самая глубокая впадина в Тихом океане - Марианская. Её глубина _____________ метров.

33102 : 3 = __________ м

2.Самое чистое и глубокое озеро - Байкал. Его глубина ____________ метров.

8705 : 5 = _________ метров.

3.Самая высокая вершина - Эверест в Гималаях. Её высота _________ метров.

35 392 : 4 = _________ метров.

4. Кубань - самая длинная река Ставрополья. Её протяжённость ___________ километров.

3764 : 4 = __________ километров.

Задание № 2.


  1. Земля движется вокруг Солнца со скоростью _____ км\сек.

Х : 5 = 600 : 100

2. Современные астрономы разделили небо на ____ созвездий.

Х - 8 = 800:10

3. Температура на поверхности Солнца достигает _____ тысяч градусов.

600 : х = 1000 : 10

Задание № 3

Первое упоминание в летописи о Москве произошло в_______ году.

2068 - ( 357 + 2406) : 3= __________


1)

2)

3)




















Задание № 4.

Рассмотри таблицу, реши задачу, записывая действия.


Цена

Количество

Стоимость

1 - одинаковая

5 метров

? руб

360 руб

2 - одинаковая

4 метра

? руб

1)_____________________________

2)_____________________________

3)_____________________________

4)_____________________________

Ответ:____________________________________________ .

Задание № 5.

Первый Российский букварь был издан в _________ году во Львове первопечатником Иваном Фёдоровым. Он содержал _____ страниц.

_ * 2 * 5 53 +11 : 8 *10 + 0

2 7 1 *

1 * 7 4




2. Р а б о т а в т е т р а д и с п е ч а т н о й о с н о в о й № 1 (задания № 128, 129). С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а.
VII. Итог урока.
VIII. Домашнее задание


© 2010-2022