Занятие по внеурочной деятельности. Кружок Умелые руки

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.8

Занятие кружка «Умелые руки»


Тема: Творческий проект «Открытка в подарок ветерану»

Цель: Научить изготовлять гвоздику, формировать умение составлять тематическую композицию.

Познакомить с символами победы, пополнять словарный запас.

Воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам.

Задачи: формировать и развивать у детей :

  • познавательные универсальные учебные действия:

- выявлять особенности объекта в процессе наблюдения;

- находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;

- преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать;

  • коммуникативные универсальные учебные действия:

- на основе взаимодействия друг с другом, участвовать в коллективном обсуждении;

- умение слушать одноклассников, вступать в диалог (работа в парах);

- характеризовать признаки объекта, относящие его к определённому классу( виду);

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- формирование умения объяснять свой выбор. Отвечать на поставленный вопрос, аргументировать

  • регулятивные универсальные учебные действия :

- постановка детьми темы и целей урока;

- прогнозирование, оценка своей деятельности на уроке;

- планирование решения учебной задачи: выстраивание алгоритма действий;

- осуществлять контроль деятельности. Оценивать и анализировать свою работу и работу товарищей.

  • Личностные универсальные учебные действия:

- Проявлять интерес к истории своего народа;

- формировать желание выполнять учебные действия;

- использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, аудио - записи с песнями о Дне Победы.

Наглядный материал: Живые гвоздики, георгиевская ленточка.

Материалы: Сложенный пополам лист плотной бумаги, прямоугольники красной, белой, оранжевой и зелёной цветной бумаги, ножницы, клей, салфетки, шаблоны георгиевской ленты, фломастеры, ёмкости для использованных материалов.

Ход занятия


Деятельность педагога

Деятельность детей

УУД

  1. Организационный момент

- Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Поприветствуйте их.

Приветствуют гостей.


II.Актуализация знаний , сообщение темы и цели урока
- Какой приближается большой для всех нас

праздник?

- Какую годовщину со дня Победы нынче мы будем отмечать?

- Знаете ли вы символы этого праздника?

Предполагаемые ответы детей : День Победы - 9 Мая.

Работа у доски: вычитание столбиком 2014-1945 =69

Работа со слайдами презентации

«Символы Победы» (Вечный огонь,

Парад Победы, салют, георгиевская

Ленточка, красная гвоздика ( сообщение ученика)

Коммуникативные -участвуют в обсуждении

Личностные -

- проявлять интерес к истории своего народа;

Регулятивные - постановка детьми темы и целей урока;


III. Введение новых знаний

- К этому празднику готовится вся наша страна

и мы с вами тоже будем готовиться.

-А кого поздравляют в этот день?

- Как поздравляют? - Что мы можем сделать для ветеранов?
- Какой цветок изготовим для открытки? Наблюдение над натуральным объектом
- Ребята работали дома со словарём символов. - Что в нем написано о гвоздике? Показ учителя: изготовление гвоздики, примеры открыток.


-Наметим план работы


Отвечают. ( дарят подарки, цветы, открытки ) - Открытку своими руками (называют тему)

- Гвоздику.

- Описание гвоздики

Рассказывают о гвоздике.

Учащиеся распределяются по парам, придумывают сюжет открытки и выполняют работу в паре : открытка в подарок ветерану.

Учащиеся планируют свою деятельность,

Повторяют правила работы с ножницами


Познавательные - выявлять особенности объекта в процессе наблюдения;

Познавательные- умение - находить дополнительную информацию

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

IV. Первичное закрепление

Помогает, подсказывает, направляет работу

Самостоятельная работа учащихся

Коммуникативные - умение слушать одноклассников, вступать в диалог (работа в парах);

Познавательные - умение - преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать;

Личностные - формировать желание выполнять учебные действия; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

V.Итог урока, рефлексия.

- Что нового вы узнали на занятии?

- Чему учились?

- Что понравилось (не понравилось) и почему?

- Что бы хотелось выполнить ещё раз, а что сделать по-другому?

- Кого бы ты хотел научить изготовлять такую открытку?

-Давайте составим синквейн на тему «Победа»

Показ своего синквейна

- Ветеранам мы приготовили открытки. А как мы можем поздравить наших гостей?

Домашнее задание:

- Составить поздравление для открытки

Ставят свои работы на выставку.

Отвечают на вопросы, рассуждают.

Составляют синквейн

Дети читают стихи в подарок.

Регулятивные - - прогнозирование, оценка своей деятельности на уроке;

- осуществлять контроль деятельности. Оценивать и анализировать свою работу и работу товарищей.


© 2010-2022