- Преподавателю
- Начальные классы
- Карточки 2 по русскому языку по ФГОС
Карточки 2 по русскому языку по ФГОС
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шипицина О.А. |
Дата | 19.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.
На лесных лужайках цветут ромашки.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
2. Выпиши из предложений главные члены.
Солнце опустилось за вершину ели. Качаются над головой золотые цветы.
____________________________________________________________________
- я готов тебе помочь
_________________________________________________________________________________________
1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.
По невидимым тропкам пробегают муравьи.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
2. Выпиши из предложений главные члены.
Над облаками кружат быстрые ласточки. Весёлые бабочки летают над поляной.
_________________________________________________________________________
- я готов тебе помочь
_________________________________________________________________________________________
1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.
Качаются на ветру лиловые колокольчики.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
2. Выпиши из предложений главные члены.
Под деревьями цветёт душистый ландыш. На уроке дети рисовали лесных зверей.
___________________________________________________________________________
- я готов тебе помочь
_________________________________________________________________________________________
1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.
На лесных лужайках цветут ромашки.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
2. Выпиши из предложений главные члены.
Солнце опустилось за вершину ели. Качаются над головой золотые цветы.
____________________________________________________________________
- я готов тебе помочь
_________________________________________________________________________________________
1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.
По невидимым тропкам пробегают муравьи.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
2. Выпиши из предложений главные члены.
Над облаками кружат быстрые ласточки. Весёлые бабочки летают над поляной.
_________________________________________________________________________
- я готов тебе помочь
_________________________________________________________________________________________
1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.
Качаются на ветру лиловые колокольчики.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
2. Выпиши из предложений главные члены.
Под деревьями цветёт душистый ландыш. На уроке дети рисовали лесных зверей.
___________________________________________________________________________
- я готов тебе помочь
1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.
На лесных лужайках цветут ромашки.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
2. Выпиши из предложений главные члены.
Солнце опустилось за вершину ели. Качаются над головой золотые цветы.
____________________________________________________________________
- я готов тебе помочь
_________________________________________________________________________________________
1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.
По невидимым тропкам пробегают муравьи.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
2. Выпиши из предложений главные члены.
Над облаками кружат быстрые ласточки. Весёлые бабочки летают над поляной.
_________________________________________________________________________
- я готов тебе помочь
_________________________________________________________________________________________
1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.
Качаются на ветру лиловые колокольчики.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
2. Выпиши из предложений главные члены.
Под деревьями цветёт душистый ландыш. На уроке дети рисовали лесных зверей.
___________________________________________________________________________
- я готов тебе помочь
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь ________________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы. _______________________ Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой листвой. ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь ______________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В тайге водятся медведи, волки, рыси. _______________________ От домов, деревьев, столбов побежали длинные тени. _________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь ________________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы. _______________________ Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой листвой. ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь ______________________________________________________________________________
Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В тайге водятся медведи, волки, рыси. _______________________ От домов, деревьев, столбов побежали длинные тени. _________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь ________________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы. _______________________ Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой листвой. ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь ______________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В тайге водятся медведи, волки, рыси. _______________________ От домов, деревьев, столбов побежали длинные тени. _________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь ________________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы. _______________________ Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой листвой. ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь ______________________________________________________________________________
Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________
Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________
1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.
дополнение обозначает ____________________________________________________________
определение обозначает ___________________________________________________________
обстоятельство обозначает _________________________________________________________
2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
________________________________________________________________________________________
1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.
дополнение обозначает ____________________________________________________________
определение обозначает ___________________________________________________________
обстоятельство обозначает _________________________________________________________
2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
________________________________________________________________________________________
1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.
дополнение обозначает ____________________________________________________________
определение обозначает ___________________________________________________________
обстоятельство обозначает _________________________________________________________
2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
________________________________________________________________________________________
1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.
дополнение обозначает ____________________________________________________________
определение обозначает ___________________________________________________________
обстоятельство обозначает _________________________________________________________
2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
________________________________________________________________________________________
1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.
дополнение обозначает ____________________________________________________________
определение обозначает ___________________________________________________________
обстоятельство обозначает _________________________________________________________
2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
________________________________________________________________________________________
1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.
дополнение обозначает ____________________________________________________________
определение обозначает ___________________________________________________________
обстоятельство обозначает _________________________________________________________
2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
________________________________________________________________________________________
1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.
дополнение обозначает ____________________________________________________________
определение обозначает ___________________________________________________________
обстоятельство обозначает _________________________________________________________
2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
________________________________________________________________________________________
1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.
дополнение обозначает ____________________________________________________________
определение обозначает ___________________________________________________________
обстоятельство обозначает _________________________________________________________
2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
________________________________________________________________________________________
1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.
дополнение обозначает ____________________________________________________________
определение обозначает ___________________________________________________________
обстоятельство обозначает _________________________________________________________
2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________ - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________ - я рад за тебя - советую повторить правило
- я готов тебе помочь
________________________________________________________________________________________