Карточки 2 по русскому языку по ФГОС

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.

На лесных лужайках цветут ромашки.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

2. Выпиши из предложений главные члены.

Солнце опустилось за вершину ели. Качаются над головой золотые цветы.

____________________________________________________________________


Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

_________________________________________________________________________________________

1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.

По невидимым тропкам пробегают муравьи.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

2. Выпиши из предложений главные члены.

Над облаками кружат быстрые ласточки. Весёлые бабочки летают над поляной.

_________________________________________________________________________


Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

_________________________________________________________________________________________

1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.

Качаются на ветру лиловые колокольчики.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

2. Выпиши из предложений главные члены.

Под деревьями цветёт душистый ландыш. На уроке дети рисовали лесных зверей.

___________________________________________________________________________


Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

_________________________________________________________________________________________

1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.

На лесных лужайках цветут ромашки.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

2. Выпиши из предложений главные члены.

Солнце опустилось за вершину ели. Качаются над головой золотые цветы.

____________________________________________________________________


Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

_________________________________________________________________________________________

1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.

По невидимым тропкам пробегают муравьи.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

2. Выпиши из предложений главные члены.

Над облаками кружат быстрые ласточки. Весёлые бабочки летают над поляной.

_________________________________________________________________________


Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

_________________________________________________________________________________________

1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.

Качаются на ветру лиловые колокольчики.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

2. Выпиши из предложений главные члены.

Под деревьями цветёт душистый ландыш. На уроке дети рисовали лесных зверей.

___________________________________________________________________________


Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

_________________________________________________________________________________________

1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.

На лесных лужайках цветут ромашки.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

2. Выпиши из предложений главные члены.

Солнце опустилось за вершину ели. Качаются над головой золотые цветы.

____________________________________________________________________


Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

_________________________________________________________________________________________

1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.

По невидимым тропкам пробегают муравьи.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

2. Выпиши из предложений главные члены.

Над облаками кружат быстрые ласточки. Весёлые бабочки летают над поляной.

_________________________________________________________________________


Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

_________________________________________________________________________________________

1. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены. Выпиши словосочетания.

Качаются на ветру лиловые колокольчики.

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

2. Выпиши из предложений главные члены.

Под деревьями цветёт душистый ландыш. На уроке дети рисовали лесных зверей.

___________________________________________________________________________


Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

_________________________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В тайге водятся медведи, волки, рыси. _______________________ От домов, деревьев, столбов побежали длинные тени. _________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь ________________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы. _______________________ Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой листвой. ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь ______________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В тайге водятся медведи, волки, рыси. _______________________ От домов, деревьев, столбов побежали длинные тени. _________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь ________________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы. _______________________ Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой листвой. ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь ______________________________________________________________________________





Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В тайге водятся медведи, волки, рыси. _______________________ От домов, деревьев, столбов побежали длинные тени. _________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь ________________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы. _______________________ Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой листвой. ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь ______________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В тайге водятся медведи, волки, рыси. _______________________ От домов, деревьев, столбов побежали длинные тени. _________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь ________________________________________________________________________________ Найди однородные члены предложения. Определи, чем они выражены. Составь схему. В реках, озёрах, прудах водится много рыбы. _______________________ Осенний лес переливается жёлтой, оранжевой листвой. ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь ______________________________________________________________________________


Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________
Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________ Поставь, где нужно запятые. Ранней весной расцветают подснежники медуница одуванчики. Моя сестра замечательно шьёт и вяжет. Мама любит белые жёлтые и сиреневые гвоздики. Девочка кормила кролика морковкой травой сухарями. В садах поспевают яблоки груши сливы. Мы ходили в театр на выставку и в зоопарк. Солёный резкий холодный ветер дул с моря. На яблонях висели душистые и румяные плоды. Листья кружатся летят и ложатся на землю. _________________________________________________________________________________________

1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.

дополнение обозначает ____________________________________________________________

определение обозначает ___________________________________________________________

обстоятельство обозначает _________________________________________________________

2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

________________________________________________________________________________________

1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.

дополнение обозначает ____________________________________________________________

определение обозначает ___________________________________________________________

обстоятельство обозначает _________________________________________________________

2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

________________________________________________________________________________________

1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.

дополнение обозначает ____________________________________________________________

определение обозначает ___________________________________________________________

обстоятельство обозначает _________________________________________________________

2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

________________________________________________________________________________________

1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.

дополнение обозначает ____________________________________________________________

определение обозначает ___________________________________________________________

обстоятельство обозначает _________________________________________________________

2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

________________________________________________________________________________________

1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.

дополнение обозначает ____________________________________________________________

определение обозначает ___________________________________________________________

обстоятельство обозначает _________________________________________________________

2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

________________________________________________________________________________________

1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.

дополнение обозначает ____________________________________________________________

определение обозначает ___________________________________________________________

обстоятельство обозначает _________________________________________________________

2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

________________________________________________________________________________________

1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.

дополнение обозначает ____________________________________________________________

определение обозначает ___________________________________________________________

обстоятельство обозначает _________________________________________________________

2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

________________________________________________________________________________________

1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.

дополнение обозначает ____________________________________________________________

определение обозначает ___________________________________________________________

обстоятельство обозначает _________________________________________________________

2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

________________________________________________________________________________________

1. Запиши, что обозначает второстепенный член и подчеркни нужной чертой.

дополнение обозначает ____________________________________________________________

определение обозначает ___________________________________________________________

обстоятельство обозначает _________________________________________________________

2. Какие главные члены предложения ты знаешь? Дополни правило - нужное подчеркни. а) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________ б) _____________________ выражено (существительным, прилагательным, глаголом, местоимением, наречием), обозначает _______________________ и отвечает на вопросы ________________________
Дай самооценку своей работе. ___________  - я доволен собой - мне трудно, но я справляюсь - трудно, нужна помощь Оцени работу товарища. _______________  - я рад за тебя - советую повторить правило

- я готов тебе помочь

________________________________________________________________________________________



© 2010-2022