- Преподавателю
- Начальные классы
- Входная диагностическая работа по всем предметам (2 класс)
Входная диагностическая работа по всем предметам (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Линева Т.Н. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов
по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство).
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).
Цель работы:
-
Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений в1 классе.
-
Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
-
Провести сравнительный анализ результатов итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.
Содержание работы:
Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.
Сроки проведения:
Работа выполняется на 1-3 неделе сентября в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.
Инструкция для учителя:
-
Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.
-
Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.
-
Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.
Задание № 1.
Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
_______________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Верно поставлены все ударения - 1 балл Выписано верное слово - 1 балл
Задание № 2.
Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
_________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки - 2 балла Допущены 1-2 ошибки - 1 балл Выписано верное слово - 1 балл
Задание № 3.
Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов
Правила правописания
Пример
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.
Безударная гласная в слове.
Река, страна, леса, цветы, поля.
Звонкая и глухая согласная в слове.
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.
И, у, а после шипящих.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Верно установлены все соответствия - 2 балла Допущена 1 ошибка - 1 балл Верно приведены примеры - 1 балл
Задание № 4.
Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Слова верно распределены на группы - 2 балла Даны названия групп - 1 балл
Задание № 5.
Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С,с)обака ( Д, д)жина
(К,к)от (М, м)атроскин
(Г,г)ород (М,м)осква
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Верно выбраны буквы - 1 балл Составлено связное предложение - 1 балл Предложение верно оформлено графически - 1 балл
* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.
Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.
Задание № 1.
Цель: проверить сформированность умения определять название книги; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Рассмотри обложку книги.
Запиши название книги:
_________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 1 Верно определено название книги - 1 балл
Задание № 2.
Цель: определить сформированность круга детского чтения, сформированность умения осуществлять отбор книг в соответствии с темой; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Названо одно произведение - 1 балл Названо более одного произведения - 2 балла
Задание № 3.
Цель: определить сформированность умения осмысленно читать текст, находить нужную информацию на основе выборочного чтения; осуществлять самоконтроль.
Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.
Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Все неверные утверждения найдены - 2 балла Допущена 1 ошибка - 1 балл
Задание № 4.
Цель: определить круг детского чтения, сформированность умения составлять простейшее высказывание на заданную тему; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.
Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________
________________________________________________________________________ .
Дополни рассказ своим предложением.
_________________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Полностью выполнил первую часть задания - 2 балла Допущены неточности - 1 балл Составлено свое предложение - 1 балл
* Орфографические ошибки не учитываются.
Диагностическая работа по математике для 2 класса.
Задание № 1.
Цель: проверить знание последовательности натуральных чисел, сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
3, 6, 9, …, …, ….
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 1 Полностью выполнил задание - 1 балл
Задание № 2.
Цель: определить сформированность умения сравнивать числа; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Сравни. Поставь знаки >, <, =
3+4……9 13……7+6
2+8……10 15……19-5
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Верно выполнил задание - 2 балла Допущена одна ошибка - 1 балл
Задание № 3.
Цель: определить сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 20; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.
Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.
9+4=13 7+7=14 8+5=12
13-4=9 12-7=4 18-9=9
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Нашел все ошибки - 1 балл Верно исправил ошибки - 1 балл
Задание № 4.
Цель: определить сформированность умения чертить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 За каждый верно начерченный отрезок - 1 балл
Задание № 5.
Цель: определить сформированность умения отвечать на вопросы с опорой на рисунок, давать ответ в знаково-символической форме; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Рассмотри рисунок.
Ответь на вопросы.
-
Сколько цветов в первой вазе? Запиши.
-
Сколько цветов во второй вазе? Запиши.
-
На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
-
Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 4 Верно определил количество цветов в каждой вазе - 1 балл Верно записал числовое выражение - по 1 баллу за каждое Верно нашел значения выражений - 1 балл
Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса.
Задание № 1.
Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________
Земля
Живая природа
Береза
Корова
Воздух
Глина
Неживая природа
Бабочка
Автомобиль
Сирень
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Верно установил соответствие - 1 балл Верно определил лишнее слово - 1 балл
Задание № 2.
Цель: проверить знание последовательности месяцев года; сформированность умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Впиши название пропущенных месяцев:
Май, ……………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 1 Верно выполнил задание - 1 балл
Задание № 3.
Цель: проверить сформированность умения на основании выделенных признаков определять понятие; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .
Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.
Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Верно определил время года - 1 балл Написал один признак - 1 балл Написал более одного признака - 2 балла
Задание № 4.
Цель: проверить знание правил поведения в природе; умения осмысленно читать задание и выбирать информацию в соответствии с заданными условиями, осуществлять самоконтроль.
Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:
-
Не шуметь в лесу;
-
Разводить костёр в том месте, где захочется;
-
Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
-
Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
-
Рубить деревья в лесу для шалаша;
-
Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
-
Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
-
Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2 Верно выполнил задание - 2 балла Допустил одну ошибку - 1 балл
Задание № 5.
Цель: определить сформированность умения определять безопасный путь в соответствии с правилами дорожного движения; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 1 Верно выполнил задание - 1 балл
Диагностическая работа по технологии для 2 класса (стартовый уровень).
Задание № 1.
Цель: определить сформированность умения устанавливать соответствие между материалом и изделием; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
.
Рассмотри рисунок изделий.
Определи материал, из которого сделана посуда:
______________________________________________________________________
Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.
______________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2
За каждый правильный ответ - 1 балл
Задание № 2.
Цель: определить сформированность умения определять последовательность изготовления изделия; осмысленно читать задание, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай название технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.
-
Выделение деталей. Раскрой.
-
Сборка изделия.
-
Разметка деталей.
-
Отделка изделия.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2
Последовательность изготовления изделия определена верно - 2 балла
Допущена одна ошибка - 1 балл
Задание № 3.
Цель: проверка знаний правил безопасной и экономной работы на уроке; умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.
-
Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;
-
Передавай ножницы лезвием вперед;
-
Иголку держи в игольнице;
-
Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;
-
При разметке экономно используй бумагу;
-
При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;
-
Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2
Отметил четыре правила - 2балла
Отметил три правила - 1 балл.
Задание № 4.
Цель: проверка умения распознавать инструменты, материалы и приспособления, осуществлять самоконтроль.
Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.
-
Что такое шаблон?
-
Материал
-
Инструмент
-
Приспособление
-
Что является инструментом?
-
Пластилин
-
Ножницы
-
Кисточка
-
Картон
-
Швейная игла
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 2
За каждый правильный ответ - 1 балл
Диагностическая работа по изобразительному искусству для 2 класса (стартовый уровень).
Задание № 1.
Цель: Оценить сформированность умения рисовать по памяти, по представлению сюжетную композицию
Нарисуй рисунок на тему «Летний отдых», используя различные техники рисования.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 4
Сюжет рисунка соответствует теме - 1 балл
Использует в рисунке линию горизонта - 1 балл
Соблюдены пропорции - 1 балл
Рисунок распределен по всей поверхности листа - 1 балл
Анализ выполнения входной диагностической работы для учащихся 2 -х классов (для учителя).
Русский язык
ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________
Количество учеников по списку:______________________________________________
Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________
Таблица № 1.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№
ФИ
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
Итого
Средний балл выполнения задания
Коэффициент выполнения задания
Примечание: в таблицу № 1 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Литературное чтение
ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________
Количество учеников по списку:______________________________________________
Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________
Таблица № 2.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№
ФИ
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
Итого
Средний балл выполнения задания
Коэффициент выполнения задания
Примечание: в таблицу № 2 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Математика
ФИО учителя: Кострубова Елена Васильевна Класс 2 « Б»Район Калининский
Количество учеников по списку: 26 человек
Количество учащихся, писавших работу: 26 человек
Таблица № 3.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№
ФИ
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
Итого
Средний балл выполнения задания
Коэффициент выполнения задания
Примечание: в таблицу № 3 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Окружающий мир
ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________
Количество учеников по списку:______________________________________________
Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________
Таблица № 4.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№
ФИ
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
Итого
Средний балл выполнения задания
Коэффициент выполнения задания
Примечание: в таблицу № 4 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Технология
ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________
Количество учеников по списку:______________________________________________
Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________
Таблица № 5.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№
ФИ
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
Итого
Средний балл выполнения задания
Коэффициент выполнения задания
Примечание: в таблицу № 5 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Изобразительное искусство
ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________
Количество учеников по списку:______________________________________________
Количество учащихся, выполнявших работу: ______________________________________
*При анализе работ учащихся в графе № 1, 2, 3, 4 вносятся баллы, полученные по каждому критерию (сюжет рисунка соответствует теме; использует в рисунке линию горизонта; соблюдены пропорции; рисунок распределен по всей поверхности листа).
Таблица № 6.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№
ФИ
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
Итого
Средний балл выполнения задания
Коэффициент выполнения задания
Примечание: в таблицу № 6 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).