Методический материал Комплексная работа 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая работа в 3-ем классе.

Выполнила: Н.И.Лахмоткина, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1.

г.о.Дзержинский

2015









































Знания об информации

Задание 1

Прочитай два отрывка из рассказов Василия Белова о Мальке и выполни задание.

«Малька- это такая злющая собачонка, что хуже уже некуда. Сама маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости больше, чем у тигра».

«Вот так, думаю, Малька! Какая верная оказалась мамаша. Каждый день за два километра в чужую деревню, несмотря ни на какие опасности, бегает кормить своего сынка. Не каждая так может»

Подчеркни слова или предложения, которые определяют отношение писателя к Мальке в первом и во втором случае.

Задание 2

Прочитай отрывок из стихотворения Николая Рубцова и выбери, в каком словаре будешь искать объяснение значения слова купол. Обведи букву ответа.

И холодно так и чисто,

И светлый канал волнист,

И с дерева с лёгким свистом

Слетает прохладный лист,

И словно душа простая

Проносится в мире чудес,

Как птиц одиноких стая

Под куполом светлых небес

А) Словарь антонимов и синонимов

Б) Орфографический словарь

В) Толковый словарь

Задание 3

Прочитай загадку и определи тип загадки. Обведи букву ответа.

Кругла, а не луна

Бела, а не бумага

С хвостиком, а не мышь.

а) загадка-вопрос; б) загадка- сравнение; в) загадка-описание.

Задание 4

Выполни задания.

Определи, какое дерево выше остальных:

Тополь

Берёза

Осина

Ель

60 дм

560см

3500мм

4м80см

Запиши деревья в порядке уменьшения их высоты.

Задание 5

Прочитай задачу и обведи букву ответа.

Лиса Алиса и кот Базилио заказали обед в харчевне «Трёх пескарей» и дали хозяину 10 золотых. Тот вернул им столько сдачи, сколько стоит обед. Лиса заметила, что хозяин дал им на 2 золотых меньше, чем следовало. Сколько золотых должен был вернуть хозяин?

А) 4 В) 5 С) 6 D)7

Задание 6

Прочитай вопрос и ответь, где начинается и заканчивается жизнь большинства растений?

а) в горных породах;

б) в воде;

в) в организме дождевого червя;

г) в почве.

Действия с информацией

Задание 7

Выпиши из отрывка ( смотри задание №1) предложение с описанием внешнего вида Мальки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8

Выполни задание.

Дополни таблицу.

Виды предложений

Знаки препинания в конце предложения

по цели высказывания

по эмоциональной окраске

Повествовательные

Невосклицательные

Восклицательные

Побудительные

Невосклицательные

Восклицательные

Вопросительные

Невосклицательные

Восклицательные

Задание 9.

Прочитай текст и выполни задание.

Жители острова подарили лётчику медвежонка. В Москву белый медвежонок полетел на самолёте. Экипаж самолёта сколотил для Фомки ящик.

Методический материал Комплексная работа 3 классМетодический материал Комплексная работа 3 класс

Запиши схему предложений, заменяя в них названия членов предложения словами из текста.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ценностное отношение к информации

Задание 10.

Прочитай текст и ответь на вопросы

В школе объявлен конкурс на лучшую кормушку. Ребята на уроке обсуждали, как и из чего можно сделать кормушку для птиц. На другой день:

  1. Петя сделал красивую кормушку для конкурса.

  2. Дима сделал красивую кормушку, показал её ребятам и учителю, но повесил её во дворе школы .

  3. Вася смастерил простые кормушки и развесил их во дворе.

Подчеркни, как поступил бы ты.



Критерии оценивания выполнения заданий комплексной срезовой работы для 3 класса.

Планируемый метапредметный результат

Уровень

Ключи

Критерии

Баллы

1

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст)

Малька- это такая злющая собачонка, что хуже уже некуда.

Какая верная оказалась мамаша.

-Правильно

  • Правильно одно из утверждений

-Неправильно

2

1

0

2

Устанавливать соответствие; строить рассуждение.

В) Толковый словарь

-Правильно

-Неправильно

1

0

3

Устанавливать соответствие; строить рассуждение.

Загадка- сравнение

-Правильно

-Неправильно

1

0

4

Интерпретация информации. Ее анализ и структурирование.

Тополь-600см

Тополь, берёза, ель, осина.

-Правильно

-Неправильно

1

0

5

Извлечение необходимой информации из различных источников.

В) 5

  • Правильно

- Неправильно

1

0

6

Устанавливать соответствие; строить рассуждение.

г) в почве.

Правильно

-Неправильно

1

0

7

Анализ и передача информации письменным способом

Сама маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости больше, чем у тигра

-Правильно.

- Правильно определено предложение, но есть орфографические ошибки.

- Неправильно

2

1

0

8

Извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными Устанавливать соответствие; строить рассуждение.

В) Таблица заполнена правильно и полностью 5

- Правильно

  • Частично(1-2 ошибки)

- Неправильно

2

1

0

9

Интерпретация информации, анализ и передача информации письменным способом.

Жители острова подарили лётчику медвежонка. В Москву белый медвежонок полетел на самолёте.

-Правильно

Записано одно предложение

-Неправильно

2

1

0

10

Осознавать ответственность человека за природу.

1Петя сделал красивую кормушку для конкурса.

2Дима сделал красивую кормушку, показал её ребятам и учителю, но повесил её во дворе школы .

3Вася смастерил простые кормушки и развесил их во дворе.

0

1

2

Максимальное количество баллов - 15.

Минимальное количество баллов - 8.

© 2010-2022