План работы по самообразованию

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ,

МОЛОДЁЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖИ И СПОРТА

КРАСНОГВАРДЕЙСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ АР КРЫМ

План работы по самообразованию

ДРОЗДОВА НАТАЛЬЯ ВИТАЛЬЕВНА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ЛЕНИНСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ I-III СТУПЕНЕй

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА:

Личностно-ориентированный подход в обучении учащихся начальной школы

Моё педагогическое кредо:

«Если учитель имеет только любовь к ученику, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам - он совершенный учитель"

Проблема района на 2013-2014 учебный год

«Создание благоприятной инновационной среды

для развития творческого потенциала педагогов района и повышения качества образования учащихся».

Проблема методического кабинета на 2013-2014 учебный год

«Создание инновационной среды для развития творческого потенциала педагогов района и повышения качества образования учащихся»



Проблема ШМО учителей начальных классов

«Инновационный педагогический процесс, как путь к содержательному и качественному образованию».

Проблема школы на 2013-2014 учебный год

«Реализация личностно-ориентированного образования и воспитания на компетентностной основе с валеологическим сопровождением учебно-воспитательного процесса».

Научно-методическая проблема школы на 2013-2014 учебный год

«От инновационного содержания и технологий образования через педагогическое мастерство учителя к формированию личности ученика и подготовки его к жизни в современных условиях».

Проблема самообразования над которой, я работаю

Личностно-ориентированный подход в обучении учащихся начальной школы

ЛЕНИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ

Согласовано Утверждено

Руководитель МО Директор школы:

учителей нач. классов _____________/Колесник А.Н./

_____________/Дроздова Н.В./ « __»____________2013 г.

ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ДРОЗДОВОЙ НАТАЛЬИ ВИТАЛЬЕВНЫ

План работы по самообразованию

с.Ленинское, 2013

ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

Цели:

  • Профессиональный рост учителя;

  • Совершенствование качества и эффективности обучения учеников начальной школы;

Задачи:

  • Планировать учебно-воспитательный процесс с учётом выбранной темы самообразования;

  • Использовать творческий подход в обучении учащихся;

  • Организовывать учебно-воспитательную работу с учащимися на

  • уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований;

  • формировать у учащихся компетенции необходимые для работы в группах, самостоятельной работы;

формировать у учащихся интерес к учёбе.

Основные принципы, реализуемые в методике:

  • принцип научности;

  • принцип преемственности, последовательности обучения;

  • принцип доступности обучения;

  • принцип наглядности;

  • принцип творческой активности учащихся;

Основные формы и методы работы:

  • словесные;

  • наглядные;

  • исследовательские;

  • контролирующие.

Формы организации работы:

  • Индивидуальная работа с первоисточниками по теме самообразования;

  • Анализ передового опыта ведущих отечественных педагогов ;

  • Участие в работе методических объединений учителей;

  • Проведение открытых уроков;

Прогнозируемый результат:

1. Повышение качества знаний младших школьников через включение их в обучение по технологиям коллективного взаимообучения и сотрудничества.

2. Развитие коммуникативной компетентности ребят.

3. Создание психологического комфорта в учебном коллективе.

Результативность достижения поставленных целей и задач будет представлена количественными и качественными показателями, которые будут отражать соответственно качество знаний учащихся и их учебную мотивацию.

Модель деятельности. Для решения поставленных целей и задач предполагается выполнить следующую работу:

- изучить особенности личностно-ориентированного обучения, в частности технологии коллективного взаимообучения и сотрудничества;

- выяснить влияние технологий коллективного взаимообучения и сотрудничества на повышение учебной мотивации и качества знаний учащихся;

- изучить изменения в учебной мотивации и качестве знаний учащихся.



© 2010-2022