- Преподавателю
- Начальные классы
- План работы по самообразованию
План работы по самообразованию
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дроздова Н.В. |
Дата | 02.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ,
МОЛОДЁЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖИ И СПОРТА
КРАСНОГВАРДЕЙСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ АР КРЫМ
ДРОЗДОВА НАТАЛЬЯ ВИТАЛЬЕВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ЛЕНИНСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ I-III СТУПЕНЕй
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА:
Личностно-ориентированный подход в обучении учащихся начальной школы
Моё педагогическое кредо:
«Если учитель имеет только любовь к ученику, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам - он совершенный учитель"
Проблема района на 2013-2014 учебный год
«Создание благоприятной инновационной среды
для развития творческого потенциала педагогов района и повышения качества образования учащихся».
Проблема методического кабинета на 2013-2014 учебный год
«Создание инновационной среды для развития творческого потенциала педагогов района и повышения качества образования учащихся»
Проблема ШМО учителей начальных классов
«Инновационный педагогический процесс, как путь к содержательному и качественному образованию».
Проблема школы на 2013-2014 учебный год
«Реализация личностно-ориентированного образования и воспитания на компетентностной основе с валеологическим сопровождением учебно-воспитательного процесса».
Научно-методическая проблема школы на 2013-2014 учебный год
«От инновационного содержания и технологий образования через педагогическое мастерство учителя к формированию личности ученика и подготовки его к жизни в современных условиях».
Проблема самообразования над которой, я работаю
Личностно-ориентированный подход в обучении учащихся начальной школы
ЛЕНИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ
Согласовано Утверждено
Руководитель МО Директор школы:
учителей нач. классов _____________/Колесник А.Н./
_____________/Дроздова Н.В./ « __»____________2013 г.
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ДРОЗДОВОЙ НАТАЛЬИ ВИТАЛЬЕВНЫ
с.Ленинское, 2013
ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
Цели:
-
Профессиональный рост учителя;
-
Совершенствование качества и эффективности обучения учеников начальной школы;
Задачи:
-
Планировать учебно-воспитательный процесс с учётом выбранной темы самообразования;
-
Использовать творческий подход в обучении учащихся;
-
Организовывать учебно-воспитательную работу с учащимися на
-
уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований;
-
формировать у учащихся компетенции необходимые для работы в группах, самостоятельной работы;
формировать у учащихся интерес к учёбе.
Основные принципы, реализуемые в методике:
-
принцип научности;
-
принцип преемственности, последовательности обучения;
-
принцип доступности обучения;
-
принцип наглядности;
-
принцип творческой активности учащихся;
Основные формы и методы работы:
-
словесные;
-
наглядные;
-
исследовательские;
-
контролирующие.
Формы организации работы:
-
Индивидуальная работа с первоисточниками по теме самообразования;
-
Анализ передового опыта ведущих отечественных педагогов ;
-
Участие в работе методических объединений учителей;
-
Проведение открытых уроков;
Прогнозируемый результат:
1. Повышение качества знаний младших школьников через включение их в обучение по технологиям коллективного взаимообучения и сотрудничества.
2. Развитие коммуникативной компетентности ребят.
3. Создание психологического комфорта в учебном коллективе.
Результативность достижения поставленных целей и задач будет представлена количественными и качественными показателями, которые будут отражать соответственно качество знаний учащихся и их учебную мотивацию.
Модель деятельности. Для решения поставленных целей и задач предполагается выполнить следующую работу:
- изучить особенности личностно-ориентированного обучения, в частности технологии коллективного взаимообучения и сотрудничества;
- выяснить влияние технологий коллективного взаимообучения и сотрудничества на повышение учебной мотивации и качества знаний учащихся;
- изучить изменения в учебной мотивации и качестве знаний учащихся.