- Преподавателю
- Начальные классы
- Разноуровневая самостоятельная работа по математике для 1 класса по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 − 7, 17 – 10»
Разноуровневая самостоятельная работа по математике для 1 класса по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 − 7, 17 – 10»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зыбина Т.П. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Разноуровневая самостоятельная работа по математике для 1 класса по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 − 7, 17 - 10»
Зыбина Татьяна Петровна, учитель начальных классов ДСШ № 19
Разноуровневая самостоятельная работа по математике для 1 класса по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 − 7, 17 - 10» Необходимым условием успешного овладения математическими знаниями является полное использование потенциальных возможностей каждого ученика. Достичь этой цели нелегко, так как дети по-разному воспринимают и усваивают учебный материал. Именно для этого, в первую очередь, предназначена данная разноуровневая самостоятельная работа. Работа составлена в двух равноценных вариантах и трех уровнях сложности. Задания подобраны так, что при единой познавательной цели и общем содержании они отличаются разной степенью трудности. Использовать данные задания можно на разных этапах урока, для индивидуальной работы, работы в паре.
Вариант 1 ______________________ I уровень
- Напиши числа, которые стоят между числами 11 и 17.
17
- Заполни пустые клеточки по образцу.
- на 1 15> на 1
- на 1 20> на 1
3. 13 - 10 = 20 - 1 = 10 + 7 + 1 = 13 + 1 = 14 - 4 = 10 + 2 - 1 = 7 + 10 = 10 + 9 = 18 - 8 + 4 =
Вариант 2 ______________________ I уровень
- Напиши числа, которые стоят между числами 20 и 14.
14
- Заполни пустые клеточки по образцу.
-
- на 1 16> на 1
3. 17 - 10 = 19 + 1 = 15 - 5 + 3 = 18 + 1 = 17 - 1 = 16 - 1 - 10 = 6 + 10 = 14 - 4 = 10 + 4 + 1 =
Вариант 1 ______________________ II уровень
- Для каждого числа напиши его предыдущее число.
5 9 11 12 14 19 16 20
- Вставь в окошки подходящие числа.
- Вместо точек поставь знак + или - , а в «окошки» - нужные числа, чтобы записи были верными.
14 … = 4 10 … = 19 17 … = 16 12 … = 10
Вариант 2 ______________________ II уровень
- Для каждого числа напиши следующее за ним число.
5 9 11 12 14 19 16 20
- Вставь в окошки подходящие числа.
- Вместо точек поставь знак + или - , а в «окошки» - нужные числа, чтобы записи были верными.
15 … = 5 16 … = 6 10 … = 18 18 … = 10
Вариант 1 ______________________ III уровень
- Из чисел 6, 9, 13, 1, 17, 20, 5, 19, 3, 8, 12, 15 выпиши:
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
10 + > 10 + 17 - <17 - 16 + 1 > 16 - 10 < -
- Заполни пропуски.
Вариант 2 ______________________ III уровень
- Из чисел 5, 8, 12, 0, 16, 20, 4, 18, 2, 7, 11, 14 выпиши:
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
10 + < 10 + 20 - <20 - 14 + 1 > 18 - 8 < - -
- Заполни пропуски.