Организация летнего отдыха при школе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Организация летнего отдыха при школеОрганизация летнего отдыха при школеБЕКІТЕМІН:Организация летнего отдыха при школе

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

Лингер А В.

«____» ______________













План работы

летней оздоровительной площадки.

(1 смена, с 2 по 13 июня 2014 года)



Исполнители: Павлюк Н.И., Трофимова О.П., Картаева Н.А.,

Мнайдаров М.М.

Руководитель: Павлюк Н.И.





Девиз: Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс

Цель:

Развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Задачи:

  • Создать условия для организованного отдыха детей; пропаганда здорового образа жизни.

  • Формировать интерес к различным видам деятельности.

  • Развивать познавательную активность, творческий потенциал каждого ребенка.

  • Формировать качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

  • Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.

Принципы организации педагогического процесса:

  • принцип взаимодействия учителей и воспитанников;

  • принцип коллективной деятельности;
  • принцип самореализации ребенка в условиях детского лагеря;
  • принцип самостоятельности.

Направления деятельности площадки

  • Экологическое направление

  • Художественно - эстетическое направление

  • Трудовая деятельность

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность

  • Патриотическое направление

Система стимулов и поощрений

Символы имеют цвета:

  • Красный - цвет сотрудничества, милосердия
  • Оранжевый - цвет интеллектуальных способностей
  • Жёлтый - цвет самопознания
  • Зелёный - цвет физической культуры и здорового образа жизни
  • Голубой - цвет трудолюбия и чистоты
  • Синий - цвет лидерства
  • Фиолетовый - цвет творчества и фантазии


Система стимулирования обеспечивает стремление детей к занятиям различными видами деятельности и завершается вручением каждому грамот.

Педагогические методы:

  • метод коллективного действия;

метод демократического принятия решений по общезначимым вопросам;

  • метод воздействия доброжелательной обстановкой;

  • метод эмоционального заражения привлекательной деятельностью;
  • метод поощрения;
  • метод индивидуализации способов участия ребенка в деятельности.


Законы и правила смены Закон хозяина. «Ромашка» - наш дом, мы хозяева в нем. Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от нас. Закон точности. Время дорого у нас, берегите каждый час. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя. Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других. Закон поднятых рук. Наверху увидел руки - в зале тишина, ни звука. Каждый в ответе за то, что с ним происходит. Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета. Верь в себя и свои силы. Найди занятие по душе. Продемонстрируй все свои таланты и способности.











Устав смены

Педагоги обязаны

  • Иметь свой план работы и следовать ему

  • Организовывать активный, интеллектуально-эмоциональный и насыщенный отдых

  • Творить вместе с детьми

  • Предоставить каждому ребенку свободу выбора

  • Знать о местонахождении каждого ребенка

  • Помочь каждому ребенку, если ему трудно

Педагог имеет право

  • Быть не руководителем, а товарищем

  • Помогать ребятам в реализации их идей

  • Помнить, что воспитывают не только словом, но и делом, и личным примером

Дети обязаны

  • Неукоснительно соблюдать режим

  • Бережно относится к имуществу

  • Принимать активное участие во всех мероприятиях

  • Быть полезным для других. Верить в себя и свои силы

  • Реализовывать все свои способности и таланты

Дети имеют право

  • Иметь свою точку зрения и уметь её отстоять

  • Разделить с педагогами ответственность за организацию жизни смены

  • Иметь время для занятий по интересам

  • Обсуждать любые вопросы

  • Фантазировать. Изобретать. Творить.

Режим дня

10.00 - 10.15 - сбор детей

10.15 - 10.45 - весёлая физминутка

10.45 - 11.00 - отрядный круг

11.00 - 12.20 - занятия по плану

12.20 - 12.40 - обед

12.40 - 12.50 - рефлексия

12.50 - отрядный круг

13.00 - уход домой



День 1: 02.06.2014

  • Весёлая физминутка

  • Линейка, посвященная открытию оздоровительной площадки. (Знакомство с правилами жизни на площадке)

  • Беседа «Будь осторожен на дороге»

  • Веселая эстафета на природе

  • Конкурс рисунков на асфальте «Лето-это маленькая жизнь»

  • Рефлексия

День 2: 03.06. 2014

  • Весёлая физминутка

  • «В гостях у Конвенции»

  • Просмотр и обсуждение видеоролика «Детский труд»

  • Конкурс рисунков « НЕдетский труд»

  • Конкурсно - развлекательная игра «Зов джунглей»

  • Рефлексия

День 3: 04.06.2014

  • Весёлая физминутка

  • День государственных символов Казахстана

  • История создания текстов государственного гимна и эталонного образца государственного герба и флага РК

  • Интеллектуально- познавательный конкурс на знание государственных символов РК

  • Национальные игры на свежем воздухе

  • Рефлексия

День 4: 05.06.2014

  • Веселая физминутка

  • Всемирный день охраны окружающей среды

  • Мастерская «Умелые ручки»

  • Конкурс поделок из бросовых материалов « Рукотворные чудеса»

  • Игры на свежем воздухе

  • Рефлексия

День 5 : 06.06. 2014

  • Веселая физминутка

  • Пушкинский день. Литературная игра по сказкам Пушкина «Сказкоград для девчонок и мальчишек»

  • Конкурс сказок собственного сочинения

  • Весёлые старты «Ну, погоди!»

  • Занятия по интересам «Мастерим, рисуем, фантазируем»

  • Рефлексия

День 6: 09. 06.2014

  • Весёлая физминутка

  • Познавательно-развлекательная игра «Кошки - это кошки»

  • Беседа « Будь осторожен с домашними животными»

  • Конкурс поделок «Кошкин дом»

  • Час игры на свежем воздухе

  • Рефлексия

День 7: 10.06. 2014

  • Веселая физминутка

  • Просмотр видеоролика «Антипропаганда табакокурения, алкоголя»

  • Конкурс стихов, рисунков, песен переделок «Скажем «нет» вредным привычкам»

  • Беседа «Правила безопасности на стадионе»

  • Футбол

  • Рефлексия

День 8: 11.06.2014

  • Весёлая физминутка

  • Игра «Умники и умницы» «

  • Книга «Рекордов Гиннеса» (занесение фамилий в книгу рекордов)

  • Спортивно-массовая игра «Ищи клад»

  • Рефлексия

День 9: 12.06.2014

  • Веселая физминутка

  • Игра-путешествие « Дорожный лабиринт»

  • Конкурс коллективных плакатов « Пусть дорога будет безопасной!»

  • Весёлые старты « Разноцветная эстафета»

  • Рефлексия

День 10: 13.06. 2014

  • Весёлая физминутка

  • День именинника. Беседа «тайны имени»

  • Конкурсно - развлекательная программа для именинников

  • Привал на природе

  • Рефлексия







Ожидаемые результаты смены

  • Общее оздоровление детей;


  • Укрепление психического, эмоционального здоровья детей;


  • Развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;

  • Воспитание толерантного отношения к людям;

  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;

  • Развитие элементарных навыков самообслуживания;

  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;

  • Развитие мотивации к познанию, творчеству.



© 2010-2022