Учить говорить о том, кто с кем дружит. Слова, которые отвечают на вопросы c кем?

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ Ээрбекская СОШ Кызылского кожууна















Сценарий урока по русскому языку

Тема: «Учить говорить о том , кто с кем дружит.

Слова, которые отвечают на вопросы С кем?»











Класс: 2 уч. Русский язык. А: Галина Седип-ооловна Базыр

Учитель: Пабундук Ольга Дажит-ооловна



2015г.



Сценарий открытого урока по русскому языку во 2 классе

Учитель: Пабундук Ольга Дажит-ооловна

Тема урока

«Учись говорить о том, кто с кем дружит» учебник Русский язык. Автор Галина Седип-ооловна Базыр.

Тип решения учебной задачи.

Педагогическая цель: Создать условия для развития устной, письменной речи, учить говорить о том кто, с кем дружит.

Планируемы результаты: научить отвечать на вопросы с кем? Научить говорить о том, кто, с кем дружит.

Личные результаты: выстраивают добрые отношения в классе.

Универсальные действия: 1.Регулятивные (корректируют действия)

2.Познавательные: общеучебные: овладевают речью, учатся отвечать на вопросы.

Коммуникативные: выразительно учатся рассказывать о своем друге, о том кто, с кем дружит.

Основное содержание темы, понятия, термины: вопросы с кем, кто с кем дружит, я дружу.

Пословица; значение слов, пословицы.

Сценарий урока

Этапы

Формы и методы

Деятельность учащихся

Осуществляющие действия

Формирования умения

Вид и форма контроля

Мотивация пров.готовн. класса и оборудования настрой учащихся на уроках

1.Фронтальные

2.Словесные слова учителя

Приветствие учащихся

Прозвенел звонок веселый наш учитель у доски слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем

Приветствие учителя

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

Фронтальный. Наблюдение учителя.

Речевая разминка. Орфоэпическая минутка.

Коллективная словестный практический Игра «Назови быстро друга (подружку)»

-Давайте дружить [жы]. С небом, с лугом,с морем, с Аясом, [з] с другом; с дождями, с Борей.

Игра «Назови друга»

-Мой друг…

- Моя подруга…

(нужен мяч учитель - ученик)

Слушают повторяют

Выполняют действия и называют друга

Соотносят свои действия со своими ответами

Коллективный

Выполняют движения называют друзей.

Постановка уч. задач

Фронтальная

Словесный

Сказка о Лунтике (м/ф)

-С кем дружит Лунтик

-С кем дружит Маша

- С кем дружит Винни-Пух

- С кем дружит волк

Слушают вопросы, отвечают отгадывают.

Совместно формируют учебную задачу.

Устные ответы фронтальный

Актуализация

Формирование учебной темы и задачи

Фронтальная

Словесная беседа о дружбе

С кем вы сегодня пришли в школу?

С кем вы дружите?

С кем вы играете?

Что можно сказать о теме, о вопросе?

С кем? - кым-биле?

Слушают отвечают на вопросы, размышляют.

Совместно формируют тему урока

Устные ответы фронтальный

Чтение пословицы

Словесная фронтальная

Не имей сто рублей, а и имей сто друзей.

Слушают пишут в тетрадях

Умение слушать, размышлять.

Письменные фронтальный

Физминутка

Коллективная словесная

Пойдем мягко, как лисята, и как Мишка косолапый,

И как заинька - трусливый,

И как серый волчица.

Слушают стих, выполняют движения.

Профилактика утомления, придерживаются здорового образа жизни

Коллективный правильное движение

Работа по учебнику стр 87

Упр1 (письменно)

Коллективный, словесный письменный

Руководит уч-ся, объясняет, следит за правильным, грамотным письмом

Слушают объяснение читают задание, выполняют упражнение.

Учатся изменять глаголы сидеть и дружить

коллективный

Развитие связной речи. Составление предложений по карантинам в учебн. стр88

Фронтальный, словесный.

Образцовые чтение стихотворения «Давайте дружить следит за правильным произношением, связной речью учащихся.

Учатся правильно произносить трудные слова, с небом, с [з] другом, с лугом, с нами.

Читать выразительно, с радостью.

Учатся правильному, выразительному чтению.

Коллективный парный.

Д/задание упр5 (стр88) стих. Наизусть.

Письменный, словесный

Объяснение д/задания

Внимательно слушают, записывают в дневник.

Учатся внимательно выполнять домашнее задание.

Самостоятельно.

Рефлексивно оценочн.

Фронтальная словесный

Чему был посвящен урок? (дружбе)

Н какие вопросы мы учились отвечать?

О чем мы учились говорить?

Отвечать на итоговые вопросы учителя. Оценивают работу на уроке.

Фронтальный устные ответы учащихся.



© 2010-2022