- Преподавателю
- Начальные классы
- Учить говорить о том, кто с кем дружит. Слова, которые отвечают на вопросы c кем?
Учить говорить о том, кто с кем дружит. Слова, которые отвечают на вопросы c кем?
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пабундук О.Д. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ Ээрбекская СОШ Кызылского кожууна
Сценарий урока по русскому языку
Тема: «Учить говорить о том , кто с кем дружит.
Слова, которые отвечают на вопросы С кем?»
Класс: 2 уч. Русский язык. А: Галина Седип-ооловна Базыр
Учитель: Пабундук Ольга Дажит-ооловна
2015г.
Сценарий открытого урока по русскому языку во 2 классе
Учитель: Пабундук Ольга Дажит-ооловна
Тема урока
«Учись говорить о том, кто с кем дружит» учебник Русский язык. Автор Галина Седип-ооловна Базыр.
Тип решения учебной задачи.
Педагогическая цель: Создать условия для развития устной, письменной речи, учить говорить о том кто, с кем дружит.
Планируемы результаты: научить отвечать на вопросы с кем? Научить говорить о том, кто, с кем дружит.
Личные результаты: выстраивают добрые отношения в классе.
Универсальные действия: 1.Регулятивные (корректируют действия)
2.Познавательные: общеучебные: овладевают речью, учатся отвечать на вопросы.
Коммуникативные: выразительно учатся рассказывать о своем друге, о том кто, с кем дружит.
Основное содержание темы, понятия, термины: вопросы с кем, кто с кем дружит, я дружу.
Пословица; значение слов, пословицы.
Сценарий урока
Этапы
Формы и методы
Деятельность учащихся
Осуществляющие действия
Формирования умения
Вид и форма контроля
Мотивация пров.готовн. класса и оборудования настрой учащихся на уроках
1.Фронтальные
2.Словесные слова учителя
Приветствие учащихся
Прозвенел звонок веселый наш учитель у доски слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем
Приветствие учителя
Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя
Фронтальный. Наблюдение учителя.
Речевая разминка. Орфоэпическая минутка.
Коллективная словестный практический Игра «Назови быстро друга (подружку)»
-Давайте дружить [жы]. С небом, с лугом,с морем, с Аясом, [з] с другом; с дождями, с Борей.
Игра «Назови друга»
-Мой друг…
- Моя подруга…
(нужен мяч учитель - ученик)
Слушают повторяют
Выполняют действия и называют друга
Соотносят свои действия со своими ответами
Коллективный
Выполняют движения называют друзей.
Постановка уч. задач
Фронтальная
Словесный
Сказка о Лунтике (м/ф)
-С кем дружит Лунтик
-С кем дружит Маша
- С кем дружит Винни-Пух
- С кем дружит волк
Слушают вопросы, отвечают отгадывают.
Совместно формируют учебную задачу.
Устные ответы фронтальный
Актуализация
Формирование учебной темы и задачи
Фронтальная
Словесная беседа о дружбе
С кем вы сегодня пришли в школу?
С кем вы дружите?
С кем вы играете?
Что можно сказать о теме, о вопросе?
С кем? - кым-биле?
Слушают отвечают на вопросы, размышляют.
Совместно формируют тему урока
Устные ответы фронтальный
Чтение пословицы
Словесная фронтальная
Не имей сто рублей, а и имей сто друзей.
Слушают пишут в тетрадях
Умение слушать, размышлять.
Письменные фронтальный
Физминутка
Коллективная словесная
Пойдем мягко, как лисята, и как Мишка косолапый,
И как заинька - трусливый,
И как серый волчица.
Слушают стих, выполняют движения.
Профилактика утомления, придерживаются здорового образа жизни
Коллективный правильное движение
Работа по учебнику стр 87
Упр1 (письменно)
Коллективный, словесный письменный
Руководит уч-ся, объясняет, следит за правильным, грамотным письмом
Слушают объяснение читают задание, выполняют упражнение.
Учатся изменять глаголы сидеть и дружить
коллективный
Развитие связной речи. Составление предложений по карантинам в учебн. стр88
Фронтальный, словесный.
Образцовые чтение стихотворения «Давайте дружить следит за правильным произношением, связной речью учащихся.
Учатся правильно произносить трудные слова, с небом, с [з] другом, с лугом, с нами.
Читать выразительно, с радостью.
Учатся правильному, выразительному чтению.
Коллективный парный.
Д/задание упр5 (стр88) стих. Наизусть.
Письменный, словесный
Объяснение д/задания
Внимательно слушают, записывают в дневник.
Учатся внимательно выполнять домашнее задание.
Самостоятельно.
Рефлексивно оценочн.
Фронтальная словесный
Чему был посвящен урок? (дружбе)
Н какие вопросы мы учились отвечать?
О чем мы учились говорить?
Отвечать на итоговые вопросы учителя. Оценивают работу на уроке.
Фронтальный устные ответы учащихся.