- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематический план к рабочей программе по математике 2 класс Vlll вид
Календарно-тематический план к рабочей программе по математике 2 класс Vlll вид
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Резникова О.Ф. |
Дата | 02.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематический план к рабочей программе по чтению и развитию речи 2 класс
Дата | № | Тема | Словарные слова | Образовательные цели | Коррекционные цели |
|
| Зазвенел звонок - начался урок | |||
| 1
| Осень в школе. По Н. Саксонской. «Я могу считать до ста…» Р. Сеф. |
| Ознакомление с литературными произведениями. Умение отвечать на вопросы. Формирование навыка работы с книгой. Формирование учебной мотивации, сознательного правильного чтения текста целыми словами вслух. Умение определять главную мысль произведения, составлять рассказ по заданным словам. Формирование умения рассматривать и рассказывать по иллюстрации.
Систематизация и обобщить полученных знаний и умений по данной теме. | Коррекция звукопроизношения. Развитие зрительного и слухового восприятия. Коррекция речи, памяти, внимания. Формирование учебной мотивации. Развитие мыслительных операций: установление причинно - следственных связей, умозаключений.
|
| |||||
| 2 | Где лево, где право. По В. Берестову. Школьные слова. По В. Драгунскому. | Развилка | ||
| 3 | Я учусь писать. По М. Яснову. «Таня знала буквы» Л. Толстой. В школе. По К. Ушинскому. |
| ||
| 4 | Мы дежурим. По В. Викторову. Про то, для кого Вовка учится. По В. Голявкину. | Фартук | ||
| 5 | Физкультура. По Э. Мошковской. Пятёрка. По Р. Сефу. | Точно | ||
| 6 | Всякой вещи своё место. По К. Ушинскому. Три плюс пять. М. Юдалевич. |
| ||
|
|
| |||
| 7 | Первый урок. По В. Голявкину. Уроки. По В. Драгунскому. |
| ||
| 8 | Давайте складывать слова. Г. Мамлин. Школьные загадки. | Сперва | ||
| 9 | Обобщение к разделу «Зазвенел звонок - начался урок» Внеклассное чтение. |
| ||
| Осенние страницы | ||||
| 10 | Художник - Осень. По Г. Скребицкому. В эту осень. (Отрывок.) С. Козлов. | Пёстрый убор Полыхай
| Формирование умения работать по иллюстрации. Умение последовательно заучивать и декламировать стихотворения об осени. Закрепление умения в ориентировке во временах года. Умение составлять предложения по цветным иллюстрациям. Развивать навык чтения. Формирование эстетических взглядов.
Систематизация и обобщение полученных знаний. | Развитие долговременной памяти, Распределение внимания -умение ориентироваться в задании. Коррекция речи. Развитие мышления, внимания и восприятия. |
| 11
| Падают падают листья… М. Ивенсен Здравствуй, осень. В. Викторов. |
| ||
| 12 | В октябре. По А. Митяеву. | Леса золотые, стаи, косяком, пичуги | ||
|
| Верная примета. Г. Ладонщиков. | Морщатся, примета, кузовок, говорун, строгая | ||
| 13
| Народные приметы. Когда шубу носить? А. Степанов. | С головы до самых пят, средь | ||
| 14
| Белки. По И. Соколову - Микитову. Белкина кладовка. Е. Благинина. | Без устали, хлопочут Бойкий
| ||
| 15 | Кто сажает лес. По Г. Снегирёву. Почему ноябрь пегий. По Н. Сладкову. Осенние загадки. | Снеговая, ноги кормят, оттепель Удаленькийсквозь | ||
| 16
| Обобщение к разделу «Осенние страницы» Внеклассное чтение |
| ||
Русские народные сказки | Сказка за сказкой
| ||||
| 17
| Вершки и корешки. Лиса и кувшин. | Вершки Жать, не отстанешь честью | Усвоение знаний о сказке, формирование навыков правильного и выразительного чтения. | Коррекция мыслительной деятельности, слухового и зрительного восприятия. |
| 18
| Рак и Лиса. Старик и два медвежонка. | Вильнула
| ||
Сказки разных народов | |||||
| 19 | Заяц и черепаха. Ингушская сказка. Заяц и черепаха. Ингушская сказка. Волк и лошадь. Румынская сказка. | Тронулась в путь, потешался Зацокал, отменное, долбанёт, кувырк вверх тормашками, окочурился | Умение читать по слогам и целыми словами, понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы, отличать выдумку от правды. Формирование интереса к чтению. | Коррекция произношения и развитие связной речи. Умение составлять умозаключения и выводы по прочитанному. |
| 20 | Обобщение к разделу «Сказка за сказкой» Внеклассное чтение |
| ||
|
| Мир животных | |||
| 21 | Кто любит собак… Р. Сеф. | Вовеки
| Умение составлять рассказ по иллюстрациям. Усвоение знаний о поведении и повадках животных, расширение кругозора. Формирование навыка правильного осознанного чтения. Воспитание чувства доброты, заботы о домашних животных. | Коррекция познавательной деятельности. Развитие внимания, памяти, восприятия, мышления, речи. Расширение и активизация и словарного запаса. |
| 1 | Барашек. Английская народная песенка. | Фуфайки
| ||
| Загадка. А. Введенский. Кролик. В. Лифшиц. | Фуражки Хрусткая
| |||
| 22 | Лапки. Ю. Коринец. Котёнок. Е. Благинина. Собака. А. Барто. | Погреб Ненастный, бархат Берёт дремота | ||
| 23 | Ёж. Е. Чарушин. Живой букет. Я. Агафарова. Медвежонок. По Г. Снегирёву. | Зазевались Тайга
| ||
| 24 | Лисья нора. По И. Соколову - Микитову. Кто? С. Чёрный. Бобрёнок. По Г. Снегирёву. | Резвиться безобразник
| ||
| 25 | Детский дом. С. Маршак Животные. Р. Зелёная, С. Иванов. Загадки о животных. | Зоологический сад, вскачь, врозь Неуклюжий косолапый | ||
|
| ||||
| 26 | Обобщение к разделу «Мир животных» Внеклассное чтение |
| ||
|
| Птицы - наши друзья | |||
| 27 | Соловей. По И. Соколову - Микитову. Ворон. Г. Снегирёв. Спор на скворечне. Г. Ладонщиков. |
| Усвоение знаний о жизни птиц. Формирование умения правильно отвечать на вопросы по прочитанному, составлять словесную характеристику героям рассказов, рассказывать по иллюстрации. Формирование навыка правильного чтения. | Развитие мышления: установление причинно - следственных связей. Развитие внимания и восприятия. |
Оповещает, лесные просторы | |||||
Временный жилец, наследство | |||||
|
28 | Пылесос. По Н. Сладкову. Птичка. По В. Голявкину. Птичьи загадки. |
| ||
| 29 | Обобщение к разделу «Птицы - наши друзья». Внеклассное чтение |
| ||
|
| Зимние страницы | |||
| 30 | По ягоды на лыжах. Н. Егоров. Снег идёт. По Л. Воронковой. Озорные снежинки. Л. Наппельбаум. | Резные, зубчатые | Умение составлять рассказ по вопросам и цветной иллюстрации. Закрепление знаний детей о признаках зимы. Расширение и активизация словаря. | Развитие связной речи, памяти: долговременной, кратковременнойзапоминания, воспроизведения, сохранения получаемой информации. |
| 31 | Сёмка и мороз. По Е. Кузнецовой. Белая страница. С. Маршак. | Стужа, непоседа Вприпрыж-ку, полозья, пороша, калоши | ||
| 32 | Книга зимы. В. Бианки. Что это было? Д. Хармс. | Гигантская, Множество, таинствен- ные | Закрепление умения пересказывать прочитанный рассказ по вспомогательным вопросам и самостоятельно. Формирование положительных эмоций в преддверии праздника Нового года: привитие интереса и положительного отношения к чтению. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений. | Развитие зрительного и слухового восприятия: полноты, дифференциации. Коррекция мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения; устойчивости внимания. Развитие связной устной речи. Коррекция познавательной деятельности. |
| 33 | Зайчик и рябина. В. Сухомлинский. Зимний запас. По Н. Сладкову. | Колышет Шатаешься, самоед, нагуляю | ||
| 34
| Наши друзья. Г. Ладонщиков Зимний разговор через форточку. (Отрывок.) Б. Брехт. | Проныры Пожалуйста поистребил | ||
| 35 | Храбрая птица. По Н. Плавильщикову. |
| ||
|
| Что такое Новый год? Е. Махалова. Ночное приключение. Ю. Кушак. | Блещет, что есть мочи Детвора, консервная банка | ||
| 36 | Снеговики. По Л. Сергееву. Зимние загадки. Е. Благинина. | Патасовка Сквозные, пышно убрана | ||
| 37 | Обобщение к разделу «Зимние страницы» Внеклассное чтение |
| ||
|
| Всё мы сделаем сами и своими руками | |||
| 38 | Знают мамы, знают дети. Немецкая народная песенка. Вот какие наши руки. А. Гарф. |
| Закрепление умений в составлении рассказа по иллюстрациям. Формирование навыка выразительного чтения по ролям, правильного чтения по слогам и целыми словами. Воспитание трудолюбия. | Развитие связной устной речи, памяти, мышления, внимания, восприятия. |
| 39 | Белоручки. В. Голышкин. Своими руками. В. Осеева.
| Задаваки | ||
| 40 | Десять помощников. М. Коцюбинский. |
| ||
|
| Первая рыбка. Е. Пермяк. Кукла и Катя. Г. Ладонщиков. | Навар
| ||
| 41 | Разговор о технике. Е. Серова. Странное дело. И. Мазнин. Вкусный пирог. По И. Тихонову. | Подкошен ный Извёстка
| ||
| 42 | Мы вдвоём. Г. Глушнев. Подходящая вещь. По В. Голявкину. Танечка - хозяйка. М. Глазков. | Ножовка подходящая Хлопочет, комод, ненароком | ||
| 43 | Доктор Петрова. М. Моисеева. Мамина работа. По Е. Пермяку. Загадки о наших помощниках. | Пешеходы Штукатур
| ||
| 44 | Обобщение к разделу «Всё мы сделаем сами и своими руками» Внеклассное чтение |
| ||
|
| Буду делать хорошо и не буду плохо | |||
| 45 | Подружки. А. Кузнецова. Рыцари. А. Барто. |
| Закрепление знаний и умений в составлении рассказа по картинке, пересказа прочитанного по вопросам. Умение давать правильную оценку поступкам героев, признавать свои ошибки в поведении. Воспитание доброты.
| Развитие связной устной речи, мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, умозаключения, установления причинно-следственных отношений. Развитие мнестической деятельности: запоминания, сохранения, воспроизведения. Зрительное восприятие: избирательность, точность. |
| 46 | Жалейкин и пруд. Н. Сладков. Страшная история. Р. Зелёная, С. Иванов | Склянки, хлам Тротуар, накинулся вихрь, вынырнула | ||
| 47 | Хитрое яблоко. По Т. Пономарёвой. Урок дружбы. М. Пляцковский. Яблоко. В. Хомченко. |
| ||
| 48 | Про Людочку. В. Карасёва Никто не мешает. Р. Баумволь. Сказка про честные ушки. С. Прокофьева. |
| ||
| 49 | Обобщение к разделу «Буду делать хорошо и не буду плохо» Внеклассное чтение |
| ||
|
| Ежели вы вежливы… | |||
| 50 | Доброе утро. Н. Красильников. Как Маша яблоко ела. Л. Каминский. | Мудро, улыбчивый, доверчивый | Умение правильно осознанно читать текст, отвечать на вопросы по прочитанному, пересказывать содержание прочитанного по картинкам. Воспитание вежливости к окружающим | Развитие связной устной речи, кратковременной памяти, зрительного восприятия, осмысленности получаемой информации. |
| 52 | Удивительное превращение. По В. Голышкину Брысь, шапочка! А. Седугин. Песенка о вежливости. (Отрывок.) С. Маршак | Восклицает Калачиком
| ||
| 53 | Кто грамотней? По Я. Пинясову. Обобщение к разделу «Ежели вы вежливы…» Внеклассное чтение |
| ||
|
| Весенние страницы | |||
| 54 | Появление весны. Л. Модзалевский. Весна-красна. И. Соколов - Микитов. Март. Ю. Коринец. | Пуховки, раскисли Ёжится, мрачнеет | Формирование навыка выразительного чтения: чтения с соблюдением пауз и с соответствующей интонацией. Закрепление умения самостоятельно пересказывать прочитанный рассказ. Закрепление знаний о признаках весны. Воспитание интереса к чтению | Коррекция мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных отношений. Развитие слухового и зрительного восприятия. |
| 55 | Поздравление. Л. Барбас. Сосульки. М. Пляцковский. Песенка капели. М. Борисова. | Упорхнул Бранился, талая | ||
| 56 | Художник - Весна. По Г. Сребицкому. Подснежник. Е. Серова. Белое и жёлтое. По Ю. Ковалю. Салют весне. З. Александрова. | Унылый Властвуют Вереница
| ||
| 57 | Любитель цветов. Н. Сладков. Терем - рукавица. В. Хомченко | Стоскова-лись, скатерть-самобранка, нектар Терем, плутишки | ||
|
| ||||
| 58 | Девятое мая. Г. Виеру. Никто не знает, но помнят все. По Л. Кассилю. Майский праздник. Т. Белозёров. Лучше нет родного края. П. Воронько. Весенние загадки. |
| ||
| 59 | Обобщение к разделу «Весенние страницы». Внеклассное чтение |
| ||
|
| Посмеёмся, улыбнёмся | |||
| 60 | Повар. О. Григорьев. Память. Э. Успенский. | Лещ, кочерёжка | Формирование навыка выразительного чтения по ролям. Закрепление умений в составлении рассказа по иллюстрациям. Формирование стремления и интереса к чтению. | Коррекция мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных отношений. Развитие внимания, памяти, восприятия, связной речи. |
| 61 | Хорошо спрятанная котлета. Г. Остер. Как поросёнок говорить научился. По Л. Пантелееву. Банька. Ю. Кушак. | Чердак, без присмотра Сенцы, после пылу-жару | ||
| 62 | Как котёнок Яшка учился рисовать. По Л. Каминскому. Познакомился. В. Лапшин. Весёлые загадки. Отвечайте, правда ли? По Г. Чичинадзе. | Фантазия Застыл
| ||
| 63 | Обобщение к разделу «Посмеёмся, улыбнёмся» |
| ||
Внеклассное чтение | |||||
|
| Летние страницы | |||
| 64 | Земляника. Е. Трутнева | Прогалин-ка, всё пригожей | Закрепление знаний и умений в составлении рассказа по картинке. Формирование навыков выразительного чтения: с соблюдением пауз и с соответствующей интонацией. Закрепление знания о временах года. Закрепление умения пересказывать прочитанное. Привитие интереса к совместному чтению произведений с одноклассниками | Развитие наблюдательнос-ти, мнестической деятельности: запоминания, сохранения, воспроизведения; слухового и зрительного восприятия. Развитие устной речи. |
| 1 | Солнце и радуга. К. Ушинский. Мост. Л. Мануш. | Пуще
| ||
| Шмель и Миша. А. Седугин. Гнездо в траве. По В. Хомченко. | Пыльца Вспорхнула
| |||
| 65 | Каникулы. Л. Фадеева. Летние загадки. Обобщение к разделу «Летние страницы» Внеклассное чтение |
| ||
|
| Как хорошо уметь читать! | |||
| 66 | Читалочка. В. Берестов. Раньше улица молчала. И. Железнова. | Умолять
| Закрепление умений заучивать наизусть и декламировать стихотворения, читать, соблюдая своевременные паузы, интонацию. Формирование стремления и интереса к чтению | Коррекция процесса памяти, слухового восприятия, мыслительной деятелности. |
| 67 | Читателю. Р. Сеф. Спрятался. В. Голявкин. Ау. Л. Пантелеев. |
| ||
| 68 | Прощальная игра. Д. Чиарди. | Всяких всячин черёд | ||
|
| Книжкины загадки. Обобщение к разделу «Как хорошо уметь читать!» |
|
18