Календарно-тематический план к рабочей программе по математике 2 класс Vlll вид

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематический план к рабочей программе по чтению и развитию речи 2 класс


Дата

Тема

Словарные слова

Образовательные цели

Коррекционные цели



Зазвенел звонок - начался урок


1


Осень в школе. По Н. Саксонской.

«Я могу считать до ста…» Р. Сеф.


Ознакомление с литературными произведениями.

Умение отвечать на вопросы. Формирование навыка работы с книгой.

Формирование учебной мотивации, сознательного правильного чтения текста целыми словами вслух.

Умение определять главную мысль произведения, составлять рассказ по заданным словам. Формирование умения рассматривать и рассказывать по иллюстрации.


Систематизация и обобщить полученных знаний и умений по данной теме.

Коррекция звукопроизношения.

Развитие зрительного и слухового восприятия. Коррекция речи, памяти, внимания. Формирование учебной мотивации.

Развитие мыслительных операций: установление причинно - следственных связей, умозаключений.




2

Где лево, где право. По В. Берестову.

Школьные слова. По В. Драгунскому.

Развилка


3

Я учусь писать. По М. Яснову.

«Таня знала буквы» Л. Толстой.

В школе. По К. Ушинскому.



4

Мы дежурим. По В. Викторову.

Про то, для кого

Вовка учится. По В. Голявкину.

Фартук


5

Физкультура. По Э. Мошковской.

Пятёрка. По Р. Сефу.

Точно


6

Всякой вещи своё место. По К. Ушинскому.

Три плюс пять. М. Юдалевич.






7

Первый урок. По В. Голявкину.

Уроки. По В. Драгунскому.



8

Давайте складывать слова. Г. Мамлин.

Школьные загадки.

Сперва


9

Обобщение к разделу «Зазвенел звонок - начался урок»

Внеклассное чтение.



Осенние страницы


10

Художник - Осень. По Г. Скребицкому.

В эту осень. (Отрывок.) С. Козлов.

Пёстрый убор

Полыхай


Формирование умения работать по иллюстрации.

Умение последовательно заучивать и декламировать стихотворения об осени.

Закрепление умения в ориентировке во временах года.

Умение составлять предложения по цветным иллюстрациям.

Развивать навык чтения.

Формирование эстетических взглядов.



Систематизация и обобщение полученных знаний.

Развитие долговременной памяти,

Распределение внимания -умение ориентироваться в задании.

Коррекция речи. Развитие мышления, внимания и восприятия.


11


Падают падают листья… М. Ивенсен

Здравствуй, осень. В. Викторов.



12

В октябре. По А. Митяеву.

Леса золотые, стаи, косяком, пичуги



Верная примета. Г. Ладонщиков.

Морщатся, примета, кузовок,

говорун,

строгая


13


Народные приметы.

Когда шубу носить?

А. Степанов.

С головы до самых пят, средь


14


Белки. По И. Соколову - Микитову.

Белкина кладовка.

Е. Благинина.

Без устали,

хлопочут

Бойкий



15

Кто сажает лес. По Г. Снегирёву.

Почему ноябрь пегий. По Н. Сладкову.

Осенние загадки.

Снеговая, ноги кормят, оттепель

Удаленькийсквозь


16


Обобщение к разделу «Осенние страницы»

Внеклассное чтение




Русские народные сказки

Сказка за сказкой



17


Вершки и корешки. Лиса и кувшин.

Вершки

Жать, не отстанешь честью

Усвоение знаний о сказке, формирование навыков правильного и выразительного чтения.

Коррекция мыслительной деятельности, слухового и зрительного восприятия.


18


Рак и Лиса. Старик и два медвежонка.

Вильнула


Сказки разных народов


19

Заяц и черепаха. Ингушская сказка. Заяц и черепаха. Ингушская сказка. Волк и лошадь. Румынская сказка.

Тронулась в путь, потешался

Зацокал, отменное, долбанёт, кувырк вверх тормашками, окочурился

Умение читать по слогам и целыми словами, понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы, отличать выдумку от правды. Формирование интереса к чтению.

Коррекция произношения и развитие связной речи. Умение составлять

умозаключения и выводы по прочитанному.


20

Обобщение к разделу «Сказка за сказкой» Внеклассное чтение








Мир животных


21

Кто любит собак… Р. Сеф.

Вовеки


Умение составлять рассказ по иллюстрациям.

Усвоение знаний о поведении и повадках животных, расширение кругозора. Формирование навыка правильного осознанного чтения. Воспитание чувства доброты, заботы о домашних животных.

Коррекция познавательной деятельности. Развитие внимания, памяти, восприятия, мышления, речи.

Расширение и активизация и словарного запаса.


1

Барашек. Английская народная песенка.

Фуфайки



Загадка.

А. Введенский.

Кролик.

В. Лифшиц.

Фуражки

Хрусткая



22

Лапки. Ю. Коринец. Котёнок. Е. Благинина.

Собака. А. Барто.

Погреб

Ненастный,

бархат

Берёт дремота


23

Ёж. Е. Чарушин. Живой букет. Я. Агафарова. Медвежонок. По Г. Снегирёву.

Зазевались

Тайга



24

Лисья нора. По И. Соколову - Микитову. Кто? С. Чёрный. Бобрёнок. По Г. Снегирёву.

Резвиться

безобразник



25

Детский дом. С. Маршак

Животные.

Р. Зелёная, С. Иванов.

Загадки о животных.

Зоологический сад,

вскачь, врозь

Неуклюжий

косолапый




26

Обобщение к разделу «Мир животных» Внеклассное чтение




Птицы - наши друзья


27

Соловей. По И. Соколову - Микитову.

Ворон. Г. Снегирёв.

Спор на скворечне. Г. Ладонщиков.


Усвоение знаний о жизни птиц.

Формирование умения правильно отвечать на вопросы по прочитанному, составлять словесную характеристику героям рассказов, рассказывать по иллюстрации. Формирование навыка правильного чтения.

Развитие мышления: установление причинно - следственных связей. Развитие внимания и восприятия.

Оповещает,

лесные просторы

Временный жилец,

наследство



28

Пылесос. По Н. Сладкову.

Птичка. По В. Голявкину.

Птичьи загадки.



29

Обобщение к разделу «Птицы - наши друзья». Внеклассное чтение




Зимние страницы


30

По ягоды на лыжах. Н. Егоров. Снег идёт. По Л. Воронковой. Озорные снежинки. Л. Наппельбаум.

Резные,

зубчатые

Умение составлять рассказ по вопросам и цветной иллюстрации.

Закрепление знаний детей о признаках зимы.

Расширение и активизация словаря.

Развитие связной речи, памяти: долговременной, кратковременнойзапоминания, воспроизведения, сохранения получаемой информации.


31

Сёмка и мороз. По Е. Кузнецовой. Белая страница. С. Маршак.

Стужа, непоседа

Вприпрыж-ку, полозья,

пороша, калоши


32

Книга зимы. В. Бианки. Что это было? Д. Хармс.

Гигантская,

Множество, таинствен-

ные

Закрепление умения пересказывать прочитанный рассказ по вспомогательным вопросам и самостоятельно.

Формирование положительных эмоций в преддверии праздника Нового года: привитие интереса и положительного отношения к чтению.

Систематизация и обобщение полученных знаний и умений.

Развитие зрительного и слухового восприятия: полноты, дифференциации. Коррекция мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения; устойчивости внимания. Развитие связной устной речи. Коррекция познавательной деятельности.


33

Зайчик и рябина. В. Сухомлинский. Зимний запас. По Н. Сладкову.

Колышет

Шатаешься,

самоед, нагуляю


34


Наши друзья. Г. Ладонщиков Зимний разговор через форточку. (Отрывок.) Б. Брехт.

Проныры

Пожалуйста

поистребил


35

Храбрая птица. По Н. Плавильщикову.




Что такое Новый год? Е. Махалова. Ночное приключение. Ю. Кушак.

Блещет, что есть мочи

Детвора,

консервная банка


36

Снеговики. По Л. Сергееву. Зимние загадки. Е. Благинина.

Патасовка

Сквозные, пышно убрана


37

Обобщение к разделу «Зимние страницы» Внеклассное чтение




Всё мы сделаем сами и своими руками


38

Знают мамы, знают дети. Немецкая народная песенка. Вот какие наши руки. А. Гарф.


Закрепление умений в составлении рассказа по иллюстрациям. Формирование навыка выразительного чтения по ролям, правильного чтения по слогам и целыми словами. Воспитание трудолюбия.

Развитие связной устной речи, памяти, мышления, внимания, восприятия.


39

Белоручки. В. Голышкин. Своими руками. В. Осеева.


Задаваки


40

Десять помощников. М. Коцюбинский.




Первая рыбка. Е. Пермяк. Кукла и Катя. Г. Ладонщиков.

Навар



41

Разговор о технике.

Е. Серова. Странное дело. И. Мазнин. Вкусный пирог. По И. Тихонову.

Подкошен

ный

Извёстка



42

Мы вдвоём. Г. Глушнев. Подходящая вещь. По В. Голявкину.

Танечка - хозяйка.

М. Глазков.

Ножовка

подходящая

Хлопочет,

комод,

ненароком


43

Доктор Петрова. М. Моисеева. Мамина работа. По Е. Пермяку. Загадки о наших помощниках.

Пешеходы

Штукатур



44

Обобщение к разделу «Всё мы сделаем сами и своими руками»

Внеклассное чтение




Буду делать хорошо и не буду плохо


45

Подружки.

А. Кузнецова.

Рыцари.

А. Барто.


Закрепление знаний и умений в составлении рассказа по картинке, пересказа прочитанного по вопросам.

Умение давать правильную оценку поступкам героев, признавать свои ошибки в поведении. Воспитание доброты.


Развитие связной устной речи, мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, умозаключения, установления причинно-следственных отношений. Развитие мнестической деятельности: запоминания, сохранения, воспроизведения. Зрительное восприятие: избирательность, точность.


46

Жалейкин и пруд. Н. Сладков.

Страшная история.

Р. Зелёная,

С. Иванов

Склянки,

хлам

Тротуар, накинулся вихрь, вынырнула


47

Хитрое яблоко. По

Т. Пономарёвой.

Урок дружбы.

М. Пляцковский.

Яблоко.

В. Хомченко.



48

Про Людочку. В. Карасёва

Никто не мешает. Р. Баумволь.

Сказка про честные ушки.

С. Прокофьева.



49

Обобщение к разделу «Буду делать хорошо и не буду плохо»

Внеклассное чтение




Ежели вы вежливы…


50

Доброе утро.

Н. Красильников.

Как Маша яблоко ела.

Л. Каминский.

Мудро, улыбчивый, доверчивый

Умение правильно осознанно читать текст, отвечать на вопросы по прочитанному, пересказывать содержание прочитанного по картинкам. Воспитание вежливости к окружающим

Развитие связной устной речи, кратковременной памяти, зрительного восприятия, осмысленности получаемой информации.


52

Удивительное превращение.

По В. Голышкину

Брысь, шапочка! А. Седугин. Песенка о вежливости. (Отрывок.)

С. Маршак

Восклицает

Калачиком



53

Кто грамотней? По Я. Пинясову.

Обобщение к разделу «Ежели вы вежливы…»

Внеклассное чтение








Весенние страницы


54

Появление весны. Л. Модзалевский. Весна-красна.

И. Соколов - Микитов.

Март.

Ю. Коринец.

Пуховки,

раскисли

Ёжится, мрачнеет

Формирование навыка выразительного чтения: чтения с соблюдением пауз и с соответствующей интонацией. Закрепление умения самостоятельно пересказывать прочитанный рассказ.

Закрепление знаний о признаках весны. Воспитание интереса к чтению

Коррекция мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных отношений. Развитие слухового и зрительного восприятия.


55

Поздравление. Л. Барбас. Сосульки. М. Пляцковский. Песенка капели. М. Борисова.

Упорхнул

Бранился, талая


56

Художник - Весна.

По Г. Сребицкому. Подснежник. Е. Серова. Белое и жёлтое. По Ю. Ковалю. Салют весне. З. Александрова.

Унылый

Властвуют

Вереница



57

Любитель цветов. Н. Сладков. Терем - рукавица. В. Хомченко

Стоскова-лись, скатерть-самобранка,

нектар

Терем, плутишки




58

Девятое мая. Г. Виеру. Никто не знает, но помнят все. По Л. Кассилю. Майский праздник. Т. Белозёров.

Лучше нет родного края.

П. Воронько.

Весенние загадки.



59

Обобщение к разделу «Весенние страницы».

Внеклассное чтение




Посмеёмся, улыбнёмся


60

Повар. О. Григорьев. Память. Э. Успенский.

Лещ, кочерёжка

Формирование навыка выразительного чтения по ролям. Закрепление умений в составлении рассказа по иллюстрациям.

Формирование стремления и интереса к чтению.

Коррекция мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных отношений. Развитие внимания, памяти, восприятия, связной речи.


61

Хорошо спрятанная котлета. Г. Остер.

Как поросёнок говорить научился.

По Л. Пантелееву. Банька. Ю. Кушак.

Чердак, без присмотра

Сенцы,

после пылу-жару


62

Как котёнок Яшка учился рисовать.

По Л. Каминскому. Познакомился. В. Лапшин. Весёлые загадки. Отвечайте, правда ли?

По Г. Чичинадзе.

Фантазия

Застыл



63

Обобщение к разделу «Посмеёмся, улыбнёмся»


Внеклассное чтение



Летние страницы


64

Земляника. Е. Трутнева

Прогалин-ка,

всё пригожей

Закрепление знаний и умений в составлении рассказа по картинке.

Формирование навыков выразительного чтения: с соблюдением пауз и с соответствующей интонацией.

Закрепление знания о временах года. Закрепление умения пересказывать прочитанное.

Привитие интереса к совместному чтению произведений с одноклассниками

Развитие наблюдательнос-ти, мнестической деятельности: запоминания, сохранения, воспроизведения; слухового и зрительного восприятия. Развитие устной речи.


1

Солнце и радуга. К. Ушинский. Мост. Л. Мануш.

Пуще




Шмель и Миша. А. Седугин. Гнездо в траве. По В. Хомченко.

Пыльца

Вспорхнула



65

Каникулы.

Л. Фадеева. Летние загадки. Обобщение к разделу «Летние страницы» Внеклассное чтение




Как хорошо уметь читать!


66

Читалочка.

В. Берестов.

Раньше улица молчала.

И. Железнова.

Умолять


Закрепление умений заучивать наизусть и декламировать стихотворения, читать, соблюдая своевременные паузы, интонацию. Формирование стремления и интереса к чтению

Коррекция процесса памяти, слухового восприятия, мыслительной деятелности.


67

Читателю.

Р. Сеф.

Спрятался.

В. Голявкин.

Ау. Л. Пантелеев.



68

Прощальная игра. Д. Чиарди.

Всяких всячин черёд




Книжкины загадки.

Обобщение к разделу «Как хорошо уметь читать!»


18


© 2010-2022