- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП по русскому языку 3 класс школа 2100
КТП по русскому языку 3 класс школа 2100
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жукова С.Ю. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование (166 часов- 5 ч в неделю: 1 четв.-44 ч.; 2 четв.-35 ч.; 3 ч.-48 ч.; 4 четв.- 39 ч.)
№ п/п
Дата
по плану
Дата
факт
Тема урока, тип урока
Кол.ча-
сов
Элемент содержания
Требования к (предметным и метапредметным результатам)
Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
Повторение Четверть I (44 часов)
1
01.09
Знакомство с новым учебником «Рус. язык».Что мы знаем о слове. Урок ОНЗ
1
Знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию с обложки.
Называть отличительные признаки слова, предложения, текста.
Отличать текст от набора предложе-
ний, записанных как текст.
Составлять устный рассказ«Что я знаю о тексте»;сопостав-
лять содержание своего рассказа и рассказов одноклассников.
Классифицировать изученные орфограммы(буквен
ные- небуквенные; буквы гласных, буквы согласных, буквы ъ и ь).
Находить в словах изученные орфограммы, составлять и писать самодиктанты.
Находить корень в группе однокоренных слов, аргументировать правильность выбора. Обнаруживать чередующиеся согласные звуки в корне однокоренных слов, выделять эти корни. Наблюдать за словами с изучаемыми орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания. Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выбор написаний, находить и исправлять орфографические ошибки. Применять правила правописания (в объёме содержания курса); безошибочно списывать текст объёмом 55-60 слов;
• писать под диктовку тексты объёмом 55-60 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
• проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки
Знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию из иллюстраций, с обложки, из оглавления; прогнозировать содержание и виды работы по учебнику.
Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
подбирать примеры с определённой орфограммой;
при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;
Составлять связный текст по ключевым словам и названию. Участвовать в «открытии»и формулировании орфографических правил, работать в группе(паре),
представлять результат работы в виде текста, схемы, опорных сигналов.
Формулировать обобщённое правило правописания букв, обозначающих согласные звуки на конце и в середине слова. Осознавать, что удвоенная буква согласного обозначает один долгий звук, отражать это при фонетическом разборе слова. Писать
Сочинение по опорным словам с изученными орфограммами. Писать свободный диктант после предварительнойподготовки.
вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
пользоваться разными видами чтения:
2
02.09
Что мы знаем о тексте
Урок рефлексии
1
Понятие о тексте. Признаки текста.
3
03.09
Что мы знаем о слове предложении тексте.
Урок рефлексии
1
Развитие умения находить в тексте главную мысль
4
04.09
Что мы знаем о тексте. Урок рефлексии
1
Слово, предложение, текст. Признаки предложений.
5
07.09
По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах
Урок рефлексии
1
Повторение изученных орфограмм. Графическое обозначение орфограмм.
6
8.09
Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. Урок рефлексии.
1
Повторение изученных орфограмм. Графическое обозначение орфограмм.
7
9.09
Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. Урок рефлексии.
1
Правила письма. орфограмма. Повторение изученных орфограмм.
8
10.09
Развитие умения писать слова с изученными орфограммами. Урок рефлексии.
1
Развитие умений видеть орфограммы в словах.
9
11.09
Развитие умения писать заглавную букву в словах. Контрольное списывание. Урок контроля
1
Писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы
10
14.09
Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита
Урок рефлексии.
1
Алфавит. Большая буква в именах собственных и в начале предложения.
11
15.09
Контрольный диктант№1 по теме «Повторение»Урок контроля
1
Части слова . Корень. Чередование согласных звуков в корне
12
16.09
Понятие о чередовании согласных звуков в корне. Урок ОНЗ
1
Знакомство с чередованием согласных звуков в корнях слов.
13
17.09
Р/рТворческая работа.Состав-
ление связного текста по ключевым словам и названию (Упр. 55)
1
Знакомство с явлением чередования согласных в корнях
14
18.09
Однокорен. слова с чередующимися согласными в корне. Урок ОНЗ
1
Составление связного текста по ключевым словам и названию.
Правописание букв проверяемых согласных в корне слова
15
21.09
Правописание проверяемых согласных в корне словаУрок ОНЗ
1
Алгоритм проверки парных звонких и глухих согласных
16
22.09
Правописание букв проверяемых согласных в корне.Урок рефлексии
1
Алгоритм проверки парных звонких и глухих согласных
17
23.09
Развитие умения видеть изученную орфограм в слове.Урок рефлексии
1
Правильно писать и графически обозн.орфограмму
18
24.09
Проверочная работа№1 по теме «Правописание букв проверяемых согласных в корне слова»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы
Удвоенные буквы согласных в корне слова
19
25.09
Понятие об удвоенных буквах согласных. Урок ОНЗ
1
Удвоенная буква согласного в корне. Перенос слова.
20
28.09
Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.
1
Написание слов с двойными буквами согласных в корне
21
29.09
Правописание слов с удвоенными буквами согл.Урок рефлексии
2
Написание слов с двойными буквами согласных в корне.
22
30.09
Правописание слов с удвоенными буквами согл Р/рТворческая работа (Упр. 74)Урок рефлексии
1
Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне слова.
23
01.10
Проверочная работа№2 по теме «Удвоенные буквы согласных в корне слова »Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы
Буквы непроизносимых согласных в корне слова
24
02.10
Наблюдение за словами с непроизн согласным в корне. Урок ОНЗ
1
Знакомство с орфограммой непроизн. согласн. звуком в корне
25
05.10
Правило правописания букв, обознач.непроизн.согл.звуки в корне словаУрок ОНЗ
1
Выведения правила правописания букв непроизносимых согласных в корне слова.
26
06.10
Правописание слов с непроизн. согласн в корне. Урок рефлексии
1
Алгоритм проверки слов с непроизн.согласным звуком
27
07.10
Слова, в которых нет непроизн. согласн.звука. Урок рефлексии
1
Знакомство со словами, в которых нет непроизн. согл. .
28
08.10
Правописание проверяемых букв согл в корне слова. Свободный диктант (Упр. 98)Урок рефлексии
1
Выведение общего правила правописания проверяемых букв согласных.
29
09.10
Проверочная работа№3 «Буквы непроизн согл в корне слова»
Урок контроля
1
Правописание слов с непроверяемыми написаниями по программе
30
12.10
Правописание проверяемых букв согласных в корне слова. Р/рТворческаяработа(сочинение по ключевым словам Упр. 99)
1
Правописание проверяемых букв согласных в корне слова. Развитие речи
31
13.10
Проверочный диктант№2 по теме «Чередование согласных звуков в корне»Урок контроля
1
32
14.10
Работа над ошибками «Чередование согласных в корне»
1
Безударные гласные в корне слова
33
15.10
Подбор проверочных слов к словам с двумя безуд.гл. в корне.Урок ОНЗ
1
Умение подбирать проверочные слова с двумя безуд.гласн в корне
Видеть в словах изученные орфограммы по из опознавательным признакам, правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне слова, буквами проверяемых и непроизносимых согласных с удвоенными буквами согласных в корне, с ь знаком для обозначения мягкости, ь разделительным ь;
Находить в предложении(тексте) сложные слова путём выделения двух корней и
соединительной буквы о(е).
Осознавать лексическое значение сложного слова, которое складывается из значения двух корней.
34
16.10
Разв. умения видеть орфограммы-буквы безуд гласн.Урок ОНЗ
1
Умение подбирать проверочные слова с двумя безуд.гласн в корне
35
19.10
Упр.в написании слов с буквами безуд гласн в корне. Р/рСвободный диктант (Упр. 120)
1
Два безударных гласных звука в корне. Общее правило написания.
36
20.10
Пр. работа№4 «Безуд. гласн. в корне слова»Урок контроля
1
Самоконтроль
37
21.10
Р/р Сочинение по опорным словам (Упр. 121)
1
Развитие письменной речи
38
22.10
Диктант№3 по теме «Безуд гласн в корне слова»Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы
39
23.10
Работа над ошибками «Безуд. гласн в корне слова»Словарный диктант
1
Правописание слов с непроверяемыми написаниями по программе.
40
26.10
Упр.в написании слов с буквами безуд. гласн в корне. Обобщение
1
Общее правило написания.
Сложные слова и их правописание
41
27.10
Знакомство с понятием«сложные слова»Урок ОНЗ
1
42
28.10
Соединительные о и е в сложных словах.Урок ОНЗ
1
Орфограмма - буквы о и е в сложных словах.
43
29.10
Образование сложных слов
Урок ОНЗ
1
Правописание сложных слов. Образование сложных слов.
Видеть в словах изученные орфограммы по из опознавательным признакам, буквами проверяемых и непроизн. согласных с удвоен.буквами согласных
Находить в
Предложении
(тексте)сложные
слова путём выделения
двух корней
и соедините
льной буквы о(е).
44
30.10
Сложные слова - им.существ-ные и им.прилагательные Урок ОНЗ
1
Умение образовывать сложные слова
II четверть (35 ч)
1
9.11
Проверочнаяработа№5«Сложные слова и их правописание»
1
Самоконтроль.
Части слова. Приставка
2
10.11
Различение приставок и предлогов. Развитие умения находить в словах приставки. Урок ОНЗ
1
Закрепление понятий «части слова», «приставка», «предлоги». Различие предлогов и приставок
Правильно писать слова с безударными гласными в приставке, с удвоенными согласными на стыке приставки и корня; различать и правильно переносить слова с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня
Находить в словах корень, суффиксы, приставки, различать омонимичные приставки и предлоги. Мотивировать слитное-раздельное написание
Различать приставки по-и па-,про -и пра-.
Безударные гласные в приставках
3
11.11
Правописание букв безударных гласны хв приставкахУрок ОНЗ
1
Орфограмма - безударная гласная в приставке
4
12.11
Правопис. букв безуд.гласных в приставкахУрок рефлексии
1
Правописание букв безуд.гласных в приставках
5
13.11
Приставки про- и пра-,по -и па-,их правописание. Урок рефлексии
1
Развитие умения писать слова с буквами безуд.гл. в приставках.
Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня
6
16.11
Удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня.ОНЗ
1
Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня.
7
17.11
Различение слов с удвоенной буквой согласного в корне ОНЗ
1
Правописание слов с удвоенной согл. на стыке приставки и корня.
Разделительные ъ и ь
8
18.11
Звук[й]и его обозначение на письме. Урок ОНЗ
1
Орфограмма разделительные ь и ъ.
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. различать родственные (однокоренные)
Анализироватьсостав слова, осознанно выбирать разделительный ъ или ь, исходя из состава слова и фонетических опознаватель
ных признаков.
9
19.11
Правописание слов с разделительны ми ъ и ь. Урок рефлексии
1
Как пользоваться правилом разделительных Ь и Ъ.
10
20.11
Проверочнаяработа№6 «Разде
лительные Ъ и Ь» Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы
11
23.11
Упр.в правописании слов с ьиъ Р/рСвободныйдиктант (Упр. 174)
1
Развитие правописания разделительных знаков Ъ и Ь
12
24.11
Проверочныйдиктант№4 «Право писание Ъ и Ь»Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы
Части слова. Окончание и основа
13
25.11
Понятие об окончании и основе слова. Урок ОНЗ
1
Окончание (определение). Роль окончания в слове, в предложении
Находить в слове окончание и основу; выделять два корня в словах;
Анализировать состав слова
14
26.11
Развитие умения находить в слове окончание. Урок рефлексии
1
Окончание (определение). Роль окончания в слове, в предложении
Основа слова и окончание
15
27.11
Как найти в слове основу. Урок ОНЗ
1
Развитие умения находить основу слова.
16
30.11
Тестовая работа «Окончание и основа»Урок контроля
1
Развитие умения находить основу слова.
Части слова. Суффикс
17
01.12
Суффикс и его роль в слове
Урок ОНЗ
1
Развитие умения видеть в словах знакомые суффиксы.
Выделять в слове окончание основу, действовать по алгоритму.
Анализировать состав слова,
18
02.12
Развитие умения находить в слове суффикс. Урок рефлексии
1
Образование слов с помощью приставок и суффиксов.
Разбор слова по составу
19-20
03.12
04.12
Порядок разбора слова по составу
Урок ОНЗ
2
Выведение алгоритма «Как нужно разбирать слова по составу.
Различать
омонимич
ные
приставки
и предлоги.
21
07.12
Контрольное списывание
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы
22
08.12
Упр в разборе слов по составу. Контрольн словарный диктант
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы
23
9.12
Проверочная работа№7 «Части слова. Разбор слова по составу»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы
Части речи в русском языке
Выделять в предложении самостоятельные и служебные части речи. Составлять в группе обобщённую схему«Части речи», сопоставлять свой вариант с вариантом учебника.
Открывать,участвуявпроблемномдиалоге,признакиименисуществительногокакчастиречи. Опреде-
лять грамматические признаки имён существительных.
24
10.12
Части речи в русском языке
Урок ОНЗ
1
Развитие умения ставить вопросы к словам
Имя существительное как часть речи
25
11.12
Определение имени сущ-ного
Урок ОНЗ
1
Понятие об имени существительном.
26
14.12
Р/р Творческая работа:
Составление текста (Упр. 217)
1
Употребление имен существительных в речи. Лексическое значение слов
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
27
15.12
Понятие об одуш. и неодуш. именах существительныхУрок ОНЗ
1
Имена существительные одушевленные и неодушевленные.
28
16.12
Имена существительные в речи. Словарный диктант.
1
Имена существительные одушевленные и неодушевленные.
29
17.12
Урок обобщение .Что мы знаем об именах существительных
1
Обобщение об имени существительном.
Род имён существительных
30
18.12
Имена сущ-ные мужского, жен. и среднего рода Урок ОНЗ
1
31
21.12
Контрольная работа за полугодие. Диктант.
1
Род имен существительных
Анализировать имена сущ-ные: называть их грамматические признаки в определённой последовательности (выполнять морфологический разбор).
Выполнять творческую работу- составление текста-описания с помощью имён существительных.(П)
32
22.12
Работа над ошибками.
1
33
23.12
Род-постоянный признак им.сущ-ных. Урок ОНЗ
1
Развитие умения определять род им. сущ
34-35
24.12
25.12
Окончания имён существительных
мужского,женского и среднего рода
Урок ОНЗ
2
Употребление имен существительных в речи.
Четверть III (48 часов)
Число имён существительных
1
11.01
Изменение имён существительных по числам. Урок ОНЗ
1
Число имен существительных.
2
12.01
Образование множественного числа имён существительных. Урок ОНЗ
1
Употреблять в речи им.существительные
3
13.01
Окончания имён существительных в ед. и во мн. числе..Урок ОНЗ
1
Изменение формы числа имен существительных.
4
14.01
Разбор имени существительного как части речи.Урок рефлексии
1
Признаки имен существительных
Словообразование имён существительных
5
15.01
Образование им сущ-ных с уменьш.-ласкат.знач.Урок ОНЗ
1
Значение суффиксов и их применение в речи
6
18.01
Уменьшительно-ласкательные формы муж. и жен. имён в рус. Яз.
1
Значение суффиксов и их употребление
7
19.01
Образование имён сущ-ных от основ сущ. и глаголов .Урок рефлексии
1
Упр. в образовании новых слов с помощью
8
20.01
Р/р Сочинение«Профессии в нашей семье»с использов. им.сущ. (№286)
1
Работа над использова-
нием им. сущ-ных
9
21.01
Разбор им сущ-ных по составу. Свободный диктант (Упр. 287)
1
Выделение значимых частей слова
10
22.01
Р/р Обучающее изложение «Мурлыка» (Упр. 288)
1
Изложение текста
11
25.01
Употребление имён сущ в речи
Урок рефлексии
1
Им. существительные: значение, употребление
12
26.01
Проверочнаяработа№8 «Имя существительное как часть речи»
1
Самоконтроль и самоанализ
13
27.01
Тестовая работа по теме «Имя сущ. как часть речи»Раб над ошиб.
1
Самоконтроль и самоанализ
Местоимение как часть речи
14
28.01
Понятие о местоимении. Личные местоимения. Урок ОНЗ
1
Местоимение: значение, употребление.
Отличать местоимения от слов других частей речи.
Производить морфологичес-
кий разбор в объеме программы. Заменять в тексте местоимения именами существительными и наоборот
15
29.01
Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов. Урок ОНЗ
1
Местоимение, их употребление в речи
16
01.02
Разбор местоимения как часть речи.
Урок ОНЗ
1
Местоимение: значение, употребление.
17
02.02
Роль личн.местоим. в речи. Р/р Обуч. сочинение «О себе» (Упр. 302)
1
Употребление местоим. в письменной речи.
18
03.02
Закрепление знаний о местоимений. Р/р Свободный диктант «Паучок» (Упр. 303)
1
Употребление местоимений в письменной речи.
19
04.02
Проверочная работа № 9 по теме «Местоимение как часть речи»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ
Имя прилагательное как часть речи
20
05.02
Определение имени прилагательного. Урок ОНЗ
1
Имя прилагательное, значение, употребление
Группировать слова по частям речи. Находить в тексте имена прилагательные по вопросу. Правильно писать буквы безударных гласных в окончаниях имен прилагательных, графически обозначать изученные орфограммы.
Наблюдать за ролью имён прилагательных в речи.
21
08.02
Связь имён прилагательных с именами сущ.Урок ОНЗ
1
Связь имен прил. с им.сущ.
22
9.02
Роль имён прилагательных в речи
Урок рефлексии
1
Имя прилагательное, значение, употребление
23
10.02
Разбор имени прилагательного как части речи. Урок ОНЗ
1
Грамматические признаки имен прилагательных
Правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных
24
11.02
Окончания им. прил. в муж.,жен., ср. роде и во мн.числеУрок ОНЗ
1
Изменение имен прилагательных
Проверять написание безударного окончания имениприлагательногоспомощьювопроса. Разбиратьпосоставуименаприлагательные.
Анализировать текст с преимущест-венным употреблением прилагательных.
25
12.02
Как проверить правописание букв безуд гл в окончаниях им. прил.
Урок ОНЗ
1
Правописание безударных гласных в окончаниях
26
15.02
Развитие умения писать буквы безуд.гл.в окончаниях им прилаг.
1
Слова,противоположные по смыслу.
27
16.02
Закрепление правописания слов с изученными орфограммами
1
Слова,противоположные по смыслу.
Разбор имён прилагательных по составу
28
17.02
Словообразование имён прилагательных
1
Понятие им прилагательное
29
18.02
Р/р Сочинение по опорным сочетаниям слов (Упр. 343)
1
Суффиксы имен прилагательных:
30
19.02
Проверочная работа№10 «Имя прилагательное как часть речи»
1
Самоконтроль и самоанализ
31
22.02
Проверочный диктант №5 «Имя прилагательное как часть речи»
1
Самоконтроль и самоанализ
32
24.02
Работа над ош по теме «Имя прилагательное как часть речи»
1
Самоконтроль и самоанализ
Глагол как часть речи
33
25.02
Определение глагола как части речи Урок ОНЗ
1
Понятие о глаголе
Распознавать глаголы. Выделять начальную (неопределённую)форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную.
Наблюдать за ролью глаголов в речи. Анализировать текст с преиму
щественным употреблением глаголов.(П)
34
26.02
Изменение глаголов по временам
Урок ОНЗ
1
Настоящее, будущее, прош время глаголов.
35
29.02
Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Урок ОНЗ
1
Суффикс -л в глаголах прошедшего времени.
36
01.03
Изменение глаголов по числам
Урок ОНЗ
1
Изменение глаголов по числам
Правописание частицы не с глаголами
37-38
02.03
03.03
Употребление частицы не с глаголами. Урок ОНЗ
2
Правописание частицы не с глаголами.
Участвовать в проблемном диалоге
39
04.03
Разв умения писать частицу не с гл. Р/р Свободный диктант (Упр. 367)
1
Развитие речи. Употребление глаголов
Неопределённая форма глагола
40
07.03
Понятие о неопределённой форме глагола. Урок ОНЗ
1
Неопределенная форма глагола.
Правильно писать частицу не с глаголами, графически обозначать изученную орфограмму.
41
9.03
Р/р Контрольное изложение
1
Самоконтроль.
42-43
10.03
11.03
Неопред. форма гл. Правописание ь Словарный диктант
2
Правописание Ь после ч в глаголах неопр формы.
44
14.03
Разбор глагола как часть речи
1
45
15.03
Контрольный диктант№6 «Глагол как часть речи. Право
писание частицы не»
1
Самоконтроль и самоанализ
Образовывать и употреблять в речи глаголы в различных формах времени. Выделять суффикс -л- в форме прошедшего вре- мени глагола.
46
16.03
Проверочная работа№11 «Глагол как часть речи»
1
Самоконтроль и самоанализ
47
17.03
Работа над ошибками «Глагол как часть речи. Урок рефлексии
1
Самоконтроль и самоанализ
Наречие как часть речи
48
18.03
Понятие о наречии как части речи
1
Наречие как часть речи
Дать понятие о наречии
Четверть IV (39 часа)
Тема 3: Предложение Виды предложений по цели высказывания и интонации
1-2
30.03
31.03
Виды предложений по цели высказывания. Урок ОНЗ
2
Расширение понятия о предложении.
Различать слово, словосочетание и предложение.
Различать виды предложений по цели высказывания.
работать по плану, сверяя свои действия с целью,
3
01.04
Интонация в предложениях, различных по цели высказывания.
1
Особенности интонации. Оформление на письме.
4
04.04
Восклицательные и невосклицательные предложения
1
. Логическое ударение, его роль в речи.
5
05.04
Подлежащее и сказуемое. Урок ОНЗ
1
Главные члены предложения
Находить в предложении грамматическую основу, обозначать её графически. Различать грамматическую основу и второстепенные члены предложения.
Устанавливать грамматические связи в словосочетании с помощью вопросов.
Разделять не пунктированныйтекст на предложения.
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
6
06.04
Разв умения находить в предлож подлежащее и сказуемое.
1
Умение находить грамматическую основу.
7
7.04
Понятие о второстепенных членах предложения. Урок ОНЗ
1
Наблюдение в предложениях
8
8.04
Составление схем предложений и предложений по схемам.
1
Развитие умения составлять схемы
9
11.04
Главные и второст. члены предложения. Тестовая работа
1
Предложения распр и нераспространенные.
10
12.04
Разбор предложений.
Урок рефлексии
1
Синтаксический разбор предложений.
Предложения с однородными членами
11
13.04
Однородные подлежащие
и сказуемые. Урок ОНЗ
1
Понятие об однородных членах предложения
Находить однородные члены в простом предложении с двумя главными членами. Употреблять их в речи. Объяснять постановку знаков препинания. Конструировать предложения с однородными членами речи таких предложений. Наблюдать за ролью разделительного знака- запятой в предложении с однородными членами.
Накапливать опыт нахождения в тексте и использования в речи таких предложений.
12
14.04
Упр. в нахождении однородных членов предложения
1
Упр в нахождении однородных членов
13
15.04
Запятая в предложениях с однородными членамиУрок ОНЗ
1
постановка запятой с однородными членами
14
18.04
Разв. умения ставить запятую в предлож. с однородными членами
1
Роль запятой в предложении
15
19.04
Определение однородных членов предложения.Урок рефлексии
1
Гл. и второстепенные однородные члены
16
20.04
Запятая в предлож. с однородными членами.
1
17
21.04
Запятая в предлож. с однородными членами. Словарный диктант
1
Предложения с однородными членами
18
22.04
Повторение изуч. материала Р/р Свободный диктант «Еж» (.442)
1
Предложения с однородными членами
Простые и сложные предложения
19
25.04
Понятие о простом и сложном предложении Урок ОНЗ
1
Понятие о сложном предложении
Осознавать важность орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении.
Различать простое и сложное предложения
Накапливать
опыт постановки
запятой
и употребления
в речи сложных
предложений
из двух частей
с бессоюзной
связью.(П)
20
26.04
Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения
1
Развитие умения находить в предложениях главные члены
21
27.04
Разв.умения различать сложные предложения и простые
1
Развитие умения находить в предложениях главные члены
22
28.04
Запятая в простом с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант ( 459)
1
Смысловая роль запятой (разделительная);
23
29.04
Разбор простого и сложного предложений. Урок рефлексии
1
Развитие внимания к структуре предложения
24
03.05
Проверочнаяработа№12 по теме «Предложение»Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы
25
04.05
Диктант № 7 «Предложение»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы
26
05.05
Раб над ошибками «Предложение»
Урок рефлексии
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы
27
06.05
Тестовая работа«Предложение»
Урок контроля
1
Самоконтроль и самоанализ при выполнении письменной работы
28
10.05
Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.
1
Повтор знаний о предлож, тексте, частях речи.
Тема 4: Повторение
29
11.05
Повторение изуч. орфограмми состава слова. Контрольное спис
1
Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и
пунктуации. Представить его в виде схем, таблиц.
Продуцировать устное сообщение на грамматическую тему по изученному материалу.
Совместно составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложе
ния, действовать
по алгоритму, проверять себя. (П)
самостояте
льно формулировать тему и цели урока;
30
12.05
Итоговая контрольная работа за 3 класс.Диктант.Урок контроля
1
31
13.05
Повторение изученных орфограмм и состава словаУрок рефлексии
1
Развитие орфографических и орфоэпических навыков.
32
16.05
Итоговый тест
Урок контроля
1
33-34
17.05
18.05
Повторение изученных орфограмм и состава слова. Урок рефлексии
2
Развитие умения разбирать слова по составу.
35
19.05
Повторение изученных орфограмм и состава слова. Урок рефлексии
1
36
20.05
Повторение знаний о частях речи.
Урок рефлексии
1
37
23.05
Повторение изученных орфограмм и состава слова. Урок рефлексии
1
Развитие орфографических навыков
38-39
24.05
25.05
Повторение изученных орфограмм и состава слова. Урок рефлексии
2
Развитие орфографических навыков
Итого
166
Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: ( УО - устный опрос, ПО - письменный опрос, Т- тест, КР -контрольная работа, СР - самостоятельная работа, КАТ -комплексный анализ текста, Ч- выразительное чтение художественных произведений наизусть, ТР - творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися проект, web-квест, презентация и т. д.), З - зачет, Э - экзамен и др.).
Типы роков: ОНЗ - урок «открытия» нового знания, Р - урок рефлексии, ОК - урок обучающего контроля знаний, К - итоговый контроль знаний.
Виды контроля: ТЕК - текущий, ТЕМ - тематический, ИТОГ - итоговый