Деление произведения на число

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Математика

Класс 3 - А

Дата 15.01.2016

№ урока 85


Тема занятия

Деление с остатком и его проверка

Ссылки, источники

Учебник "Математика", методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература

Общая цель

Формировать умение выполнять деление с остатком и выполнять проверку,

Умение формирования групп, распределение ролей в группе

Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи

Результаты обучения

Сумеют выполнять деление с остатком и выполнять проверку, решение примеров по действиям и будут знать об арифметических действиях

Ключевые идеи значимые для урока

Умножение и деление, арифметические действия и прядок выполнения действий


Этапы

Время

Виды занятий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1. Организация класса


1.Эмоциональный настрой

Поднимите руку, кто получил оценку 5 за домашнюю работу. Молодцы.

- Какой сегодня день недели? Назовите дату. Запишите в тетради.

2. Формирование групп


Раздается лист самооценивания

2Актуализация действий (вызов)


3.Устный счет

2*10= 3*100 = 13*10 = 413*100

200:20= 30*100=

40*10 = 50:10=

600:20= 20*20=

4. Оформление тетрадей

Формативно (фишки)

3 Изучение нового материала

(понимание)


5. Объяснение нового материала Зад№1

Проверь правильно выполнено деление с остатком

501:5=100(ост1) 502:5=100(ост2)

530:50=10(ост30) 505:5=100(ост5)

504:5=100(ост4) 560:50=10(ост60)

Формативно

Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)


6. Зад № 2 Выполни деление с остатком и проверь.

5:2= 2(ост1) 40:6=6(ост4)

2*2+1=5 6*6+4=40

28:3=9(ост1) 52:6= 8(ост4)

9*3+1=28 8*6+4=52

7. Зад №4 Составь выражения и найди их значения

6*4+48=72

25:5+95=100

90-9*9=9

340+20:2=350

Лист самоконтроля

5Самостоятельная работа (анализ)


8. Зад № 3 Вычисли (Взаимопроверка)

Взаимопроверка

Лист самоценивания

6. Совместная работа с классом


9. Зад № 5Вычисли

9см*7=63см 42 кг:6=7 кг

8см*10=80 см 28кг: 4=7 кг

10 см *5= 50 см 9кг*9=81кг

100л-56л :8=93л

2м - 10см*5=150см

1км-100м*8=200м

10. Зад № 6 Составь задачу и реши её с помощью уравнения

Х:5=80 900:х=100

Х=80*5 х=900:100

Х=400Х=9

400:5=80 900:9=100

Ответ:400 Ответ: 9

60:х=6

Х= 60:6

Х=10

60:10=6

Ответ:10

11. Зад №7(1)

На автобусе - 4 п по 80тг

На метро - 2п по 80тг

Заплатил - ?тг

1)80*4=320(тг) - за проезд на автобусе

2)80*2=160(тг) - заь проезд на метро

3)320+160=480=(тг)

Ответ: 480 тенге заплатил пассажир за все поездки.


7 Синтез (обобщение и закрепление)




12. Ответь на вопросы:

- что такое площадь, периметр?

-как найти периметр и площадь прямоугольника? квадрата?


формативно


8 Рефлексия


-Чему научились на уроке?

-Оцените свою работу на уроке

самооценивание

Ресурсы оснащения

Картинки для формирования групп, схема для задачи, таблицы, фишки, рабочие тетради

Последующие задания и чтение (д/з)

С.12 № 7(2),8, повторить таблицу умножения и деления



© 2010-2022