Рабочая программа по математике - Перспектива (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока


Планируемые результаты освоения материала


Виды учебной деятельности


Форма контроля, вид самостоятельной работы

Дата проведения


Предметные


Метапредметные

Личностные

План

Факт

Часть I . Сравнение и счёт предметов (13ч.)

1

Форма предметов.

1

Ведение новых знаний

Умение различать предметы по форме; знать геометрические формы.

Познавательные:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Коммуникативные:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

Выделять в окружающей обстановке объекты по указанным признакам.

Называть признаки различия, сходства предметов.

Исследовать предметы окружающей обстановки и сопоставлять их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная

Сравнивать предметы по форме, размерам и другим признакам.

Распознавать фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

Текущий

Беседа

1/09

2

Величина предметов.

1

Комбинированный Умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией.

Текущий

Беседа

2/09

3

Расположение предметов.

1

Усвоение новых знаний Умение располагать предметы в пространстве.

Текущий

Фронтальный опрос.

3/09

4

Количественный счёт предметов.

1

Усвоение новых знаний Умение задавать вопросы.

Текущий.

7/09

5

Порядковый счёт предметов.

1

Усвоение новых знаний Умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными.

Текущий

8/09

6

Сравнение предметов.

1

Усвоение новых знаний Умение сравнивать предметы по различным признакам.

Текущий

Работа в парах.

9/09

7

Расположение предметов по размеру.

1

Усвоение новых знаний Умение располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения.

Текущий

Работа в парах.

10/09

8

Сравнение групп предметов.

1

Комбинированный Умение сравнивать группы предметов.

Текущий

Устный опрос

14/09

9

Расположение по времени.

1

Формирование новых знаний Умение располагать предметы по времени; сравнивать; логически мыслить.

Текущий

Устный опрос

15/09

10

Сравнение предметов.

На сколько больше? На сколько меньше?

1

Формирование новых знаний Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

Текущий

Устный опрос

16/09

11

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

Комплексное применение знаний и умений Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

Текущий

Фронтальный опрос.

17/09

12

Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов»

1

Диагностическая работа Умение сопоставлять, располагать и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. Диагностика сформированности умения сравнивать предметы. Р: контролировать свою речь, ее четкость и правильность. П:контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

соотносят события и поступки с принятыми этическими нормами.

Описывать признаки предметов с использованием слов: большой - маленький, высокий - низкий, широкий - узкий, шире - уже, толстый - тонкий, длинный - короткий

Итоговый.

Письменный опрос.

21/09

13.

Работа над ошибками. Повторение по теме «Сравнение предметов».

1ч.

Закрепление УУД Иметь представление об обратимости отношений больше и меньше, о свойствах и взаимном расположении предметов

Р: действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.

П: находить закономерности и последовательности.

К: уметь соотносить то, что уже известно, и то, что нет.

Применение общеучебных умений (анализа, синтеза) для упорядочения, установления закономерностей

Называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества.

Текущий

Устный опрос

22/09


Множества и действия с ними (10 часов)


14

Множество. Элемент множества.

1

Усвоение новых знаний Умение анализировать и обобщать группы предметов; знать понятия «множества» и «элемент множества».

Познавательные

1.Ввыполнять анализ .

2.Производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельн. достраиванием),

3.Выстраивать логическую цепь рассуждений,

Регулятивные

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств

осуществления;

2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

3.Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные:

1.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

2. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

1.Принятие и освоение социальной роли обучающегося,

2.Развитие мотивов учебной деятельности и -формирование личностного смысла учения;

3.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,

4.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;


Осознают значимость математики, необходимость её изучения.

Группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства.

Задавать множество наглядно или перечислением его элементов.

Устанавливать равные множества

Текущий

Работа в парах.

23/09

15

Части множества.

1

Усвоение новых знаний

Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

1.Принятие и освоение социальной роли обучающегося,

2.Развитие мотивов учебной деятельности и -формирование личностного смысла учения;

Распознавать точки и линии на чертеже.

Называть обозначение точки.

Текущий

Фронтальный опрос.

24/09

16

Части множества.

1

Усвоение новых знаний Умение классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества»

Слушать других, пытаться принимать другую точку. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,

Моделировать на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между.

Текущий

Фронтальный опрос

28/09

17

Равные множества.

1

Формирование новых знаний Умение анализировать, сравнивать, знать «множества» и «элемент множества», «равные множества».

Производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельн. достраиванием),

Выстраивать логическую цепь рассуждений,.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Рисовать орнаменты и бордюры

Текущий

Работа в парах, фронтальный опрос.

29/09

18

Равные множества.

Закрепление

1

Комплексное применение знаний и умений Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «равные множества».

Производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельн. достраиванием),

Выстраивать логическую цепь рассуждений.

1.Принятие и освоение социальной роли обучающегося,

2.Развитие мотивов учебной деятельности и -формирование личностного смысла учения;

Описывать порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между.

Текущий

Индивидуальный, фронтальный опрос.

30/09

19

Точки и линии.

1

Формирование новых знаний Знать, что такое точка и линия; умение анализировать различные геометрические множества.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,

Располагать точки на прямой и плоскости в указанном порядке.

Текущий

Устная беседа

1/10

20

Расположение множеств внутри, вне, между.

1

Комплексное применения знаний и умений Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества; иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов

Производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельн. достраиванием),

Выстраивать логическую цепь рассуждений,.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Применять изученные способы действий в типовых и поисковых ситуациях.

Текущий

Устная беседа

5/10

21

Расположение множеств внутри, вне, между. Закрепление.

1

Комплексное применения знаний и умений Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества, знать пространственные представления о расположении предметов.

Производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельн. достраиванием),

Выстраивать логическую цепь рассуждений,.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия.

Текущий

Устная беседа

6/10

22

Диагностическая работа по теме «Множества и действия с ними».

1

Урок диагностирования знаний Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать;

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

К: уметь контролировать действия партнёра.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

Итоговый.

Письменный опрос.

Самостоятельная работа.

7/10

23

Работа над ошибками.

Повторение по теме: «Множества и действия с ними»

1ч.

Закрепление УУД Умение сравнивать различные множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать.

Производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельн. достраиванием),

Выстраивать логическую цепь рассуждений,.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

оценивать свою работу

Текущий.

Устный опрос

8/10

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (24 часа)

24

Число 1.

Цифра 1.

1

Усвоение новых знаний Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру. Познавательные:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные :
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.







Регулятивные:

1.Составлять план и последовательность действий: 2. Поиск информации на странице учебника,

3.Умение выполнять взаимопроверку в парах.
Познавательные: 1.Использовать общие приемы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.
Коммуникативные: 1.Инициативное сотрудничество в парах.
2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
Р: организовывать рабочее место П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. К: уметь слушать собеседника и вести диа





Регулятивные:

1.Составлять план и последовательность действий: 2. Поиск информации на странице учебника,

3.Умение выполнять взаимопроверку в парах.
Познавательные: 1.Использовать общие приемы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.
Коммуникативные: 1.Инициативное сотрудничество в парах.
2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для лог.

1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Мотивация учебной деятельности.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Различать и называть прямую линию.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями.

Изображать на чертеже прямую линию с помощью линейки.

Обозначать прямую двумя точками

Писать цифру 3.

Соотносить цифру и число 3

Различать, изображать и называть треугольник на чертеже.

Писать цифру 4. Соотносить цифру и число 4

Сравнивать числа от 1 до 4, записывать результат сравнения с помощью знаков > (больше), < (меньше)

Писать цифру 5 и6 Соотносить цифру и число 5 и 6

Распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания).

Составлять числовые выражения на нахождение суммы (разности).

Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 10.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности.
Писать цифры от 0 до 9. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Упорядочивать заданные числа.
Составлять числа от 2 до 10 из пары чисел (4 - это 2 и 2; 4 - это 3 и 1).

Работать в группе: планировать работу, распределять

работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы

Текущий

Фронтальный опрос

8/10

25

Число 2.

Цифра 2.

1

Формирование новых знаний Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить.

Текущий

Групповая работа.

12/10

26

Прямая. Обозначение прямой.

1

Усвоение новых знаний Знать понятие «линейная протяжённость»; умение логически мыслить; рассуждать.

Текущий

Фронтальный опрос

13/10

27

Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия«задача»

1

Усвоение новых знаний Умение составлять математический рассказ по сюжетной картинке рассуждать; логически мыслить. Текущий Беседа

14/10

28

Знаки математических действий.

1

Формирование новых знаний Умение моделировать математические отношения; знать знаки «+» и «-». Текущий Фронтальный опрос

15/10

29

Отрезок. Обозначение отрезка.

1

Формирование новых знаний Умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни Текущий Фронтальный опрос

19/10

30

Число 3.

Цифра 3.

1

Формирование новых знаний Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить. Текущий Фронтальный опрос

20/10

31

Треугольник Обозначение треугольника.

1

Усвоение новых знаний Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки треугольника. Текущий Фронтальный опрос

21/10

32

Число 4.

Цифра 4.

1

Комбинированный Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить. Текущий Фронтальный опрос

22/10

33

Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника

1

Формирование новых знаний Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника.
Текущий Фронтальный опрос

26/10

34

Сравнение чисел.

1

Формирование новых знаний Умение сравнивать числовые множества; группировать предметы по заданному признаку Текущий Фронтальный опрос

27/10

35

Число 5.

Цифра 5.

1

Формирование новых знаний Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить. Текущий Фронтальный опрос

28/10

36

Число 6.

Цифра 6.

1

Комбинированный Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 6; умение писать цифру; логически мыслить. Текущий Фронтальный опрос

29/10

37

Замкнутые и незамкнутые линии.

1

Формирование новых знаний Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. Текущий Фронтальный опрос

9/11

38

Введение понятия «суммы».

1

Формирование новых знаний Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному. Текущий Фронтальный опрос

10/11

39

Введение понятия «разности».

1

Формирование новых знаний Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному. Текущий Фронтальный опрос

11/11

40

Число 7.

Цифра 7.

1

Комбинированный Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; мыслить. Текущий Фронтальный опрос

12/11

41

Измерение длины отрезка.

1

Комбинированный Умение измерять длину отрезков, используя различные мерки, чертить отрезки с помощью линейки Текущий Фронтальный опрос

16/11

42

Число 0.

Цифра 0. Свойства нуля

1

Комбинированный Знать число и цифру 0; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать. Текущий Фронтальный опрос

43

Число 8.

Цифра 8.

1

Комбинированный Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8 и 9; умение писать цифру; логически мыслить. Текущий Фронтальный опрос

17/11

44

Число 9.

Цифра 9.

1

Комбинированный
Текущий Фронтальный опрос

18/11

45

Число 10.

1

Комбинированный


Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 10; умение писать; логически мыслить. Текущий Фронтальный опрос

19/11

46

Число 6.

Цифра 6.

1

Комбинированный Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 6; умение писать цифру; логически мыслить. Текущий Фронтальный опрос

23/11

47

Замкнутые и незамкнутые линии.

1

Формирование новых знаний Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. Текущий Фронтальный опрос

24/11

48

Введение понятия «суммы».

1

Формирование новых знаний Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному. Текущий Фронтальный опрос

25/11

49

Введение понятия «разности».

1

Формирование новых знаний Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному. Текущий Фронтальный опрос

26/11

50

Число 7.

Цифра 7.

1

Комбинированный Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; мыслить. Текущий Фронтальный опрос

30/11

51

Измерение длины отрезка.

1

Комбинированный Умение измерять длину отрезков, используя различные мерки, чертить отрезки с помощью линейки Текущий Фронтальный опрос

1/12

52

Число 0.

Цифра 0. Свойства нуля

1

Комбинированный Знать число и цифру 0; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать. Текущий Фронтальный опрос

2/12

53

Число 8.

Цифра 8.

1

Комбинированный Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8 и 9; умение писать цифру; логически мыслить. Текущий Фронтальный опрос

3/12

54

Число 9.

Цифра 9.

1

Комбинированный
Текущий Фронтальный опрос

7/12

55

Число 10.

1

Комбинированный


Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 10; умение писать; логически мыслить. Текущий Фронтальный опрос

8/12

56

Диагностическая работа по теме «Нумерация чисел первого десятка»

1

Диагностическая работа Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте; умение работать самостоятельно. Итоговый. Письменный опрос.

9/12

57

Работа над ошибками по теме «Нумерация».

1

Коррекция знаний, умений и навыков Знать способы образования натуральных чисел ; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав.

Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать П: использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел.

К: уметь признавать возможность существования различных точек зрения Текущий. Устный опрос

10/12

Сложение и вычитание (57 часов)

58

Понятие «числового отрезка».

1

Усвоение новых знаний Знание «числового отрезка»; умение вычислять на основе «числового отрезка».

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Моделировать действия сложения и вычитания с помощью числового отрезка; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания, записывать по ним числовые равенства

Выполнять сложение и вычитание вида  ± 1.

Присчитывать и отсчитывать по 1

Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания.
Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1,  ± 2,  ± 3.

Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3.

Моделировать способы прибавления и вычитания 3 с помощью числового отрезка.

Текущий

Фронтальный опрос

14/12

59

Сложение и вычитание числа 1.

1

Формирование новых знаний Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Фронтальный опрос

15/12

60

Освоение приёма вида □ + 1; □ - 1.

1

Формирование новых знаний Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Фронтальный опрос

16/12

61

Решение примеров в несколько действий.

1

Формирование новых знаний Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления

Текущий

Фронтальный опрос

17/12

62

Сложение и вычитание числа 2.

1

Формирование новых знаний Знание и умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать;

Текущий

Фронтальный опрос

21/12

63

Освоение приёма вида □ + 2; □ - 2.

1

Комбинированный Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; умение решать примеры данного вида.

Текущий

Фронтальный опрос

22/12

64

Введение понятия «задача».

1

Формирование новых знаний Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать;

Текущий

Фронтальный опрос

23/12

65

Сложение и вычитание числа 3.

1

Формирование новых знаний Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Фронтальный опрос

24/12

66

Освоение приёма вида □ + 3; □ - 3.

1

Комбинированный Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


Р: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей

П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

К: уметь участвовать в работе парами, договариваться, приходить к общему решению с одноклассниками.

1. Принимать новый статус позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Выполнять сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2,  ± 3,  ± 4.

Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4.

Моделировать способы прибавления и вычитания 4 с помощью числового отрезка.

Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик»

Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл отношений «столько же», «столько же и ещё …», «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

Текущий

Фронтальный опрос

11/01

67

Сложение и вычитание числа 4.

1

Формирование новых знаний Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Фронтальный опрос

12/01

68

Освоение приёма вида □ + 4; □ - 4.

1

Комбинированный

Текущий

Фронтальный опрос

13/01

69

Практическое освоение понятия «столько же…».

1

Комбинированный Знание понятия «столько же»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; мыслить.

Текущий

Фронтальный опрос

14/01

70

Сантиметр.

1

Формирование новых знаний Знание единицы измерения длины - сантиметр; умение называть единицу измерения; использовать сантиметр для измерения длины.

Текущий

Фронтальный опрос

18/01

71

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…».

1

Комбинированный Знание понятий «столько же и ещё..», «столько же, но без…»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; мыслить.

Текущий

Фронтальный опрос

19/01

72

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Формирование новых знаний Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий

Фронтальный опрос

20/01

73

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Повторение изученного материала Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий

Устный опрос

21/01

74

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Повторение изученного материала Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий

Тестирование

25/01

75

Диагностическая работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц»

1

Контроль знаний и умений Умение решать задачи; умение работать самостоятельно. Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата

Итоговый

Письменная работа

26/01

76

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание числа 5.

1

Коррекция знаний, умений и навыков Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий

Фронтальный опрос

27/01

77

Освоение приёма вида □ + 5; □ - 5.

1

Комбинированный Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

Текущий

Фронтальный опрос

28/01

2 часть

78

Освоение приёма вида □ + 5; □ - 5.

1

Комбинированный

Познавательные:

1.Осуществлять рефлексию способов и условий действий;

2.Контролировать и оценивать процесс и результат: рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.
Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать;

Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи

Познавательные:

1.Осуществлять рефлексию способов и условий действий;

2.Контролировать и оценивать процесс и результат:

3. Чертить с помощью линейки отрезки заданной длины,

4.Конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки).

Регулятивные:

1.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

2.Разрешать житейские

ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины.

Коммуникативные:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Регулятивные:

1.Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

1.Устанавливать аналогии, причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

1.Задавать вопросы, слушать собеседника

2.Адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих.

Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

Р: осуществлять пошаговый контроль за действиями.

П: моделировать с помощью схем, анализировать, планировать решение .

К: уметь выбирать адекватные речевые средства в диалоге.

Регулятивные:

определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

Осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами).

Мотивация учебной деятельности

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.



первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных

безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1,  ± 2,  ± 3,  ± 4,  ± 5.

Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5.

Моделировать способы прибавления и вычитания 5 с помощью числового отрезка.

Сравнивать разные способы сложения (вычитания), выбирать наиболее удобный.

Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик»

Моделировать и решать задачи на разностное сравнение.

Составлять задачи на разностное сравнение по рисунку, схематическому чертежу, решению.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

Текущий.

1/02

79

Освоение приёма вида □ + 5; □ - 5.

1

Комбинированный

Текущий

Фронтальный опрос

2/02

80

Задачи на разностное сравнение.

1

Формирование новых знаний Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; Текущий Фронтальный опрос

3/02

81

Задачи на разностное сравнение.

1

Комбинированный Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Текущий Фронтальный опрос

4/02

82

Введение понятия «масса».

1

Формирование новых знаний Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу. Текущий Фронтальный опрос

8/02

83

Введение понятия «масса».

1

Комбинированный Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу. Фронтальный опрос.

9/02

84

Сложение и вычитание отрезков.

1

Комбинированный Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Фронтальный опрос.

10/02

85

Сложение и вычитание отрезков.

1

Комбинированный Самостоятельная работа.

11/02

86

Слагаемые. Сумма.

1

Формирование новых знаний Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Текущий Фронтальный опрос

22/02

87

Слагаемые. Сумма.

1

Комбинированный Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Текущий Фронтальный опрос

23/02

88

Слагаемые. Сумма.

1

Комбинированный Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Текущий Фронтальный опрос

24/02

89

Переместительное свойство сложения.

1

Формирование новых знаний Знание переместительного свойства сложения; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ

Регулятивные:

1.Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

1.Устанавливать аналогии, причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

1.Задавать вопросы, слушать собеседника

2.Адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих.

3.Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Регулятивные:

1.Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

1.Устанавливать аналогии, причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

1.Задавать вопросы, слушать собеседника

2.Адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих.

3.Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Р: планировать свои

действия.

П: контролировать

правильность и полноту

выполнения изученных

способов действий, выявлять

причины ошибки и

корректировать её,

оценивать свою работу.

Р: осуществлять пошаговый контроль за действиями.

П: моделировать с помощью схем, анализировать, планировать решение .

К: уметь выбирать адекватные речевые средства в диалоге.

Регулятивные:

определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Регулятивные:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

Осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами).

Коммуникативные:

Предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Познавательные:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Регулятивные:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

Р: адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

П: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, контролировать правильность действий, выявлять ошибки и корректировать их.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.





первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности

выражают положительное отношение и интерес к изучению математики

Анализировать условие задачи, подбирать к нему вопрос в зависимости от выбранного арифметического действия (сложения, вычитания).

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи Текущий Фронтальный опрос

25/02

90

Решение текстовых задач на нахождение суммы.

1

Формирование новых знаний Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать;. Текущий Фронтальный опрос

29/02

91

Решение текстовых задач разных типов.

1

Комбинированный Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ Текущий Фронтальный опрос

1/03

92

Сложение чисел 6,7,8,9.

1

Комбинированный Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Текущий Фронтальный опрос

2/03

93

Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9.

1

Комбинированный Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить Текущий Фронтальный опрос

3/03

94

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Формирование новых знаний Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. Текущий Фронтальный опрос

7/03

95

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Комбинированный Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. Текущий Фронтальный опрос

9/03

96

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Комбинированный Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. Текущий Фронтальный опрос

10/03

97

Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание чисел».

1

Диагностическая работа Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; умение работать самостоятельно.
Итоговый. Самостоятельная работа

14/03

98

Работа над ошибками.

Задачи с несколькими вопросами.

1

Коррекция знаний, умений и навыков Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение рассуждать;

1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Выполнять вычисления вида  - 6,  - 7,  - 8,  - 9, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 или способа дополнения до 10.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10 Выполнять вычисления вида  - 6,  - 7,  - 8,  - 9, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 или способа дополнения до 10.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Применять изученные способы действий в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу Фронтальный.

15/03

99

Задачи с несколькими вопросами.

1

Комбинированный Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; умение решать задачи. Текущий Фронтальный опрос

16/03

100

Задачи в два действия.

1

Формирование новых знаний Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи Текущий Фронтальный опрос

17/03

101

Задачи в два действия.

1

Комбинированный Текущий. Фронтальный опрос

30/03

102

Решение задачи в два действия.

1

Комбинированный Текущий

4/04

103

Введение понятия «литр».

1

Формирование новых знаний Знание единицы измерения объёма; умение называть эту единицу измерения; умение логически мыслить; решать задачи; обосновывать свой ответ. Текущий. Фронтальный опрос

5/04

104

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

Формирование новых знаний Умение находить неизвестное слагаемое; умение решать примеры и задачи; сравнивать. Текущий Фронтальный опрос

6/04

105

Вычитание чисел 6,7,8,9.

1

Формирование новых знаний Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; Текущий Фронтальный опрос

7/04

106

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9.

1

Комбинированный Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; умение решать примеры данного вида; умение решать Текущий Фронтальный опрос

11/04

107

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9.

1

Комбинированный Текущий. Фронтальный опрос

12/04

108

Освоение таблицы сложения.

1

Комбинированный Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. Текущий. Фронтальный опрос

13/04

109

Освоение таблицы сложения.

1

Комбинированный Текущий. Фронтальный опрос

14/04

110

Освоение таблицы сложения.

1

Комбинированный Текущий. Фронтальный опрос

18/04

111

Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание».

1

Диагностическая работа Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать удобный способ вычисления; работать самостоятельно.

Итоговый

Письменная самостоятельная работа

19/04

112

Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание». 1 Повторе Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить

Коррекция знаний, умений и навыков Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий.

Фронтальный опрос

20/04

Числа от 11 до 20. Нумерация 6 ч.

113

Образование чисел второго десятка.

1

Формирование новых знаний


Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

Регулятивные:

1.Составлять план и последовательность действий; 2.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

1.Использовать знаково-символические средства, 2.Обрабатывать информацию.

Коммуникативные: 1.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

2. Уметь ориентироваться в

позиции партнёра в общении и

взаимодействии

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.

Мотивация учебной деятельности

Образовывать числа второго десятка из

одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счёте.

Текущий.

Фронтальный опрос

21/04

114

Двузначные числа от 10 до 20.

1

Формирование новых знаний Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи

Текущий.

Фронтальный опрос

25/04

115

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

1

Формирование новых знаний Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

Текущий.

Фронтальный опрос

26/04

116

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

1

Комбинированный

Текущий.

Фронтальный опрос

27/04

117

Дециметр.

1

Формирование новых знаний Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. Текущий. Фронтальный опрос

28/04

118

Дециметр.

1

Комбинированный Текущий.
Фронтальный опрос

2/05

Сложение и вычитание (22ч.)

119

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

Формирование новых знаний
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Познавательные

1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные:

1.Учитывать установление

правила в планировании и

контроле способа решения.

2. Осуществлять действие по

образцу и заданному правилу

Познавательные:

1.Выявлять свойства величин

массы, их аналогию со свойствами чисел.

2. Учитывать установление

правила в планировании и

контроле способа решения

Коммуникативные

1.Уметь осуществлять поиск

нужного иллюстративного

материала в дополнительных

изделиях, рекомендуемых

учителем

2. Уметь ориентироваться в

позиции партнёра в общении и

взаимодействии.

Познавательные

1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы,

задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации.

П: запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел второго десятка из двух однозначных слагаемых.

Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.

Мотивация учебной деятельности

представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу



1. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Мотивация учебной деятельности


Мотивация учебной деятельности

Проявление

интереса к

учебному

материалу

Проявляют первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности

Моделировать приёмы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять измерение длин

Моделиров Моделировать приёмы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять измерение длин

ать приёмы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Прогнозировать результат вычисления.Выполнять измерение длинМоделировать приёмы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять измерение длин отрезков, заменять Выполнять сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20.

крупные единицы длины мелкими.

Работать в группе:

Текущий.

Фронтальный опрос

3/05

120

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

Комбинированный

4/05

121

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

Комбинированный Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Текущий.

Фронтальный опрос

5/05

122

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

Комбинированный

Текущий.

Фронтальный опрос

10/05

123

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

Повторение изученного материала Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

Текущий.

Фронтальный опрос

11/05

124

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

Актуализации знаний и умений Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать

Текущий.

Фронтальный опрос

12/05

125

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

Актуализации знаний и умений

Текущий.

Фронтальный опрос

16/05

126

Сложение с переходом через десяток.

1

Комбинированный Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.


Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.


Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; сравнивать; решать задачи; умение рассуждать; Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата.
Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; мыслить;

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей.
Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; логически мыслить; Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; знать способы образования чисел второго десятка; умение пользоваться терминологией.

Текущий. Фронтальный опрос

17/05

127

Сложение с переходом через десяток.

1

Комбинированный

Текущий. Фронтальный опрос

18/05

128

Сложение с переходом через десяток. Таблица сложения до 20.

1

Комбинированный Текущий. Фронтальный опрос

19/05

129

Итоговый мониторинг, комплексная работа

1

Комплексная работа Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. Административный
Письменная комплексная работа

23/05

130

Работа над ошибками.

Вычитание с переходом через десяток.

1

Актуализации знаний и умений Текущий. Фронтальный опрос

24/05

131

Вычитание с переходом через десяток.

1

Актуализации знаний и умений Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. Текущий.
Фронтальный опрос

25/05

132

Повторение изученного в 1классе.

1

Урок обобщения и систематизации знаний Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.
Текущий.
Фронтальный опрос

26/05



© 2010-2022