Письмо заглавной буквы Н. Планета знаний

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Письмо заглавной буквы Н.

Цели: учить писать заглавную букву Н, формирование умения обводить предметы по контуру, развитие наблюдательности.

Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся научатся: писать заглавную букву Н, писать слова и слоги с этой буквой.

Личностные: воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: общеучебные - используют знаково - символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические - осуществляют синтез слова, сравнивают слова.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Ход урока.



1.Организационный момент.

-повторение правил посадки при письме

-организация рабочего места

-пальчиковая гимнастика.

2.Формирование новых знаний.

А) Постановка учебной задачи;

Б) Учительская строка

-запись изученных букв у доски А, а у, н, ум, У

-запись изученных слогов на, ну

- запись изученных слов умна

В) Письмо заглавной буквы Н;

-сравнение печатной и письменной буквы;

-штриховка «домиков» буквы Н;

Физминутка


-показ написания учителем, свернутый алгоритм;

Развернутый алгоритм написания заглавной буквы Н: в средней третьей части дополнительной строки выписываем острый крючок, опускаемся по наклонной линии, выписываем петельку, перехлест на верхней линеечке рабочей строки, уходим вправо и чуть - чуть вверх на ширину буквы, поворачиваем ручку и резко поднимаемся до условной линии, разворачиваем ручку и опускаемся по наклонной линии, выполняем качалочку и поднимаемся по крючку до середины.

-написание элементов, упражнение в написании буквы;

-письмо заглавной буквы Н;

3.Физминутка

4.Письмо

-запись предложения Анна умна!

-запись слова Наум

- почему пишется с заглавной буквы? (Имя, начало предложения)

-запись слова машина.

5.Физминутка

Вариативная часть.

- запись слога на

- работа с пословицей

-№1 Раздели буквы на группы

- №2 Допиши буквы

-обведи карандашом букву, которую сегодня изучали на уроке

6.Итог урока.

-Какую букву мы с вами научились сегодня писать?

-Чему мы сегодня учились на уроке?

-Что для вас было новым?




© 2010-2022