- Преподавателю
- Начальные классы
- Письмо заглавной буквы Н. Планета знаний
Письмо заглавной буквы Н. Планета знаний
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кабанова Н.Б. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Письмо заглавной буквы Н.
Цели: учить писать заглавную букву Н, формирование умения обводить предметы по контуру, развитие наблюдательности.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научатся: писать заглавную букву Н, писать слова и слоги с этой буквой.
Личностные: воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: общеучебные - используют знаково - символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические - осуществляют синтез слова, сравнивают слова.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Ход урока.
1.Организационный момент.
-повторение правил посадки при письме
-организация рабочего места
-пальчиковая гимнастика.
2.Формирование новых знаний.
А) Постановка учебной задачи;
Б) Учительская строка
-запись изученных букв у доски А, а у, н, ум, У
-запись изученных слогов на, ну
- запись изученных слов умна
В) Письмо заглавной буквы Н;
-сравнение печатной и письменной буквы;
-штриховка «домиков» буквы Н;
Физминутка
-показ написания учителем, свернутый алгоритм;
Развернутый алгоритм написания заглавной буквы Н: в средней третьей части дополнительной строки выписываем острый крючок, опускаемся по наклонной линии, выписываем петельку, перехлест на верхней линеечке рабочей строки, уходим вправо и чуть - чуть вверх на ширину буквы, поворачиваем ручку и резко поднимаемся до условной линии, разворачиваем ручку и опускаемся по наклонной линии, выполняем качалочку и поднимаемся по крючку до середины.
-написание элементов, упражнение в написании буквы;
-письмо заглавной буквы Н;
3.Физминутка
4.Письмо
-запись предложения Анна умна!
-запись слова Наум
- почему пишется с заглавной буквы? (Имя, начало предложения)
-запись слова машина.
5.Физминутка
Вариативная часть.
- запись слога на
- работа с пословицей
-№1 Раздели буквы на группы
- №2 Допиши буквы
-обведи карандашом букву, которую сегодня изучали на уроке
6.Итог урока.
-Какую букву мы с вами научились сегодня писать?
-Чему мы сегодня учились на уроке?
-Что для вас было новым?