Технологическая карта урока марийского государственного языка 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Марийский государственный язык Урок 20

Тема урока: Ушештарымаш

Тип урока: актуализации знаний и умений (повторения)

Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся

Какие УУД формируются на каждом этапе

ФОУД

Формы организации учебн. деят.

I. Организационный

момент

Создать эмоциональный настрой, мотивировать учащихся на работу

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Поро кече!.

Языковая разминка: ЛыҤ-лыҤ-лыҤ- лыҤ олмам ме погена

ОҤ-ОҤ-ОҤ -Оҥарен йоча мура

Йÿк- йÿк- йÿк- йÿклана изи киса-

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Личностные (положительное отношение к учению), регулятивные (принимать, сохранять учебную задачу)

Фронтальный

II. Проверка выполнения домашнего задания

Выявление правильности, полноты и осознанности домашнего задания, устранение обнаружения проблем

Осуществляет индивидуальный контроль, даёт комментарий.

Игра Лови, снежки»-повторение новых слов

Упр.6,с.41

Коммуникативные (контролировать действия партнёра), личностные (способность самооценки своих действий), регулятивные(принимать, сохранять учебную задачу)

Работа в парах

III. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Личностные (участвовать в творческом процессе),

Коммуникативные (ученик учится отвечать на вопросы)

Познавательные (ученик учится строить логическое рассуждение)

Диалог фронтальный

IV. Актуализация знаний

Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов

Обеспечивают мотивацию выполнения выполнения заданий, побуждает к высказыванию своего мнения.

Игра « Мый ужам»

Выполняют упражнения в тетради, по очереди комментируют, отвечают на вопросы учителя.

упр. 1, с.43

Регулятивные (умение решать проблемы),

Коммуникативные (строить речевые высказывания)

Личностные(учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу)

фронтальный

Динамическая пауза

Сохранение здоровья ребёнка

организует двигательную активность обучающихся

Икыт, кокыт,Рын шогалын-Строй ден ошкыл колтена

Выполняют физические упражнения

V. Применение знаний и умений в новой ситуации

Обеспечить усвоение знаний и способов действия на уровне применения их в разнообразных ситуациях

Создаёт эмоциональный настрой на выразительное чтение, даёт задание на поиск в тексте ответов на вопросы. Что тебе нужно было сделать? - Удалось тебе выполнить задание? - Ты сделал всё правильно или были недочёты? - Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? - Какой был уровень задания? - Какие умения формировались при выполнении этого задания?

1)Упр. 6, с43

Выразительно читают текст, находят в тексте информации, отвечают на вопросы,отгадывают загадки проговаривают слова по цепочке, объясняют лексические значения слов

2) Игра « Переводчик»

( работа со словарем)

Познавательные (добывать, перерабатывать и представлять информацию; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста),

регулятивные(принимать и сохранять учебную задачу), личностные(участвовать в творческом процессе)

работа в парах, индивидуальный

VI. Обобщение и систематизация.

Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний учащихся, обеспечить установление внутрипредметных и межпредметных

Организует беседу по картине, связывая результаты урока с его целями.

1) упр.2- самостоятельная работа

Смопроверка, самооценка

( ключ на слайде)

2) упр.5, с.43

Составляют диалог по картине

( взаимопроверка)

Коммуникативные (высказывать и обосновывать свою точку зрения),

Личностные (умение делать обобщение и выводы)

индивидуально

.VII. Подведение итогов.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

Подводит учащихся к выводу о пройденном материале

Высказывают свои мнения, осуществляют самооценку.

Регулятивные(контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы)

индивидуально

VIII. Информация о домашнем задании

Обеспечить понимание учащихся цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Упр. 7 с. 43 (вместо точек поставить пропущенные слова)

Даёт комментарий к домашнему заданию

Слушают и записывают домашнее задание

Регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу)

индивидуально

XI. Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психо-эмоционального состояния, мотивация своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроках - Что у вас получалось сегодня лучше всего? - В чём испытали затруднения? - Кто сегодня получил отметку в дневник? - За что?

- Как оцениваете свою работу?

Отметьте на шкале Г.Цукермана

Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Личностные (оценка результатов деятельности),

индивидуально



© 2010-2022