- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект по математике на тему: «Умножение на двузначное число»
Конспект по математике на тему: «Умножение на двузначное число»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Михайловская Н.И. |
Дата | 26.12.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Вариант I
1.Реши задачу:
Для детского сада купили 8 кукол и 15 мячей. Кукла стоит 70 р., а мяч - в 5 раз меньше. Сколько стоит вся покупка?
2. Запиши и реши примеры в столбик:
426 x 54 7200 x 37 709 x 68
3. Реши уравнение:
50 - (X + 75): 10 = 12
4.Найди значение выражения:
350: (18 x 5 - 160: 8) - 0 x 14 + 30: (100 - 99)
5. Вырази в новых единицах измерения:
5 мин 2 с = … с
5 сут. 2 ч = … ч
45 мин = … с
6.*У брата и сестры вместе 75 марок. Если сестра отдаст брату 10 марок, то у неё станет в 2 раза меньше марок, чем у брата. Сколько марок у брата и сколько - у сестры?
Вариант II
1.Реши задачу:
Для школы купили 4 книги и 17 тетрадей. Тетрадь стоит 12 р., а книга - в 7 раз больше. Сколько стоит вся покупка?
2. Запиши и реши примеры в столбик:
548 x 74 3900 x 49 206 x 53
3. Реши уравнение:
75 + (680: a) x 15 = 135
4.Найди значение выражения:
350: (18 x 5 - 160: 8) - 0 x 14 + 30: (100 - 99)
5. Вырази в новых единицах измерения:
3 ч 5 мин = … мин
3 сут. 5 ч = … ч
35 ч = … мин
6.* У брата и сестры вместе 75 марок. Если сестра отдаст брату 10 марок, то у неё станет в 2 раза меньше марок, чем у брата. Сколько марок у брата и сколько - у сестры?
Цели урока - осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков по теме «Умножение на двузначное число» Задачи
Образовательные:
- организовать деятельность учащихся на применение их знаний по темам: « Умножение на двузначное число», «Решение составных задач и уравнений», «Порядок действий в сложном выражении», «Величины», «Решение нестандартных задач»
Развивающие: развить логическое мышление, память; формировать навыки самоконтроля;
Воспитательные
способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий;
воспитать культуру учебного труда, навыков экономного расходования времени.
Планирование урока.
Форма урока:
Контрольная работа
Тип урока:
Урок контроля и проверки знаний и умений
Место урока в теме:
Заключительный урок по теме «Умножение на двузначное число»
Отбор содержания учебного материала
В контрольную работу включена обязательная часть из пяти заданий:
1) текстовая составная задача ( внетабличное умножение и деление, сложение в пределах 1000, умножение на двузначное число)
2) примеры на умножение на двузначное число
3) трёхступенчатое уравнение (+ в пределах 1000, внетабличное умножение и деление)
4) Пример на порядок действий (все действия в пределах 1000, особые случаи умножения и деления с 0 и 1)
5)задание на перевод единиц времени (умножение на однозначное число, умножение на круглое число, сводящееся к табличному случаю)
Кроме этих заданий в контрольной работе содержится задание повышенной трудности (6*) - нестандартная задача
Связь с ранее изученным материалом Связан со всеми предыдущими уроками
Методы обучения На уроке использован метод письменной контрольной работы
Форма организации учебной деятельности учащихся
Индивидуальная работа.
Оборудование
Тетради для контрольных работ, карточки с заданиями
Структура урока. I.Организационный этап (2 мин)
- Сообщение темы и цели урока
- Оформление тетради
Анализ контрольной работы
1.Количество учащихся по списку_______чел.
2.Писали работу________чел.________%
3.Написали без ошибок________чел.________%
4.Допустили 1 - 2 ошибки________чел.________%
5.Допустили 3 ошибки_________чел._________%
6.Допустили более 4 ошибок_________чел._________%
7.«5» _______чел., «4»_______чел., «3»_______чел., «2»_______чел.
8.Качество______%
9.Успеваемость________%
Характер ошибок: 10.Правильно решили задачу чел. % 11.Ошиблись в вычислениях чел. % 12.Ошиблись в ходе решения задачи чел. % 13.Правильно решили примеры чел. % 14.Ошиблись: в записи в столбик чел. % в вычислениях чел. % 15.Правильно решили уравнение: чел. % 16. Ошиблись: в вычислениях чел. % в ходе решения уравнения чел. % 17. Верно вычислили значение выражения чел. % 18. Ошиблись: в порядке действий чел. % в вычислениях чел. % 19. Решили правильно дополнительное задание чел. %
Учитель __________________________
Дата проведения___________________