Конспект по математике на тему: «Умножение на двузначное число»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант I

1.Реши задачу:

Для детского сада купили 8 кукол и 15 мячей. Кукла стоит 70 р., а мяч - в 5 раз меньше. Сколько стоит вся покупка?

2. Запиши и реши примеры в столбик:

426 x 54 7200 x 37 709 x 68

3. Реши уравнение:

50 - (X + 75): 10 = 12

4.Найди значение выражения:

350: (18 x 5 - 160: 8) - 0 x 14 + 30: (100 - 99)

5. Вырази в новых единицах измерения:

5 мин 2 с = … с

5 сут. 2 ч = … ч

45 мин = … с

6.*У брата и сестры вместе 75 марок. Если сестра отдаст брату 10 марок, то у неё станет в 2 раза меньше марок, чем у брата. Сколько марок у брата и сколько - у сестры?

Вариант II

1.Реши задачу:

Для школы купили 4 книги и 17 тетрадей. Тетрадь стоит 12 р., а книга - в 7 раз больше. Сколько стоит вся покупка?

2. Запиши и реши примеры в столбик:

548 x 74 3900 x 49 206 x 53

3. Реши уравнение:

75 + (680: a) x 15 = 135

4.Найди значение выражения:

350: (18 x 5 - 160: 8) - 0 x 14 + 30: (100 - 99)

5. Вырази в новых единицах измерения:

3 ч 5 мин = … мин

3 сут. 5 ч = … ч

35 ч = … мин

6.* У брата и сестры вместе 75 марок. Если сестра отдаст брату 10 марок, то у неё станет в 2 раза меньше марок, чем у брата. Сколько марок у брата и сколько - у сестры?


Цели урока - осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков по теме «Умножение на двузначное число» Задачи

Образовательные:

  • организовать деятельность учащихся на применение их знаний по темам: « Умножение на двузначное число», «Решение составных задач и уравнений», «Порядок действий в сложном выражении», «Величины», «Решение нестандартных задач»
 выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы «Умножение на двузначное число»  обобщить материал, как систему знаний;  проверить способность к самостоятельной деятельности;

Развивающие:  развить логическое мышление, память; формировать навыки самоконтроля;

Воспитательные

способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий;

воспитать культуру учебного труда, навыков экономного расходования времени.

Планирование урока.

Форма урока:

Контрольная работа

Тип урока:

Урок контроля и проверки знаний и умений

Место урока в теме:

Заключительный урок по теме «Умножение на двузначное число»

Отбор содержания учебного материала

В контрольную работу включена обязательная часть из пяти заданий:

1) текстовая составная задача ( внетабличное умножение и деление, сложение в пределах 1000, умножение на двузначное число)

2) примеры на умножение на двузначное число

3) трёхступенчатое уравнение (+ в пределах 1000, внетабличное умножение и деление)

4) Пример на порядок действий (все действия в пределах 1000, особые случаи умножения и деления с 0 и 1)

5)задание на перевод единиц времени (умножение на однозначное число, умножение на круглое число, сводящееся к табличному случаю)

Кроме этих заданий в контрольной работе содержится задание повышенной трудности (6*) - нестандартная задача

Связь с ранее изученным материалом Связан со всеми предыдущими уроками

Методы обучения На уроке использован метод письменной контрольной работы

Форма организации учебной деятельности учащихся

Индивидуальная работа.

Оборудование

Тетради для контрольных работ, карточки с заданиями

Структура урока. I.Организационный этап (2 мин)

  1. Сообщение темы и цели урока
  2. Оформление тетради
II. Чтение текста контрольной работы учителем (2 мин) III. Чтение текста контрольной работы учащимися (1 мин) IV. Ответы учителя на вопросы учащихся, возникшие при чтении текста контрольной работы. ( 4 мин) V. Деятельность учащихся по выполнению контрольных заданий (30 мин) VI. Самопроверка (5 мин) VII. Сдача работ (1 мин)























Анализ контрольной работы

1.Количество учащихся по списку_______чел.

2.Писали работу________чел.________%

3.Написали без ошибок________чел.________%

4.Допустили 1 - 2 ошибки________чел.________%

5.Допустили 3 ошибки_________чел._________%

6.Допустили более 4 ошибок_________чел._________%

7.«5» _______чел., «4»_______чел., «3»_______чел., «2»_______чел.

8.Качество______%

9.Успеваемость________%

Характер ошибок: 10.Правильно решили задачу чел. % 11.Ошиблись в вычислениях чел. % 12.Ошиблись в ходе решения задачи чел. % 13.Правильно решили примеры чел. % 14.Ошиблись: в записи в столбик чел. % в вычислениях чел. % 15.Правильно решили уравнение: чел. % 16. Ошиблись: в вычислениях чел. % в ходе решения уравнения чел. % 17. Верно вычислили значение выражения чел. % 18. Ошиблись: в порядке действий чел. % в вычислениях чел. % 19. Решили правильно дополнительное задание чел. %

Учитель __________________________

Дата проведения___________________


© 2010-2022