Конспект занятия № 33 по Букварёнку Г. Юдина по теме Повторение изученного

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Конспект занятия № 33 по «Букварёнку» Г. Юдина

Тема: Повторение изученного.

( А, а, О, о, У, у, ы, Э, э, И, и, Я, я, Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Н, н, М, м, Л, л, Р, р ) Цели: Развивать логическое мышление, речь, память; используя непроизвольное внимание, повторить изученные звуки и буквы.

  • Оборудование: у каждого ребёнка: индивидуальная доска, мел, тряпочка ; «Букварёнок» Г.Юдина ( с. 80-81 ), тетрадка с буквами и картинками, дневник;
  • для экипажей: деревянные кубики с буквами, табло букв с картинками, «Аквариум» с буквами.

Ход занятия:

  1. Игра «Путаница».
На доске написаны изученные буквы. Учитель показывает то на одну, то на другую. 1-й экипаж называет, 2-й контролирует. Затем наоборот. СОРЕВНОВАНИЕ: чей экипаж не ошибётся?
  1. Прятки.
К доске выходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет одну из изученных букв. Представитель какого экипажа быстрее отыщет её? а) на деревянных кубиках ( оба экипажа); б) на табло букв и картинок ( 1 экипаж); в) на таблице слияний ( 2 экипаж);
  1. Игра на непроизвольное запоминание « Огород».
Детям розданы картинки овощей. Учитель громко произносит их названия. И затем говорит: «В нашем огороде растёт помидор.» «Помидора нет,- откликается ребёнок с картинкой помидора,- есть огурец.» Теперь отзывается дошкольник с картинкой этого овоща: «Огурца нет, есть баклажан.» Игра продолжается.

Физкультминутка «Капитаны».

  1. Игра «Какое слияние мы загадали?»
На доске в два столбика выписаны слияния с буквой «р». Выбранный ребёнок отворачивается, дети загадывают какое-нибудь слияние. Повернувшись, малыш должен угадать, какое слияние загадали, показывая и одновременно называя предполагаемые слияния.
  1. Игра « Кто быстрее найдёт нужное слияние?»
У доски по одному представителю от экипажа. Учитель называет слияние . Дети соревнуются: кто быстрее найдёт нужное слияние.
  1. Игра «Слово повтори тогда, когда названа еда».
Учитель вперемежку называет слова, которые обозначают пищу и другие предметы. Дети должны повторять только названия еды. МЕТРО ГОРОХ ПОРОГ ПИРОГ ТВОРОГ МОРОЗ МОРОЖЕННОЕ ОГОРОД СОРОКА ПИРОГА ПИРОЖЕННОЕ МАКАРОНЫ УХА СЫРОК СУРОК ВОРОНА ДОРОГА КРОШКА ПРОБКА МЯСО

Физкультминутка «Карлики, великаны.»

  1. Поиск слияний с буквами «Р,р» в рассказе «Букварёнка» с.79.
СОРЕВНОВАНИЕ: чей экипаж больше найдёт слияний с этими буквами?
  1. Чтение познавательного рассказа « Растения» стр. 80-81.
  2. Домашнее задание.
В данном рассказе найти и подчеркнуть изученные слияния.
  1. Игра «Исправьте Незнайку».
Незнайка сочинил стихи. Вот что у него получилось. Исправьте юного поэта. Расцвели на клумбе … козы, В огород забрались … розы. ( Дети исправляют Незнайку.)

У слона огромный … робот. На заводе сделан … хобот. ( Ребята исправляют юного поэта.)

Ползает у речки … мак. Расцветает в поле … рак. ( Дети находят ошибки.)

Холодно. Одень … ракетку. Для мяча возьми … жакетку. ( Аналогично.)

На конверт наклею … маску. На лицо одену … марку.

Я возьму от сыра … кошку. Угощу я нашу … корку.

Закрывает мышка … ночку. Будет спать она всю … норку.

Проверку и исправление проводим после каждых двух строчек.
  1. Итог урока.
- Запишите на индивидуальных дощечках буквы, которые мы с вами изучили. Кто сколько вспомнит? Проверка вместе со львёнком Симбой, который подбадривает ребят. Подведение итогов соревнования экипажей. Выставление «улыбающихся солнышек».











© 2010-2022