Урок для 2 класса «Как мышонок Пик попал в мореплаватели

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план по литературному чтению

Дата: 15.03.2014

Класс: 2 «Б»

Тема: В. Бианки «Как мышонок пик попал в мореплаватели»

Цель: : Осознанно прочитают произведение, смогут ответить на вопросы по содержанию, будут работать с текстом: вычленять главное, анализировать текст в соответствии с полученным заданием, сделают выводы по авторскому замыслу

Задачи:

Учащиеся смогут работать в группе, выполняя обозначенную роль, смогут словесно выразить свое отношение к прочитанному;

Осознанно прочитают произведение, смогут составить вопросы и ответить на них, работая в паре; смогут ответить на вопросы по содержанию;

Будут работать над творческим заданием; анализировать текст в соответствии с полученным заданием.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат

Модули, методы и приемы

Ресурс

1 Психологический настрой.

Актуализация знаний

Постановка учебной задачи


Решение учебной задачи

Закрепление, отработка умений.


Систематизация знаний

Контроль


Итог урока

Рефлексия



Пожмите друг другу руки, пожелайте удачи.

Вспомните название произведения, которое читали на прошлом уроке.

Кто его автор?

Назовите слова из текста, не повторяясь.

Похвала учащихся

Что мы знаем о мышонке?

А что хотите узнать?

Что для этого будем делать?

Перед тем, как приступить к этим действиям, я предлагаю вам просмотреть мультфильм. При просмотре найдите разницу м/у содержанием мультфильма и текста, который прочитали.

Ребята отправили мышонка в путешествие. Что же произошло дальше? Придумайте продолжение в группах.

Мы прослушали ваши предположения о том, как могло закончиться путешествие. Теперь прочитаем, что было на самом деле.

Чем закончилась эта часть?

Что могло произойти с мышонком, если бы рыболов не поймал щуку?

Почему же и вы и автор все-таки оставили мышонка в живых?

Составьте друг для друга вопросы по тексту, работая в паре

По основным критериям попробуйте оценить нашу работу:

Смог назвать слово по тексту в начале урока____

Узнал в чем отличие м/у просмотром мф и прочтением текста

Умею самостоятельно читать текст

Смог составить вопросы по тексту

Ответил на вопросы по тексту

Чему научились на уроке?

Домашнее задание.

Закончите предложение: Сегодня я …

Похвала учащихся.

Желают друг другу удачи

Называют автора произведения: В. Бианки

Слушают друг друга, называют слова из текста.

Отвечают на поставленные вопросы

Просматривают мультфильм


Работают в группах, делают рисунок, придумывают продолжение.

Выступают

Читают текст.

Отвечают на вопросы


Составляют вопросы, отвечают друг другу.

Заполняют оценочные листы


Записывают

Отвечают

Положительный настрой на урок

Вспоминают автора, текст

Определят задачи урока

Увидят разницу, назовут в чем она. Заинтересуются самостоятельным чтением.

Творчески подойдут к решению проблемы, проявят любовь к живым существам сделав счастливый конец сказки.

Учащиеся смогут работать в группе, выполняя обозначенную роль

Ознакомятся с содержанием 2 части

Приведут доказательства и примеры важности доброго отношения к природе. Выскажут собственное отношение к прочитанному.

Смогут составить как простые, так и сложные вопросы


Учатся самооценке


Выскажут отношение к уроку, к прочитанному


Учет возрастных особенностей


Критическое мышление

ЗХУ

Критическое мышление


Новые подходы

Чтение по цепочке

Толстые и тонкие вопросы

Новые подходы.

Работа в парах.



Новые подходы



Вопросы

Проектор

Мультфильм


Ватман, карандаши

Толстые и тонкие вопросы


Учебник


Разноуровневые задания на каждую группу



© 2010-2022