- Преподавателю
- Начальные классы
- Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз ( 2 час)
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз ( 2 час)
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Айнбиндер Н.А. |
Дата | 02.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Общая часть
Предмет
математика
Класс
4 класс
Тема урока
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз( 2 час)
Тип урока Комплексное применение знаний и способов действий
Цель Продолжать способствовать развитию умений увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз, составлять последовательность чисел по заданному правилу, решать и сравнивать уравнения с проверкой, решать задачи, сравнивать многозначные числа.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные (УУД)
Личностные Продолжает учиться, уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз, составлять последовательность чисел по заданному правилу, решать и сравнивать уравнения с проверкой; работать с геометрическим материалом, сравнивать многозначные числа. Овладет способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; Понимает значение математических знаний в собственной жизни
Коррекция нарушений развития ребенка
Корригировать внимание(переключение внимания, увеличение объема внимания)
Основные понятия и термины Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Составление последовательности чисел по заданному правилу.
Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)
Компьютер,учебник, рабочая тетрадь
Методы обучения
Словесный, наглядный, практический
Организационная структура урока
Этапы урока
Основные виды деятельности учителя
Основные виды деятельности учащегося
Формируемые образовательные результаты
Мотивация к учебной деятельности
Приветствие, проверка готовности. Эмоциональный настрой.
Слушают учителя, принимаюет участие в диалоге, демонстрирует готовность.
К- планирует учебное сотрудничество с учителем, умеет оформлять свои мысли в устной форме
Л- имеет желание учиться проявляют интерес к предмету
Сообщение темы, цели урока
Математический диктант.
Определяет тему, цель урока
Р- принимает и сохраняет учебную задачу
Актуализация знаний
Проверка наличия д/р
П- владеет логическими действиями, способами выполнения заданий творчесого характера, различными способами поиска информации
Р-принимает и сохраняет цели и задачи учебной деятельности, ориентируется в учебнике, планирует учебные действия
К- высказывает и аргументирует свою точку зрения
Л-осознает свои возможности в учении
Работа по теме урока Рабочая тетрадь с20 №23 Учебник с28 №131
Учебник с 28 №128(самостоятельное выполнение)
Слушает, выполняет задания.
Отвечает на вопросы.
Итоги урока. Домашнее здание.
Обобщение.Заключительная беседа. Выставление оценки.
Инструктаж по выполнению д/р.
Отвечает на вопросы, оценивает свою деятельность.
Задает уточняющие вопросы.
П-ориентируется в своей системе знаний
Р-оценивает собственную деятельность на уроке; принимает и сохраняет уч задачу
Л- проявляет интерес к предмету, стремится к преобретению новых знаний