Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз ( 2 час)

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока


Общая часть

Предмет

математика

Класс


4 класс

Тема урока

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз( 2 час)

Тип урока Комплексное применение знаний и способов действий

Цель Продолжать способствовать развитию умений увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз, составлять последовательность чисел по заданному правилу, решать и сравнивать уравнения с проверкой, решать задачи, сравнивать многозначные числа.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные Продолжает учиться, уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз, составлять последовательность чисел по заданному правилу, решать и сравнивать уравнения с проверкой; работать с геометрическим материалом, сравнивать многозначные числа. Овладет способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; Понимает значение математических знаний в собственной жизни

Коррекция нарушений развития ребенка

Корригировать внимание(переключение внимания, увеличение объема внимания)

Основные понятия и термины Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Составление последовательности чисел по заданному правилу.

Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

Компьютер,учебник, рабочая тетрадь

Методы обучения

Словесный, наглядный, практический

Организационная структура урока

Этапы урока

Основные виды деятельности учителя

Основные виды деятельности учащегося

Формируемые образовательные результаты

Мотивация к учебной деятельности

Приветствие, проверка готовности. Эмоциональный настрой.

Слушают учителя, принимаюет участие в диалоге, демонстрирует готовность.

К- планирует учебное сотрудничество с учителем, умеет оформлять свои мысли в устной форме

Л- имеет желание учиться проявляют интерес к предмету

Сообщение темы, цели урока

Математический диктант.

Определяет тему, цель урока

Р- принимает и сохраняет учебную задачу

Актуализация знаний

Проверка наличия д/р


П- владеет логическими действиями, способами выполнения заданий творчесого характера, различными способами поиска информации

Р-принимает и сохраняет цели и задачи учебной деятельности, ориентируется в учебнике, планирует учебные действия

К- высказывает и аргументирует свою точку зрения

Л-осознает свои возможности в учении

Работа по теме урока Рабочая тетрадь с20 №23 Учебник с28 №131


Учебник с 28 №128(самостоятельное выполнение)

Слушает, выполняет задания.

Отвечает на вопросы.

Итоги урока. Домашнее здание.

Обобщение.Заключительная беседа. Выставление оценки.

Инструктаж по выполнению д/р.

Отвечает на вопросы, оценивает свою деятельность.

Задает уточняющие вопросы.

П-ориентируется в своей системе знаний

Р-оценивает собственную деятельность на уроке; принимает и сохраняет уч задачу

Л- проявляет интерес к предмету, стремится к преобретению новых знаний


© 2010-2022