Краткосрочный план урока №3 из серии последовательных уроков

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока №3 Ахметжановой Ляззат

Предмет: Математика

Класс 4

Дата

Тема

Движение в одном направлении

Это урок № 3

из

4

уроков по этой теме

Обучающая цель (концептуальная)

Формировать умение анализировать при нахождении скорости удаления.

Развивающая цель (процессуальная)

Развивать способность решать задачи на движение из разных пунктов в одном направлении

Воспитательная цель

Воспитать уважение, умение работать в группе.

Ожидаемые результаты обучения

1. Формируют умение анализировать и решать задачи на движение.

2. Покажут решение задачи по схеме.

3. Оценят работу в группе.

Этап

Время

Ожидаемый результат обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование обстановка класса

Орг. момент

2мин

Эмоциональный настрой к уроку.

Великая радость - работа.

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого пота,

Работай без лишнего счета

Все счастье земли - за трудом!

Приготовление к уроку школьных принадлежностей

Слайд

5мин

Математический диктант

1)сумму чисел 62 и 106 разделить на 6.
2)произведение 40 и 9 уменьшить в 20раз.
3)разность чисел 93 и 18 разделить на 25.
4)350 разделить на 7, умножить на 8, разделить на 10.

Дети пишут в тетрадях.

Взаимопроверка.

«Сэндвич»

Актуализация опорных знаний

5-6 мин

Игра «Внимательность»

На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке? (0)

Две сардельки варятся 6 минут. Сколько минут варятся 5 сарделек?

Ни одного воробья.

6 минут.

1. напишите 20 тремя цифрами 2. (22 - 2 = 20)

2. напишите число 10 тремя цифрами 1. (11 - 1 = 10)

Интерактив. доска

5-6 мин

Обратная связь с прошлым уроком.

1. Чему учились на прошлых уроках?

2. Какова будет скорость удаления через 4 часа, при скоростях 65 км/ч и 50км/ч?

1. Решать простые задачи на движение.

2. (65+50) * 4 = 460км

«2 звезды и 1пожелание»

таблица

Работа по новой теме.

7мин

Краткосрочный план урока №3 из серии последовательных уроков

V1

V2


Для чего мы выполняли эти задания?

Чему будем учиться на уроке? Определение темы урока.

Для того, чтобы мы научились составлять краткое условие задачи и схему.

Сегодня на уроке мы продолжим решать задачи на движение. Будем учиться решать составные задачи, чертить таблицу; составлять план решения, закреплять вычислительные навыки.

Разно-уровневые задания

слайд

Работа в группе

6мин

Из автобусного парка вышли одновременно в противоположенных направлениях два автобуса. Скорость одного 40км/ч а, а скорость другого- 60км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?

Дети решают задачу в группе.

Формативное оценивание

Постер, маркеры.

Работа по учебнику

8мин

t - 5ч

V-7км/ч V -9 км/ч

S - ?

Для чего мы выполняли эти задания?

Для того, чтобы мы смогли составить задачу по рисунку и решить ее.

тетрадь

Составьте задачу по рисунку.

Краткосрочный план урока №3 из серии последовательных уроков

Для чего мы выполняли эти задания?

Дети составляют и решают задачу.

Для того, чтобы мы смогли составить задачу по рисунку и решить ее.

Составить обратную задачу.

4. Работа у доски

6 мин

Пешеход шёл со скоростью 6 км/час и прошёл 24 км. С какой скоростью пройдёт лыжник , если за это же время пройдёт 32км?

Краткосрочный план урока №3 из серии последовательных уроковКраткосрочный план урока №3 из серии последовательных уроков

24км : 6км/ч = 4часа

32км : 4ч = 8км/ч

Ответ: 8 км/ч

Составить обратную задачу.

Стикеры, плакат.

2мин

Рефлексия

Для чего мы выполняли эти задания?

Обратная связь

Оценивание

- вспомнили прошлую тему;

- на примерах доказали свою точку зрения;

- освоили новую тему;

- ответили на вопросы учителя;

- аргументировали свой ответ;

- формативно оценили, взаимопроверили.

- подвели итог.

Дом. задание


© 2010-2022