Технологическая карта урока по окружающему миру по теме Наш край. Физическая карта России

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта № 39.

Тема урока

Наш край. Знакомство с физической картой России .(Практическая работа).

План урока.

1)эмоциональный настрой и мотивация к работе;

2)актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

3)выявление места и причины затруднения;

4)построение проекта выхода из затруднения;

5)реализация построенного проекта;

6)первичное закрепление в проговариванием во внешней речи;

7)самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

8)включение в систему знаний и повторение;

9)рефлексия учебной деятельности.

Методы обучения.

Частично поисковый.

Формы организации учебной деятельности.

Вводный урок. Практическая работа. Работа в парах.

Приёмы деятельности учителя.

Эвристическая беседа, организация работы с картой, текстом и рисунками учебника, обсуждение проблемы урока.

Познавательные задания.

1.Найдите на карте территорию, где мы живём?

2.Какой город является главным на нашей территории?

3.Где расположена наша малая родина?

4.Кто наши соседи?

5.Каков наш край по сравнению с соседями?

6.В какой природной зоне мы живём?

7.Чем богат наш край?

8.Какие отрасли производства у нас развиты?

9.Подготовьте рассказ о нашем крае «Что я расскажу иностранцам о моём крае?»

Организация деятельности учащихся.

Работают в парах и группе с картой и текстом учебника , дополнительной литературой, выбирают информацию , делятся полученной информацией с классом.

Развитие умений учащихся.

Обсуждать, выделять главное, применять знания и навыки в новой ситуации , работать в заданном темпе.

Основные понятия и термины урока.

Административная карта , физическая карта , отрасли производства , экономика..

Источники информации.

Основные: учебник ; дополнительные : Горащенко В.П. «Хрестоматия по природоведению» , 1979 г.

Домашнее задание .

Учебник, стр.146.

Личностная значимость изучаемого для школьника.

Люби и знай родной свой край.


© 2010-2022