- Преподавателю
- Начальные классы
- Буклет Скоро в школу (для будущих первоклассников)
Буклет Скоро в школу (для будущих первоклассников)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Благодатских С.Л. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Для вас,заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребёнка к школе. От того, как пройдёт первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.
На этапе подготовки:
-
Избегайте чрезмерных требований;
-
Предоставляйте право на ошибку;
-
Не думайте за ребёнка;
-
Не перегружайте ребёнка;
-
Не пропустите первые трудности и обратитесь к специалистам;
-
Не забывайте хвалить за упехи и старание.
Cайт школы:
uhta-school3.ru
-
Директор школы
Зайцева Татьяна Алексеевна
ЧТО НУЖНО КУПИТЬ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА?
Портфель(ортопедический) Пенал - шариковые ручки 2 шт. - простые карандаши 2 шт. - цветные карандаши 12 цветов. - ластик - линейка(15-20 см) - точилка -набор гелевых ручек(кр,зел,син.) Альбом для рисования с плотными листами Краски акварельные (12-18 цветов) Гуашь 6-12 цветов Кисточки разного размера, Палитра Баночка-непроливайка Папка для уроков технологии -Набор цветной бумаги (яркой) -Набор белого картона -Набор цветного картона -Клей ПВА -Клей-карандаш -Кисточка для клея -Ножницы с тупыми концами -Пластилин 12 цветов -Доска для лепки Тетради в узкую линию 10 шт. по 12 листов (в косую) Тетради в клетку 10 шт. по 12 листов Обложки для тетрадей (плотные) Обложки для книг Папка для тетрадей Закладки для книг
Кеды, спортивный костюм(белая футболка). Сменную обувь, сумка-мешок для нее. Школьная форма в соответствии с требованиями школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 3" г.Ухты РК
СКОРО
В
ШКОЛУ
Памятка для родителей
г. Ухта
Республика Коми
2015 год
КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ
ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?
1) Организуйте распорядок дня:
-
стабильный режим дня;
-
полноценный сон;
-
прогулки на воздухе.
2) Формируйте у ребенка умения общаться
- Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
3)Уделите особое внимание развитию произвольности
- Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.
4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка
- Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).
- Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.
- Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.
- Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
- Составляйте рассказы по картинкам.
- Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
- Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».
- Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.
- Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
- Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)
- Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
- Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).
- Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.
Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными)