Методическая разработка

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Презентации детей

Методическая разработкаПрезентация Бабкиной.М.И.

Аэрография- это молодое направление современного искусства, где в качестве инструмента нанесения рисунков используется аэрограф. Аэрография появилась в начале 90-х, и быстро стала популярной у владельцев автомобилей, которые стали украшать свои авто оригинальными рисунками, придавая машинам индивидуальность и изысканность. Аэрография автомобилей, аэрография яхты, мотоцикла смотрится привлекательно и красиво. Сейчас услугами профессиональных художников аэрографии пользуются и для оформления интерьера своего дома или для росписи стен офиса, где так же в качестве основного инструмента выступает аэрограф.

Авто со стразами невозможно не заметить, это обязательно заставит других оборачиваться. Еще мы украшаем мотоциклы, скутеры, велосипеды, катера и многое-многое другое.

Автомобиль можно инкрустировать как с внешней стороны, так и с внутренней. Внешняя инкрустация направлена на максимальное привлечение внимания к машине, в то время как внутренняя направлена на придание эксклюзивного дизайна обивки и демонстрацию статуса владельца авто.

Методическая разработка

Презентация Мурашкина АлександраV62ММммм

В Париже появился первый общественный транспорт

Первый в мире общественный транспорт, которыми стали многоместные пассажирские экипажи на конной тяге, разработал знаменитый французский математик, физик, писатель и религиозный философ Блез Паскаль. Они были распространены в Париже при Людовике 14 . Эти первые транспортные средства имели восемь сидячих мест и курсировали по определенному маршруту, ездя в определенные часы, даже если они не были заполнены пассажирами.Методическая разработка

Золотой век общественного транспорта наступил в мире, однако, только в девятнадцатом веке, когда начали расширяться города, выросла плотность проживавшего в них населения и начался резкий рост промышленного производства. Сказалось на этом и существенное улучшение общественных дорог.

18 марта 1662 года в Париже появился первый общественный транспорт. Это была восьмиместная карета. Свое привычное название "омнибус", что означало - "для всех", она приобрела лишь в начале XIX века.

Это была карета для простого народа приводимая в движение конной тягой. Она предназначалась в основном "для лиц, не имеющих возможностей пользоваться паланкином или каретой".

Однако, вскоре власти города запретили ездить в омнибусах людям низкого звания и как следствие этого, из-за недостатка пассажиров, этот первый в мире общественный транспорт начал тихо увядать. В городах его функцию вновь взяли на себя извозчики, а межгородское сообщение как и прежде осуществляли дилижансы.

Парижский омнибус совмещал функции извозчика и дилижанса - он перевозил пассажиров в городе и был маршрутным транспортным средством, перевозящим на довольно значительные расстояния большое количество пассажиров.

В тридцатых годах 19 века омнибусы в больших городах сменили первые конки. Они отличались от омнибусов тем, что ездили уже по рельсам. А когда вместо неудобных всем выступающих над мостовой рельс их догадались утапливать в брусчатку - конки стали менее шумными и тряскими. В нашей стране, в Екатеринославе последний омнибус существовал вплоть до 1917 года, а в Санкт-Петербурге до 1914 года.

В настоящее время в ряде европейских городов омнибусы используются для катания туристов. А на Кубе, в городе Санта-Клара омнибусы до сих пор работают как городской транспорт.



Презентация Санатиной Дарьи

Наземный транспорт Сложно сказать, когда человечество впервые осознало потребность в транспортных услугах. Возможно, первые транспортные услуги понадобились еще первобытным людям, которым нужно было доставить тушу убитого мамонта к себе в племя. Древние греки, собираясь на рынок, брали с собой двух рабов, чтобы те исполняли роль носильщиков. А обычные горожане пользовались транспортными услугами наемных носильщиков. Эти носильщики - первый прообраз транспортных услуг по перевозке грузов. Кроме того, в Древних государствах были и другие транспортные услуги: по древним улицам проходили повозки запряженные волами, перевозившие скарб, а знатных хозяев проносили рабы на специальных носилках.

Транспорт который ездит по земле называется наземным.

К нему относятся:

Методическая разработка


Наземный транспорт делится на пассажирский, грузовой и специальный. Пассажирский транспорт перевозит людей - пассажиров. К нему относятся: автобус, троллейбус, такси и трамвай.

Методическая разработкаМетодическая разработка

Методическая разработка Методическая разработка

Грузовой наземный транспорт перевозит грузы. К нему относятся такие машины как самосвал, грузовик, муковоз, цементовоз и др.


Методическая разработка
Методическая разработкаК наземному транспорту специального назначения относятся: скорая помощь, полицейская машина, пожарная, автовышка, снегоуборочная машина, трубоукладчик, различные строительные и военные машины.

Методическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработка


Если машина поломалась, ее ремонтируют в мастерской. Если возникла неисправность у поезда или трамвая ее можно починить в депо. Методическая разработка Методическая разработка Вы наверное любите гулять в парке. У автобусов, трамваев, троллейбусов и такси тоже есть парки, где они стоят ночью. Парк для автобусов и других машин называется - автопарк.

Методическая разработка


Трамваи стоят в трамвайном депо, а поезда в железнодорожном.

Методическая разработкаМетодическая разработка

Такси отдыхают в таксопарке, а троллейбусы в троллейбусном парке.

Методическая разработка

Методическая разработка


Место, от которого отправляются в дорогу поезда, называется железнодорожный вокзал, а автобусы отъезжают от автовокзала.

Методическая разработка

Методическая разработка


Ни одни вид транспорта без человека не приходит в движение. Автобусы и другие машины водит - водитель, трамваи - вагоновожатый, поездом управляет машинист, мотоциклом - мотоциклист, велосипедом - велосипедист. Все машины очень помогают людям.

Методическая разработкаМетодическая разработка

Методическая разработка









Презентация Цвиркуна Александра

ВОЕННЫЙ ТРАНСПОРТ Военный транспорт - транспорт, обеспечивающий перевозки войск и военной техники, а также снабжение войск всем необходимым.Методическая разработка В зависимости от среды, в которой осуществляются перевозки, военный транспорт подразделяется на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный, гужевой), воздушный и водный (морской, речной). Основой наземного военного транспорта является железнодорожный. Главное положительное свойство железнодорожного транспорта - его большая грузоподъемность и относительно высокая скорость перевозок (с темпом до 500, а иногда до 900 км в сутки). Однако он уязвим, и требует больших сил для технического прикрытия в боевых условиях. Автомобильный транспорт в этих условиях обладает большей живучестью и является главным средством перевозок во фронтовом, армейском и войсковом тылу. Военно-транспортная авиация впервые была применена на войне в 1936 г. во время Гражданской войны в Испании, когда немецкие транспортные самолеты перебросили войска Франко из Марокко в Испанию. Водный транспорт может применяться для войсковых перевозок ограниченно, лишь на приморских направлениях при наличии портов, а также вдоль рек. Наиболее широко он используется для снабжения морских десантов, а также группировок войск, прижатых к побережью, или действующих на островах. Некоторые виды военного транспорта оснащены различными видами оружия и применяются как военная техника. Танки, корабли и самолеты - все они сами по себе являются боевой платформой. Современный танк может передвигаться по труднопроходимой болотистой местности со скоростью более 60 км/ч, одновременно ведя огонь.Методическая разработка
Методическая разработка
На современном военном корабле для защиты установлены орудия больших и малых размеров, управляемые ракеты, торпеды и глубинные бомбы.




Во время войны боевые самолеты используются как для защиты, так и для нападения: для бомбардировки неприятельских солдат, укреплений и военных кораблей, для выведения из строя бомбардировщиков противника. Методическая разработка







































Коллекционная выставка журналов Шарипова Данила Методическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработкаМетодическая разработка

Приложение 3. Фотографии модельной выставки, учеников 2 класса, посвященной Армии.

Выставка моделей машин (из личной коллекции Шарипова Данила и Шарипова Р.С.) Методическая разработка
Методическая разработка


Методическая разработка

Методическая разработка
Методическая разработка
Методическая разработка




Конкурс рисунков «Самый комфортный автомобиль будущего» Методическая разработка





















Транспортная азбука


Методическая разработка













Приложение 5

Брошюра « История пассажирского транспорта»



Методическая разработка



Методическая разработка

Методическая разработка



Методическая разработка



Методическая разработка



Методическая разработка







Методическая разработка




Методическая разработка




























Групповая исследовательская работа по теме: «Транспортные проблемы нашего города и пути их решения»




Авторы: Абелинцева Виолетта,

Телепова Мария,

Коломыцева Анастасия.



Нам надо ехать в огород,

Но там машина не пройдёт:

Дорога вся разбита

И грязью вся залита!

Методическая разработка

Собрались с мамой в магазин,

на остановку мы пришли

троллейбус нас повёз один

трясёт - все кости растрясли.

Методическая разработка

Однажды мы по улице гуляли

Ребята не по «зебре» там дорогу пробегали:

Чтоб их не сбить - на тормоза «десятка» резко жмёт,

Да вот беда - «тойота» сзади её сразу бьёт.

Методическая разработка

Наши предложения по решению транспортных проблем в городе Миассе:

1. Постоянно ремонтировать дороги, тщательно заделывать дырки.

2. Пешеходам соблюдать правила дорожного движения: переходить дорогу только по «зебре» или со светофором и быстрым шагом, но не бегом!

3. Водителям не нарушать правила и ездить со скоростью не больше 50 км/ч; а во дворах не больше 20 км/ч.

4. Построить много новых, удобных и больших парковок.

Ещё хочется, чтобы воздух в нашем любимом и красивом городе оставался чистым! Для этого жители города должны свои машины поменять на электромобили. А ещё вдоль всех дорог посадить как можно больше деревьев.
















Исследовательская работа Коломыцевой Анастасии и Коломыцева И. Ю. «Транспортные проблемы нашего города»


Одна из основных транспортных проблем нашего города - это нехватка светофоров на «оживлённых» перекрёстках города, где часто происходят аварии. В Центральной части г. Миасса таких опасных перекрёстков три:

1) пересечение улиц Ломоносова, Набережная и 8 июля.

2) пересечение ул. Ак. Павлова и въезда на ул. Ст. Разина возле рынка «Титаник».

3) пересечение улиц 8 марта и 60 лет Октября в районе школы № 22.

Установив на этих перекрёстках светофоры, сократится количество аварий, ведь водители особенно начинающие, за чистую не могут рассчитать скорость автомобилей, которым необходимо уступить дорогу, некоторые водители невнимательны к дорожным знакам, а сигналы светофора знают и увидят все!












Приложение 7

Исследовательская работа Лыковой Алины и Лыковой К. А.

Транспортные средства в русских сказках В русских народных сказках часто упоминаются разные средства, которые помогают героям быстро добраться до места назначения.

Методическая разработка

В старину, такими волшебными свойствами наделяли разные предметы. Это были всем известные вещи, но сверхъестественная сила делала их сказочными. В русских сказках упоминается пять волшебных предметов, наделенных способностью передвигаться.

Один из них- печь

Методическая разработка

при помощи которой воплощалась мечта о путешествиях, тем более не нужно было с нее вставать. Такой транспорт очень удобный, на нем тепло, да еще и пироги готовые под рукой Кроме печи, в русских сказках упоминаются сапоги-скороходы

Методическая разработка

В них герой Шарля Перо-кот выделывал хитрые трюки и помогал своему хозяину-мельнику. Ступа с метлой

Методическая разработка

на которой злая Баба Яга летала по своим черным делишкам. Летучий корабль

Методическая разработка

который Иван построил для того чтобы женится на красавице-царской дочери. Ковер-самолет

Методическая разработка

на котором множество героев таких как Алладин,Старих Хотабыч с Волькой и другие испытывали невероятные приключения,и имели возможность быстро передвигаться.

Приложение 10.



Памятка для работы с проектами.

Придерживайтесь основных правил при работе над проектной деятельностью
Сбор информации - процесс сложный. Именно поэтому желательно, чтобы этот этап вы проделали вместе с детьми. Но не за них! Пусть они постепенно освоят поиск необходимой информации, используя книгу, интернет и т. д. Если вы будете помогать. А не искать за них. то они быстро научаться справляться с этой задачей самостоятельно. Важный этап работы - оформление найденных сведений. Необходимо выбрать самый интересный материал и оформить так, чтобы его легко могли прочесть одноклассники. Размещать готовый материал следует на листах одинакового формата. Мы делали на листах формата А4. На этапе «Реализация проекта» дети работают самостоятельно, помогать необходимо при выполнении отдельных, особо трудных операций. Последний этап - презентация проекта. Тут нам приходится выступать в роли благодарной публики. Каждый ребенок должен получить долю аплодисментов и положительных отзывов за проделанную работу.














© 2010-2022