Конспект урока математики по теме Больше, меньше, столько же

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики 1 класс.


Тема урока: «Больше, меньше, столько же».

Автор

Сторчак Анатолий Анатольевич - учитель начальных классов

Цель урока: выявить уровень аналитического восприятия, познакомить детей с понятиями: «больше, меньше, столько же», учить работать самостоятельно.

Задачи: 1. Совершенствовать навыки устного счета.

2. Развивать пространственное мышление, воображение, память, речь, внимание.

3. Формировать умение сравнивать количественный состав и обозначать при помощи знаков.

4. Воспитывать умение работать в группе, в паре, развивать коммуникативные способности, толерантность, бережное отношение к окружающему миру.


План урока:

1.Организационный момент.

Ну-ка, посмотри, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ли у тебя в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Дневники, карандаши

Всё, что нужно для души!

2. Устный счёт.

Математическая лесенка.

3. Сообщение темы и цели урока.

Работа с интерактивной доской.

4. Закрепление.

5. Минутка на сообразительность

Физминутка.

6. Самостоятельная работа.


7. Работа с геометрическими фигурами. Построение.

8. Итог урока.


Ход урока

Конспект урока математики по теме Больше, меньше, столько же Страница 1 Расположить на числовой лесенке цифры в порядке их возрастания, путем перетаскивания с помощью пальцев рук. Повторить счет прямой и обратный. На индивидуальной карточке ученика с подобным заданием, ученик с помощью стрелочек показывает место расположения каждой цифры.





Конспект урока математики по теме Больше, меньше, столько же

Страница 2

Сравнить количество животных в правой и левой части.

Определить в какой части больше (или меньше) и уравнять их с помощью перетаскивания или закрашивания


Конспект урока математики по теме Больше, меньше, столько же

Страница 3

С помощью перетаскивания знаков или рисования соответствующих символов, учащиеся составляют равенства или неравенства.

Работа проводится в форме соревнования по рядам.


Конспект урока математики по теме Больше, меньше, столько же

Страница 4

Учащиеся должны определить качественный (кто это?) и количественный состав (сколько их?)

Выслушиваются варианты ответов учащихся, а затем под руководством учителя с помощью ластика определяется правильность ответов


Конспект урока математики по теме Больше, меньше, столько же

Страница 5

Дети выходят к доске и, используя геометрический материал, конструируют предметы (ракеты, дом и др.), путем перетаскивания.

Считают количество используемых фигур, сравнивают их качественный и количественный состав.

Конспект урока математики по теме Больше, меньше, столько же

Страница 6

На данном этапе учитель предлагает учащимся дорисовать смайлики (зарисовать настроение).

Но в начале он показывает свое эмоциональное настроение (потереть ластиком между двумя верхними кружками).


1.Организационный момент.

Ну-ка, посмотри, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ли у тебя в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Дневники, карандаши

Всё, что нужно для души!

2. Устный счёт.

Математическая лесенка.

3. Сообщение темы и цели урока.

Работа с интерактивной доской.

4. Закрепление.

5. Минутка на сообразительность

Физминутка.

6. Самостоятельная работа.


7. Работа с геометрическими фигурами. Построение.

8. Итог урока.

© 2010-2022