Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ - 4 класс- 119ч.

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения


Оборудование

план

факт


1.Вводный урок по курсу литературного чтения.

1ч.



Прогнозировать содержание раздела. Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий.

Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника; знать фамилии, имена и отчества писателей, произведения которых читали в 1-3 классах. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника.

Компьютер, аудиоприложение

1.

Знакомство с учебником

1 нед.

1

01.09.14



2.Былины. Летописи. Жития.

9 ч.



2.

Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда.

1

02.09.14


Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Понимать ценность и значимость литературы для сохранения русской культуры. Читать отрывки из древнерусских летописей, былины, жития о Сергии Радонежском. Находить в тексте летописи данные о различных исторических фактах. Сравнивать текст летописи с художественным текстом. Сравнивать поэтический и прозаический текст былины. Пересказывать былину от лица героя. Определять героя былины и характеризовать его с опорой на текст. Сравнивать былины и волшебные сказки. Находить в тексте слова, описывающие внешний вид героя, его характер и поступки. Составлять рассказ по репродукции картин известных художников. Описывать скульптурный памятник известному человеку. Находить информацию об интересных фактах из жизни святого человека. Описывать характер человека; высказывать своё отношение. Рассказывать об известном историческом событии на основе опорных слов и других источников информации. Участвовать в проектной деятельности. Составлять летопись современных важных событий (с помощью учителя). Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять к нему внимание. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения при работе с текстом, используя обобщающие вопросы учебника.

Компьютер, презентация

3.

И вспомнил Олег коня своего.

1

03.09.14


4.

Ильины три поездочки. Знакомство с произведением.

1

04.09.14


Картина Васнецова «Богатыри»

5.

Ильины три поездочки. Работа над произведением.

2 нед.

1

08.09.14


Сборники былин

6.

Ильины три поездочки. Характеристика героев.

1

09.09.14


7.

Три поездки Ильи Муромца.

1

10.09.14


8.

Житие Сергия Радонежского. Знакомство с произведением.

1

11.09.14


9.

Житие Сергия Радонежского. Проект

«Подготовка сообщения о важном историческом событии»

3 нед.

1

15.09.14


Компьютер, презентация

10.

Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития». Проверим и оценим свои достижения.

1

16.09.14



3.Чудесный мир классики

19ч.




3.1.Творчество П.П. Ершова,

А.С. Пушкина

8 ч.



11.

П.П. Ершов «Конёк - горбунок».

1

17.09.14


Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспринимать на слух художественное произведение; читать текст в темпе разговорной речи, осмысливая его содержание. Наблюдать за развитием событий в сказке. Сравнивать начало и конец сказки. Составлять самостоятельно план. Пересказывать большие по объёму произведения. Понимать позицию писателя, его отношение к окружающему миру, своим героям. Характеризовать героев разных жанров. Сравнивать произведения разных жанров. Сравнивать произведения словесного и изобразительного искусства. Наблюдать за выразительностью литературного языка в произведениях лучших русских писателей. Выражать своё отношение к мыслям автора, его советам и героям произведений. Высказывать суждение о значении произведений русских классиков для России и русской культуры.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

Портрет П.П. Ершова

компьютер, диск аудиоприложение

12.

П.П. Ершов «Конёк - горбунок».

Работа над произведением.

1

18.09.14


13.

П.П. Ершов «Конёк - горбунок».

Характеристика героев.

4 нед.

1

22.09.14


14.

Творчество А.С. Пушкина. Стихотворение « Няне»

1

23.09.14


Портрет А.С. Пушкина, компьютер, аудиоприложение

15.

А.С. Пушкин «Туча», «Унылая пора! Очей очарованье!»

1

24.09.14


16.

А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

1

25.09.14


17.

А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

Работа над произведением.

5 нед.

1

29.09.14


18.

А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

Характеристика героев.

1

30.09.14



3.2. Творчество М.Ю. Лермонтова

4ч.



Портрет

М.Ю. Лермонтова, компьютер, аудиоприложение

19.

М.Ю. Лермонтов «Дары Терека».

1

01.10.14


20.

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб».

1

02.10.14


21.

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Работа над произведением.

6 нед.

1

06.10.14


22.

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Характеристика героев.

1

07.10.14



3.3. Творчество Л.Н. Толстого,

А.П. Чехова

7ч.



23.

Творчество Л.Н. Толстого

1

08.10.14


Портрет Л.Н. Толстого

сборники рассказов,

компьютер, аудиоприложение

24.

Л.Н. Толстой «Детство».

1

09.10.14


25.

Л.Н. Толстой «Как мужик убрал камень».

7 нед.

1

13.10.14


26.

Творчество А.П. Чехова

1

14.10.14


Портрет

А.П. Чехова, компьютер, аудиоприложение

27.

А.П. Чехов «Мальчики»

1

15.10.14


28.

А.П. Чехов «Мальчики» Работа над произведением.

1

16.10.14


29.

Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». Проверим и оценим свои достижения.

8 нед.

1

20.10.14



4. Поэтическая тетрадь

9 ч.



Прогнозировать содержание раздела. Готовиться к уроку, подбирая стихи русских поэтов. Воспринимать на слух художественное произведение; читать выразительно стихи русских поэтов, воспроизводить их наизусть. Определять средства художественной выразительности в лирическом тексте. Наслаждаться поэзией, понимать и любить её. Определять самостоятельно интонацию, которая больше всего соответствует содержанию произведения. Определять по тексту, как отражаются переживания автора в его стихах. Размышлять всегда ли совпадают они с собственными, личными переживаниями и отношениями к жизни, природе, людям. Высказывать своё мнение о герое стихотворных произведений, определять, принадлежат ли мысли, чувства, настроение только автору или они выражают личные чувства других людей. Читать стихи выразительно.

30.

Ф.И. Тютчев «Стихи».

1

21.10.14


Портрет Ф.И. Тютчева Табл. Родные поэты, компьютер, аудиоприложение

31.

А.А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка».

1

22.10.14


Портрет А.А. Фета

компьютер, аудиоприложение

32

Е.А. Баратынский « Весна, весна! Как воздух чист!», «Где сладкий шёпот…»

1

23.10.14


Портрет Е.А. Баратынского, компьютер, аудиоприложение

33.

А.Н. Плещеев «Дети и птичка».

9 нед.

1

27.10.14


Портрет А.Н. Плещеева. Компьютер, аудиоприложение

34.

И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями…».

1

28.10.14


Портрет И.С. Никитина, аудиоприложение

35.

Н.Н. Некрасов «Школьник»

1

29.10.14


Портрет Н.Н Некрасова, компьютер, аудиоприложение

36.

Н.Н. Некрасов «В зимние сумерки»

1

30.10.14


37.

И.А. Бунин «Листопад».

10 нед.

1

10.11.14


Портрет И.Н. Бунина, аудиоприложение

38.

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверим и оценим свои достижения.

1

11.11.14


Табл. Стихи русских поэтов о природе


5. Литературные сказки.

13ч.




5.1 Творчество В.Ф. Одоевского,

В.М. Гаршина

6 ч.



39.

В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»

1

12.11.14


Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух прочитанное. Сравнивать народную и литературную сказки. Определять виды текстов. Знать отличительные особенности литературной сказки. Рассказывать о герое с опорой на текст сказки. Определять главную мысль произведения и смысл заглавия. Делить текст на части. Составлять план сказки с опорой на главные события. Пересказывать сказку по плану подробно и выборочно. Придумывать свой вариант сказки, используя литературные приёмы. Составлять рекомендованный список литературы. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Подбирать книги по теме, ориентируясь на авторские произведения.

Портрет В.Ф. Одоевского. Компьютер, аудиоприложение

40.

В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» Работа над произведением.

1

13.11.14


41.

В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Характеристика героев.

11 нед 1

17.11.14


42.

В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе».

1

18.11.14


Портрет В.М. Гаршина. Компьютер, аудиоприложение

43.

В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Работа над произведением.

1

19.11.14


44.

В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе».

Характеристика героев.

1

20.11.14



5.2 Творчество П.П. Бажова,

С.А. Аксакова

7 ч.



45.

П.П. Бажов «Серебряное копытце».

12 нед 1

24.11.14


Портрет П.П. Бажова, компьютер, аудиоприложение

46.

П.П. Бажов «Серебряное копытце». Работа над произведением.

1

25.11.14


47.

П.П. Бажов «Серебряное копытце».

Характеристика героев.

1

26.11.14


48.

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».

1

27.11.14


Портрет С.Т. Аксакова, компьютер, аудиоприложение

49.

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Работа над произведением.

13 нед 1

01.12.14


50.

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».

Характеристика героев.

1

02.12.14


51.

Обобщение по разделу« Литературные сказки». Проверим и оценим свои достижения.

1

03.12.14


Табл. Сказки писателей России


6. Делу время - потехе час

9 ч.



52.

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

1

04.12.14


Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл пословицы, определяющей тему раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Читать без ошибок, в темпе разговорной речи. Определять нравственный смысл произведения. Определять жанр произведения. Анализировать заголовок произведения, соотносить его с темой и главной мыслью произведения. Определять прямое и переносное значение слов. Понимать, как поступки характеризуют героев произведения; определять их нравственный смысл. Инсценировать произведения, распределяя роли, выбирать режиссёра. Пересказывать текст от лица автора или одного из героев. Узнавать, что произведения могут рассказывать о своём авторе. Находить необходимую информацию в справочной литературе для подготовки сообщения о творчестве изучаемого писателя. Готовить сообщения о писателе. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Табл. Литературные сказки Портрет Е.Л. Шварца, компьютер, аудиоприложение

53.

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». Работа над произведением.

14 нед 1

08.12.14


54.

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». Характеристика героев.

1

09.12.14


55.

Ю.В. Драгунский «Главные реки».

1

10.12.14


Портрет Ю.В. Драгунского, компьютер, аудиоприложение

56.

Ю.В. Драгунский «Главные реки»

Работа над произведением.

1

11.12.14


57.

Ю.В. Драгунский «Что любит Мишка»

15 нед 1

15.12.14


58.

В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел».

1

16.12.14


Портрет В.В. Голявкина. компьютер, аудиоприложение

59.

В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел». Работа над произведением.

1

17.12.14


60.

Обобщение по разделу «Делу время - потехе час». Проверим и оценим свои достижения.

1

18.12.14



7.Страна детства

8 ч.



61.

Б.С. Житков «Как я ловил человечков»

16 нед

1

22.12.14


Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Подбирать книги по теме, рассказывать об их содержании. Воспринимать на слух художественное произведение; читать выразительно диалоги. Находить смешные эпизоды из юмористических рассказов; определять отношение автора к героям. Определять, что важное и серьёзное скрывается за усмешкой автора. Анализировать возможные заголовки произведений. Использовать в своей речи средства художественной выразительности (сравнения, эпитеты).Придумывать музыкальное сопровождение к прозаическому тексту . Составлять план текста. Пересказывать текст на основе плана. Придумывать смешные рассказы о школьной жизни, не обижая своих друзей. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Портрет Б.С. Житкова

компьютер, аудиоприложение

62.

Б.С. Житков «Как я ловил человечков» Работа над произведением.

1

23.12.14


63.

Б.С. Житков «Как я ловил человечков»

Характеристика героев.

1

24.12.14


64.

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

1

25.12.14


Портрет К.Г. Паустовского, компьютер, аудиоприложение

65.

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Работа над произведением.

17 нед

1

12.01.15


66.

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Характеристика героев.

1

13.01.15


67.

М.М. Зощенко «Ёлка».

1

15.01.15


Портрет М.М.

Зощенко, компьютер, аудиоприложение

68.

Обобщение по разделу «Страна детства». Проверим и оценим свои достижения.

18 нед

1

19.01.15


Компьютер, презентация

8.Поэтическая тетрадь

5 ч.



69.

В.Я. Брюсов « Стихи».

1

20.01.15


Прогнозировать содержание раздела. Подбирать любимые стихи к теме .Воспринимать на слух художественное произведение; размышлять над его содержанием. Сравнивать стихотворения разных поэтов. Определять тему, объединяющую разные произведения поэтического творчества. Определять особенности поэтического творчества разных поэтов, выражать своё отношение. Рассказывать об этих эпизодах из своего детства. Участвовать в конкурсе чтецов со своим любимым стихотворением.

Портрет В.Я. Брюсова, аудиоприложение

70.

С.А. Есенин «Бабушкины сказки».

1

22.01.15


Портрет С.А. Есенина, компьютер, аудиоприложение

71.

М.А. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка».

19 нед

1

26.01.15


Портрет М.А. Цветаевой, компьютер, аудиоприложение

72.

М.А. Цветаева «Наши царства».

1

27.01.15


73.

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверим и оценим свои достижения.

1

29.01.15


Компьютер, презентация


9. Природа и мы

10 ч.



74.

Д.Н. Мамин - Сибиряк «Приёмыш».

20 нед

1

02.02.15


Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспринимать на слух художественное произведение; высказывать своё мнение. Читать текст вслух и про себя, понимать смысл прочитанного. Анализировать заголовок произведения. Характеризовать героя произведения на основе поступка. Определять отношение автора на основе текста. Находить, как авторы передают красоту природы с помощью слова. Объяснять нравственный смысл рассказа. Определять тему, которая объединяет рассказы в разделе; формулировать основную мысль темы. Делить текст на части. Пересказывать текст подробно и выборочно. Находить необходимую информацию в разных источниках для подготовки выступления по теме. Составлять самостоятельно текст для энциклопедического словаря. Читать выразительно диалоги из текста. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Портрет Д.Н. Мамина- Сибиряка,

компьютер, аудиоприложение

75.

Д.Н. Мамин - Сибиряк «Приёмыш».

Работа над произведением.

1

03.02.15


76.

А.И. Куприн «Барбос и Жулька»

1

05.02.15


Портрет А.И. Куприна, компьютер, аудиоприложение

77.

А.И. Куприн «Барбос и Жулька»

Работа над произведением.

21 нед

1

09.02.15


78.

М. М. Пришвин «Выскочка».

1

10.02.15


Портрет М.М. Пришвина, компьютер, аудиоприложение

79.

М. М. Пришвин «Выскочка».

Работа над произведением.

1

12.02.15


80.

Е.И. Чарушин «Кабан».

22 нед

1

16.02.15


Портрет Е.И. Чарушина. компьютер, аудиоприложение

81.

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

1

17.02.15


Портрет В.П. Астафьева, компьютер, аудиоприложение

82.

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Работа над произведением.

1

19.02.15


83.

Обобщение по разделу «Природа и мы». Проверим и оценим свои достижения.

23 нед

1

23.02.15


Компьютер, презентация


10. Поэтическая тетрадь

7ч.



84.

Б.Л. Пастернак «Золотая осень».

1

24.02.15


Прогнозировать содержание раздела. Подбирать сборники стихов к выставке книг. Заучивать наизусть. Воспринимать на слух произведение, читать стихи выразительно. Определять настроение поэта и лирического героя. Наблюдать за особенностями оформления стихотворной речи. Находить средства художественной выразительности, сравнивать их, самостоятельно дополнять. Сравнивать произведения живописи, музыки и литературы, определять общее настроение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

Портрет Б.Л. Пастернака, репродукция картин об осени, компьютер, аудиоприложение

85.

С.А. Клычков «Весна в лесу».

1

26.02.15


Портрет С.А. Клычкова, репродукция картин о весне, компьютер, аудиоприложение

86.

Д. Б. Кедрин «Бабье лето».

24 нед

1

02.03.15


Портрет Д.К. Кедрина, репродукция картин, компьютер, аудиоприложение

87.

Н. М. Рубцов «Сентябрь».

1

03.03.15


Портрет Н.М. Рубцова, аудиоприложение

88.

С.А. Есенин «Лебёдушка».

1

05.03.15


Портрет С.А. Есенина, компьютер, аудиоприложение

89.

С.А. Есенин «Лебёдушка». Анализ произведения.

25 нед

1

09.03.15


90.

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверим и оценим свои достижения.

1

10.03.15


Компьютер, презентация


11. Родина

7 ч.



Табл. Родные поэты

91.

И. С. Никитин «Русь».

1

12.03.15


Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, подбирать книги по теме. Воспринимать на слух произведение. Читать стихи выразительно, передавая чувство гордости за своих предков. Понимать особенности поэтического текста. Рассказывать о своей Родине, используя прочитанные произведения. Предполагать содержание произведения по его названию Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу. Писать сценарий поэтического вечера. Составлять рассказы о Родине, передавая свои чувства, своё отношение к Родине. Участвовать в работе проекта; распределять роли; находить нужную информацию; представлять её в соответствии с заданной тематикой. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Портрет И.И. Никитина, компьютер, аудиоприложение

92.

И. С. Никитин «Русь». Анализ произведения.

26 нед

1

16.03.15


93.

С. Д. Дрожжин «Родине».

1

17.03.15


Табл. Стихи о Родине, портрет компьютер, аудиоприложение

94.

С. Д. Дрожжин «Родине». Анализ произведения.

1

19.03.15


95.

А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…».

27 нед

1

31.03.15


Портрет А.В. Жигулина компьютер, аудиоприложение

96.

Проект « Россия - Родина моя».

1

01.04.15


97.

Обобщение по разделу «Родина». Проверим и оценим свои достижения.

1

02.04.15


Компьютер, презентация


12. Страна «Фантазия»

7ч.



98.

С.Е. Велтистов «Приключения Электроника».

28 нед

1

06.04.15


Прогнозировать содержание раздела. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Определять особенности фантастического жанра. Сравнивать и характеризовать героев произведения. Придумывать фантастические истории (с помощью учителя и самостоятельно). Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Портрет С.Е. Велтистова, компьютер, аудиоприложение

99.

С.Е. Велтистов «Приключения Электроника». Работа над произведением.

1

07.04.15


100

С.Е. Велтистов «Приключения Электроника». Характеристика героев.

1

09.04.15


101

Кир Булычев « Путешествие Алисы».

29 нед

1

13.04.15


Портрет, компьютер, аудиоприложение

102

Кир Булычев « Путешествие Алисы».

Работа над произведением.

1

14.04.15


103


Кир Булычев « Путешествие Алисы».

Характеристика героев.

1

16.04.15


104

Обобщение по разделу « Страна «Фантазия». Проверим и оценим свои достижения.

30 нед

1

20.04.15


Компьютер, презентация


13. Зарубежная литература

15ч.



105

Дж. Свифт «Путешествие Гулливера».

1

21.04.15


Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Подготовить к выставке книги зарубежных писателей. Читать и воспринимать на слух художественное произведение, читать диалоги выразительно. Пересказывать самые интересные эпизоды из произведений от лица героев произведений. Составлять рассказ о герое, используя авторский текст. Высказывать своё мнение о прочитанном произведении. Характеризовать поступки героев произведения. Пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

компьютер, аудиоприложение

106

Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». Анализ произведения.

1

23.04.15


Табл. Книги о путешествиях и приключениях, компьютер, аудиоприложение

107

Ганс Христиан Андерсен «Русалочка».

31 нед

1

27.04.15


Портрет,

компьютер, аудиоприложение

108

Ганс Христиан Андерсен «Русалочка»

( продолжение).

1

28.04.15


109

Ганс Христиан Андерсен «Русалочка».

Анализ произведения.

1

30.04.15


110

Ганс Христиан Андерсен «Русалочка».

Деление на части.

32 нед

1

04.05.15


111

Ганс Христиан Андерсен «Русалочка».

Характеристика героев.

1

05.05.15


112

Марк Твен «Приключения Тома Сойера».

1

07.05.15


Портрет. Компьютер, аудиоприложение

113

Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Работа над произведением.

33 нед

1

11.05.15


114

Сельма Лагерлёф «Святая ночь».

1

12.05.15


Портрет, компьютер, аудиоприложение

115

Сельма Лагерлёф «Святая ночь».

Работа над произведением.

1

14.05.15


116

Сельма Лагерлёф «Святая ночь».

Характеристика героев.

34 нед

1

18.05.15


117

Сельма Лагерлёф «В Назарете».

1

19.05.15


118

Сельма Лагерлёф «В Назарете».

Работа над произведением.

1

21.05.15


119

Обобщение по разделу «Зарубежная литература». Проверим и оценим свои достижения.

1

25.05.15


Компьютер, презентация


Итого

119ч.




Наизусть

15





№п/п

Разделы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая программа

КТП

1

Вводный урок по курсу литературного чтения.

1

1

1

2 Летописи, былины, жития.

11

11

9

3 Чудесный мир классики.

22

22

19


3.1. Творчество П.П. Ершова, А.С. Пушкина

-

-

8


3.2. Творчество М. Ю. Лермонтова

-

-

4


3.3. Творчество Л. Н. Толстого, А. П. Чехова

-

-

7

4 Поэтическая тетрадь.

12

12

9

5 Литературные сказки.

16

16

13


5.1. Творчество В. Ф. Одоевского, В.М. Гаршина

-

-

6


5.2.Творчество П.П. Бажова, С.А. Аксакова

-

-

7

6 Делу время - потехе час.

9

9

9

7 Страна детства.

8

8

8

8 Поэтическая тетрадь.

5

5

5

9 Природа и мы.

12

12

10

10 Поэтическая тетрадь.

8

8

7

11 Родина.

8

8

7

12 Страна Фантазия.

7

7+1 резерв

7

13 Зарубежная литература.

15

15+1 резерв

15

14 Резервные часы

2

-


Итого

136

136

119


© 2010-2022