- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта урока по математике Умножение числа 2 (2 класс)
Технологическая карта урока по математике Умножение числа 2 (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сидорченко Т.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 2 Предмет: математика Программа: УМК «Начальная школа XXI века» Тема: Умножение числа 2 Тип урока: урок открытия новых знаний Цель: сформировать умение умножать число 2 на однозначные числа Задачи: 1. Создать условия для формирования умений выполнять умножение на 2; 2. Составить таблицы умножения числа 2 и умножения на 2.
Планируемые результаты: Предметные: Метапредметные: Личностные:
- научатся воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения на 2;
- решать учебные и практические задачи - выполнять умножение, применяя табличные случаи.
Познавательные:
- формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- высказывать собственные суждения и давать им обоснования;
- владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности.
- составлять и использовать таблицы умножения на 2;
- строить математические высказывания;
- осуществлять анализ объектов и устанавливать аналогии и взаимосвязи;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других;
- сотрудничать при работе в паре, контролировать действия партнера.
Организационная структура урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
- Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности
- Актуализация знаний
- Чистописание
- Определение темы урока
- Постановка цели урока
- цифра 2
- 12, 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 92
- 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
- Дети отвечают на вопросы учителя. - Заяц.
- Да. Умножением.
- Умножение числа 2.
- Таблицу умножения числа 2. - Научится умножать число на 2. Коммуникативные: принимают учебную задачу учителя; - участвуют в диалоге; Регулятивные: отделяют знания от незнаний, формулируют тему; - соотносят выполнение задания с образцом, предложением товарища; Личностные: обосновывают свои знания; - оценивают свое понимание новой учебной задачи; - определяют причины затруднений; Познавательные: учатся составлять модель таблицы умножения числа 2; - извлекают информацию из полученной таблицы;
- Выявление места и причины затруднения
- Создание проблемной ситуации
Сравнивают результаты с таблицей.
- Работают в группах.
- Множители переставили местами, а результат не изменился. - Дети проговаривают ответы. Устное проговаривание. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- Построение проекта, выхода из затруднения
- Первичное закрепление
- Выполняют упражнение. Коммуникативные: построение математических высказываний; Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; адекватная оценка выполненных действий; Личностные: обоснование своих высказываний; Познавательные: продуктивное использование новых учебных действий; - развитие мыслительных операций сравнения, анализа; - применение знаний в новой ситуации;
- Физминутка
Регулятивные: сознательность выполнения физических упражнений; Личностные: забота о здоровье; Познавательные: применение усвоенных знаний в нестандартной ситуации;
- Самостоятельная работа
- Решение задач
- Один ученик у доски, остальные в тетради. - Дети показывают решение задач.
Коммуникативные: участвуют в диалоге; учатся принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; Регулятивные: слушают, контролируют, сравнивают, исправляют, уточняют, пробуют на практике свои действия; - вносят необходимые коррективы в действия на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; - поиск и выделение необходимой информации; Личностные: мотивация к включению в дальнейшую познавательную деятельность; - приобретение практического опыта; - обоснование выбора своего способа решения; Познавательные: учатся применять знания на практике в бытовой ситуации; построение логической цепи рассуждений; учатся применять новое учебное задание в типовых ситуациях; производят анализ объектов;
- Рефлексия
- Домашнее задание