- Преподавателю
- Начальные классы
- План коучинг сессии на тему «Интерпритация семи модулей Программы»
План коучинг сессии на тему «Интерпритация семи модулей Программы»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Байгазакова С.Т. |
Дата | 26.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План коучинг сессии на тему «Интерпритация семи модулей Программы»
Тема занятия: «Интерпритация семи модулей Программы» Цель занятия: Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса.
Ожидаемые результаты: Учитель отходит от авторитарного стиля ведения урока и
приблизится к статусу консультирующего и направляющего
работу детей. Ключевые идеи: Новые подходы в обучении и преподовании. Материалы и оборудование: флипчарты, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик, презентация.
Ход занятия
Этапы занятия
Время
Действия коуча и действия участников коучинга
Приветствие
3 мин
Коуч сообщает тему, цели коучинга
Разминка.
(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)
5мин
«Ты мне, я тебе»
Вызов
10 мин
Прием «Корзина идей, понятий, имен….»
Слайд с вопросами о новых подходов в обучении и преподовании.
Рефлексия
3мин
Все ключевые слова, связанные с мыслительной деятельностью. Из ваших слов можно критическое мышление определить как процесс рассуждения, решения проблем, формулировка проблем т.е. разумный, рефлексивный способ
Теоретический материал
10мин
Презентация (Новые подходы в преподовании и обучении)
Групповая работа
4мин
Составление кластеры Учитель и ученик»
Рефлексия
5мин
С какими трудностями вы столкнулись при классификации вопросов и задании? Для развития каких навыков вы бы применили такие вопросы и задания?