- Преподавателю
- Начальные классы
- Программа с КТП по технологии (3 класс)
Программа с КТП по технологии (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Набатникова О.Ю. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Технология
3 КЛАСС
УМК «Перспективная начальная школа»
(1 час в неделю)
Итого по программе: 34 ч., по учебному плану: 34 ч.
Автор учебника: Т.М. Рагозина, А.А. Гринёва, И.Л. Голованова
Номер
урока
Содержание
(разделы, темы)
Количество
часов
Даты
проведения
Материально-техническое оснащение
Основные виды учебной деятельности (УУД)
план
факт
Изготовление изделий из пластичных материалов.
Лепка птиц из глины.
1
1.09
Учебник с. 6 - 7
пластилин
Личностные УУД
1.Направленность на достижение творческой самореализации.
2. Уважительное отношение к труду людей и к продукту.
3. Проектная деятельность.
4. Контроль и самоконтроль.
Лепка декоративных пластин.
1
8.09
У. с.8 - 9
пластилин
Личностные УУД
1. Уважительное отношение к труду людей и к продукту.
2. Проектная деятельность.
3. Контроль и самоконтроль.
Изготовление изделий из бумаги и картона.
Устройство из полос бумаги.
1
15.09
У с. 10
Бумага
Скотч
Личностные УУД
1.Направленность на достижение творческой самореализации.
2. Уважительное отношение к труду
3. Проектная деятельность.
Мера для измерения углов.
1
22.09
У с. 11 - 12
бумага
Регулятивные УУД
1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.
4. Самоконтроль результата практической деятельности путем сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).
5. Оценка результата практической деятельности.
Подставка для письменных принадлежностей
1
29.09
У с. 13 - 14
бумага
Личностные УУД
1.Направленность на достижение творческой самореализации.
2. Уважительное отношение к труду
3. Проектная деятельность.
Коробка со съемной крышкой.
1
06.10
У с. 15 - 16
бумага
Регулятивные УУД
1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.
Устройство для определения направления движения теплого воздуха.
1
13.10
У с. 17
Скотч
Шпагат
бумага
Личностные УУД
1.Направленность на достижение творческой самореализации.
Регулятивные УУД
1. Планирование практических действий для реализации
Изготовление изделий из текстильных материалов.
Куклы для пальчикового театра.
1
20.10
У с. 18 - 20
Текстильные материалы
Регулятивные УУД
1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коллаж «Семейные портреты».
1
27.10
У с. 21 - 22
Текстильные материалы
Проволока, пуговицы
Личностные УУД
1.Направленность на достижение творческой самореализации.
2. Уважительное отношение к труду людей и к продукту.
3. Проектная деятельность.
4. Контроль и самоконтроль.
Змейка для определения движения теплого воздуха.
1
10.11
У с. 23
Шпагат бумага
Коммуникативные УУД
1. Учет позиции собеседника (соседа по парте).
2. Умение договариваться
3. Умение задавать вопросы
4. Осуществление взаимного контроля взаимопомощи.
Упаковка для подарков.
1
17.11
У с. 24 - 25
бумага
Регулятивные УУД
1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Аппликация из ниток.
1
24.11
У с. 26 - 27
Нитки
картон
Личностные УУД
1.Направленность на достижение творческой самореализации.
2. Уважительное отношение к труду
3. Проектная деятельность.
Регулятивные УУД
1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Декоративное оформление изделий вышивкой.
2
1.12
У с. 28 - 32
нитки
Личностные УУД
1.Направленность на достижение творческой самореализации.
2. Уважительное отношение к труду
3. Проектная деятельность.
8.12
Регулятивные УУД
1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Палетка.
1
15.12
У с. 33
бумага
Коммуникативные УУД
1. Учет позиции собеседника (соседа по парте).
2. Умение договариваться
3. Умение задавать вопросы
4. Осуществление взаимного контроля взаимопомощи.
Изготовление изделий из бумаги и картона.
Новогодние игрушки.
1
22.12
У с. 34 - 35
Регулятивные УУД
1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Изготовление изделий из проволоки.
Брелок из проволоки.
1
12.01
У с. 36 - 37
проволока
Познавательные УУД
1. Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках
2. Сохранение информации
3. Чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).
Открытка-ландшафт.
1
19.01
У с. 38 - 42
бумага
Познавательные УУД
1. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.
3. Конструирование объектов.
4. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей.
5.Сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.
6.Анализ заданий.
7. Выполнение инструкций, несложных алгоритмов 8..Проектирование изделий: Поиск необходимой информации
Ремонт книг с заменой обложки.
1
26.01
У с. 43 - 44
бумага
Коммуникативные УУД
1. Учет позиции собеседника (соседа по парте).
2. Умение договариваться
3. Умение задавать вопросы
4. Осуществление взаимного контроля взаимопомощи.
Изготовление изделий из бумаги и картона.
Поздравительные открытки из гофрированного картона.
1
2.02
У с. 45
картон
Познавательные УУД
1. Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках
2. Сохранение информации
3. Чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).
Изготовление изделий из полуфабрикатов.
Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул.
1
9.02
У с. 46 - 47
Пластмассовые упаковки-капсулы
Личностные УУД
1.Направленность на достижение творческой самореализации.
2. Уважительное отношение к труду.
3. Проектная деятельность.
Изготовление изделий из текстильных материалов.
Декоративное панно.
1
16.02
У с. 48 - 50
Текстильные материалы
Коммуникативные УУД
1. Учет позиции собеседника (соседа по парте).
2. Умение договариваться
3. Умение задавать вопросы
4. Осуществление взаимного контроля взаимопомощи
Изготовление изделий из бумаги и картона.
Картонные фигурки с элементами движения для театра.
1
22.02
У с. 51 - 53
Картон
Проволока
нитки
Познавательные УУД
1. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.
3. Конструирование объектов.
4. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей.
5.Сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.
6.Анализ заданий.
7. Выполнение инструкций, несложных алгоритмов 8..Проектирование изделий: Поиск необходимой информации
Сборка моделей и макетов из деталей конструктора.
Работа с конструктором. Проект коллективного создания моделей машин.
1
1.03
У с. 54 - 58
конструктор
Регулятивные УУД
1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.
4. Самоконтроль результата практической деятельности путем сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).
5. Оценка результата практической деятельности.
Практика работы на компьютере (10 часов).
Технические устройства для работы с информацией.
1
15.03
У с. 66 - 67
компьютер
Познавательные УУД
1. Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках
2. Сохранение информации
3. Чтение графических изображений.
Компьютер. Правила безопасной работы на компьютере.
1
22.03
У с. 68 - 71
компьютер
Регулятивные УУД
1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.
Технические устройства, которые можно подключить к компьютеру.
1
5.04
У с. 71 - 73
компьютер
Носители информации. Работа с электронным диском.
1
12.04
У с. 73 - 75
компьютер
Коммуникативные УУД
1. Учет позиции собеседника (соседа по парте).
2. Умение договариваться
3. Умение задавать вопросы
4. Осуществление взаимного контроля взаимопомощи.
Компьютерные программы.
1
19.04
У с. 76, 80 - 81
компьютер
Личностные УУД
1.Направленность на достижение творческой самореализации.
2. Уважительное отношение к труду.
3. Проектная деятельность.
Как работать с компьютерной мышью.
1
26.04
У с. 77
компьютер
Познавательные УУД
1. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.
3. Конструирование объектов.
Компьютерная программа, которая поможет тебе научиться выполнять действия с мышью.
1
3.05
У с. 82 - 83, 94
компьютер
Познавательные УУД
1. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.
3. Конструирование объектов.
4. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей.
5.Сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.
6.Анализ заданий.
7. Выполнение инструкций, несложных алгоритмов 8..Проектирование изделий: Поиск необходимой информации
Как управлять работой программы.
1
10.05
У с. 83 - 88
компьютер
Личностные УУД
1.Направленность на достижение творческой самореализации.
2. Уважительное отношение к труду.
3. Проектная деятельность.
Клавиатура компьютера. Графические редакторы. Как выключить компьютер.
1
17.05
У с. 78 -79 , 89 - 90
компьютер
Регулятивные УУД
1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.
Как выключить компьютер. Контрольные задания по теме «Практика работы на компьютере».
1
24.05
У с. 95
компьютер
Регулятивные УУД
1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
ИТОГО:
34 час.
23 п/р