Программа с КТП по технологии (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технология

3 КЛАСС

УМК «Перспективная начальная школа»

(1 час в неделю)

Итого по программе: 34 ч., по учебному плану: 34 ч.

Автор учебника: Т.М. Рагозина, А.А. Гринёва, И.Л. Голованова

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

Изготовление изделий из пластичных материалов.

Лепка птиц из глины.

1

1.09


Учебник с. 6 - 7

пластилин

Личностные УУД

1.Направленность на достижение творческой самореализации.

2. Уважительное отношение к труду людей и к продукту.

3. Проектная деятельность.

4. Контроль и самоконтроль.

Лепка декоративных пластин.

1

8.09


У. с.8 - 9

пластилин

Личностные УУД

1. Уважительное отношение к труду людей и к продукту.

2. Проектная деятельность.

3. Контроль и самоконтроль.

Изготовление изделий из бумаги и картона.

Устройство из полос бумаги.

1

15.09


У с. 10

Бумага

Скотч

Личностные УУД

1.Направленность на достижение творческой самореализации.

2. Уважительное отношение к труду

3. Проектная деятельность.

Мера для измерения углов.

1

22.09


У с. 11 - 12

бумага

Регулятивные УУД

1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата практической деятельности путем сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).

5. Оценка результата практической деятельности.

Подставка для письменных принадлежностей

1

29.09


У с. 13 - 14

бумага

Личностные УУД

1.Направленность на достижение творческой самореализации.

2. Уважительное отношение к труду

3. Проектная деятельность.

Коробка со съемной крышкой.


1


06.10


У с. 15 - 16

бумага

Регулятивные УУД

1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.


Устройство для определения направления движения теплого воздуха.

1

13.10


У с. 17

Скотч

Шпагат

бумага

Личностные УУД

1.Направленность на достижение творческой самореализации.

Регулятивные УУД

1. Планирование практических действий для реализации

Изготовление изделий из текстильных материалов.

Куклы для пальчикового театра.

1

20.10


У с. 18 - 20

Текстильные материалы

Регулятивные УУД

1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коллаж «Семейные портреты».

1

27.10


У с. 21 - 22

Текстильные материалы

Проволока, пуговицы

Личностные УУД

1.Направленность на достижение творческой самореализации.

2. Уважительное отношение к труду людей и к продукту.

3. Проектная деятельность.

4. Контроль и самоконтроль.

Змейка для определения движения теплого воздуха.

1

10.11


У с. 23

Шпагат бумага

Коммуникативные УУД

1. Учет позиции собеседника (соседа по парте).

2. Умение договариваться

3. Умение задавать вопросы

4. Осуществление взаимного контроля взаимопомощи.

Упаковка для подарков.

1

17.11


У с. 24 - 25

бумага

Регулятивные УУД

1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Аппликация из ниток.

1

24.11


У с. 26 - 27

Нитки

картон

Личностные УУД

1.Направленность на достижение творческой самореализации.

2. Уважительное отношение к труду

3. Проектная деятельность.

Регулятивные УУД

1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Декоративное оформление изделий вышивкой.

2

1.12


У с. 28 - 32

нитки

Личностные УУД

1.Направленность на достижение творческой самореализации.

2. Уважительное отношение к труду

3. Проектная деятельность.

8.12


Регулятивные УУД

1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Палетка.

1

15.12


У с. 33

бумага

Коммуникативные УУД

1. Учет позиции собеседника (соседа по парте).

2. Умение договариваться

3. Умение задавать вопросы

4. Осуществление взаимного контроля взаимопомощи.

Изготовление изделий из бумаги и картона.

Новогодние игрушки.

1

22.12


У с. 34 - 35

Регулятивные УУД

1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Изготовление изделий из проволоки.

Брелок из проволоки.

1

12.01

У с. 36 - 37

проволока

Познавательные УУД

1. Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках

2. Сохранение информации

3. Чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).


Открытка-ландшафт.

1

19.01


У с. 38 - 42

бумага

Познавательные УУД

1. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.

3. Конструирование объектов.

4. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей.

5.Сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

6.Анализ заданий.

7. Выполнение инструкций, несложных алгоритмов 8..Проектирование изделий: Поиск необходимой информации

Ремонт книг с заменой обложки.

1

26.01


У с. 43 - 44

бумага

Коммуникативные УУД

1. Учет позиции собеседника (соседа по парте).

2. Умение договариваться

3. Умение задавать вопросы

4. Осуществление взаимного контроля взаимопомощи.

Изготовление изделий из бумаги и картона.

Поздравительные открытки из гофрированного картона.

1

2.02


У с. 45

картон

Познавательные УУД

1. Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках

2. Сохранение информации

3. Чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).

Изготовление изделий из полуфабрикатов.

Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул.

1

9.02


У с. 46 - 47

Пластмассовые упаковки-капсулы

Личностные УУД

1.Направленность на достижение творческой самореализации.

2. Уважительное отношение к труду.

3. Проектная деятельность.

Изготовление изделий из текстильных материалов.

Декоративное панно.

1

16.02


У с. 48 - 50

Текстильные материалы

Коммуникативные УУД

1. Учет позиции собеседника (соседа по парте).

2. Умение договариваться

3. Умение задавать вопросы

4. Осуществление взаимного контроля взаимопомощи

Изготовление изделий из бумаги и картона.

Картонные фигурки с элементами движения для театра.

1

22.02


У с. 51 - 53

Картон

Проволока

нитки

Познавательные УУД

1. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.

3. Конструирование объектов.

4. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей.

5.Сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

6.Анализ заданий.

7. Выполнение инструкций, несложных алгоритмов 8..Проектирование изделий: Поиск необходимой информации

Сборка моделей и макетов из деталей конструктора.

Работа с конструктором. Проект коллективного создания моделей машин.

1

1.03


У с. 54 - 58

конструктор

Регулятивные УУД

1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата практической деятельности путем сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).

5. Оценка результата практической деятельности.

Практика работы на компьютере (10 часов).

Технические устройства для работы с информацией.

1

15.03


У с. 66 - 67

компьютер

Познавательные УУД

1. Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках

2. Сохранение информации

3. Чтение графических изображений.

Компьютер. Правила безопасной работы на компьютере.

1

22.03


У с. 68 - 71

компьютер

Регулятивные УУД

1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Технические устройства, которые можно подключить к компьютеру.

1

5.04


У с. 71 - 73

компьютер

Носители информации. Работа с электронным диском.

1

12.04


У с. 73 - 75

компьютер

Коммуникативные УУД

1. Учет позиции собеседника (соседа по парте).

2. Умение договариваться

3. Умение задавать вопросы

4. Осуществление взаимного контроля взаимопомощи.

Компьютерные программы.

1

19.04


У с. 76, 80 - 81

компьютер

Личностные УУД

1.Направленность на достижение творческой самореализации.

2. Уважительное отношение к труду.

3. Проектная деятельность.

Как работать с компьютерной мышью.

1

26.04


У с. 77

компьютер

Познавательные УУД

1. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.

3. Конструирование объектов.


Компьютерная программа, которая поможет тебе научиться выполнять действия с мышью.

1

3.05


У с. 82 - 83, 94

компьютер

Познавательные УУД

1. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.

3. Конструирование объектов.

4. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей.

5.Сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

6.Анализ заданий.

7. Выполнение инструкций, несложных алгоритмов 8..Проектирование изделий: Поиск необходимой информации


Как управлять работой программы.

1

10.05


У с. 83 - 88

компьютер

Личностные УУД

1.Направленность на достижение творческой самореализации.

2. Уважительное отношение к труду.

3. Проектная деятельность.

Клавиатура компьютера. Графические редакторы. Как выключить компьютер.

1

17.05


У с. 78 -79 , 89 - 90

компьютер

Регулятивные УУД

1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Как выключить компьютер. Контрольные задания по теме «Практика работы на компьютере».

1

24.05


У с. 95

компьютер

Регулятивные УУД

1. Планирование практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


ИТОГО:

34 час.




23 п/р



© 2010-2022