Математика на тему: Сложение и вычитание 26+7 и 33-7. Повторение

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика на тему : Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.Математика на тему : Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.Математика на тему : Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.Математика на тему : Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.Математика на тему : Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.Математика на тему : Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.Математика на тему : Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.Математика на тему : Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.Математика на тему : Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.Математика на тему : Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.Математика на тему : Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.Математика на тему : Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.Математика 2 класс

Тема: Сложение и вычитание 26+7 и 33-7.Повторение.

Цели: Закрепить применять полученные навыки на практике.

Развивать умение логически анализировать условие задачи, закрепить умение решать задачи.

Закрепить этические чувства, любовь к предмету математика.

Ход работы:

Этапы урока

Дидактические цели

Содержание работы

Ответы учащихся

Организационный момент

Организовать учащихся

«В математике есть свая красота, как в живописи и поэзии».

Н.Е.Жуковский

Сообщение темы и цели урока

Мобилизовать внимание учащихся

-Сегодня на уроке мы повторим пройденный на прошлом уроке материал: Сложение и вычитание 26+7,33-7.

-Будем работать с уравнением, составлять и решать их.

-А так же будем решать задачи.

I этап

Повторение уже изученного на предыдущих уроках.

-А для этого сначала займемся «разминкой».

1 Индивидуальная работа по карточкам

(перфокарты-6 штук)

26+7= 20-7=

48+5= 96-9=*

13-8= 74+9=*

Необходимо найти значение выражений и записать ответы в «окошечки»

33

53

5

13

87

83

Цель: Закрепление вычислительных навыков



Итог:

2 Фронтальная работа с классом

Игра: «Мишка математик»

Составьте цепочку, где одно выражение вытекает из другого

89-8=? 28-11=?

81+7=? 17+6=?

88-60=? 23+30=?

-Какое действие нужно выполнить, чтобы найти сумму чисел?

-Какое действие нужно выполнить, чтобы найти разность чисел?

-Найдите значение выражений, прочитайте их.

Мы помогли мишке математику пройти по лабиринту, и решили равенства.

81

88

28

17

23

53.

Сложение

Вычитание

Итог I этапа

Мы повторили простые выражения, и их название, вспомнили прошедший материал.

II Этап

Закрепить пройденный материал, закрепить применение его на практике.

Запись числа

«Классная работа»

Графическая минутка

35 и 53

-Скажите, чем они похожи?

-Запишите, числа до конца строки чередуя.

-Следите за осанкой!

-Писать красиво, как на образце.

Работа по учебнику

Цель: научить применять полученные знания при решении задач











1.Практическая работа по учебнику

Будем решать задачи. I.стр.134 №1

(Учитель читает задачу)

- Составим схему (в процессе анализа)

70 50 40 ? ?

-Что известно?

- Что неизвестно?

-Что надо найти?

-Составим план решения задачи.

Разбор задачи:

-Можно ли ответить на вопрос задачи сразу? -Почему?

-Как его найти?

-Теперь можем ответить на главный вопрос?

План решения:

  1. + ; 2) -.

-Записать решение самостоятельно выражением в 2 действия

(50+40)-70=20(м)

Ответ: на 20 м I путь короче II. Стр.134 №2

(Учитель читает задачу)

-Составим схему

-Что известно?

-Что не неизвестно?

-Что надо найти?

-Составим план решения, разбор задачи.

-Какое действие будет I? -Что узнаем?

-Что узнаем во 2 действии?

-Каким действием?

-Почему?

-Запиши решение самостоятельно выражением в 2 действия

(8+8)+(4+4)=16+8=24

Ответ:24 м длинна всей ограды.

Итог: Мы решили две задачи, они состоят из 2 действий.

1. Прямой путь 70.

2. До поворота 50,после 40.

3. Путь по кривой.

Какой путь короче и на сколько.

Нет. т.к. неизвестно сколько м 2 путь

Сложением 2-х отрезков 50 и 40

Да. Вычитанием т.к. вопрос стоит на сколько ?



Длинна-8,ширина-4

Длинна ограды, ее и надо найти

Сложение, узнаем сумму длин ограды

Сумму ширин

Физ. минутка

Мы немного отдохнем

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, в перед

Вверх на солнце посмотрели,

Улыбнулись, потянулись,

И за парты ровно сели.



Цель: закрепить применять полученные знания

2. РАБОТА ПО ТАБЛИЦЕ

дес. 6 ед.+4ед=;

Дес.-4ед.= дес.6 ед.

-Запишите возможные равенства?

-Изученный вами метод сложения помог вам справиться с задачей?

1 ,2;

2,3;

3,4;

4,5;

5,6;

6,7;

7,8;

8,9;

9,10.

Да!

Итог II Этапа

Мы закрепили использования знаний сложения вычитания 26-7; 33-7 для выполнения более сложных заданий, поэтому стоит его запомнить.

III этап

Цель: будем записывать уравнения, и находить их значения.



Итог:

1.Коллективная работа по учебнику стр.133 №6.

-один ученик на доске записывает уравнение и находит его значение.

-учитель проверяет правильность решения уравнения

6+х=45; 45-х=6.

-Какое правило вы применяли при нахождении значения уравнения?

Мы составили уравнения, и нашли их значения.



Если из суммы чисел вычесть …

Итог урока:

-Что на уроке мы сегодня проходили?

-Что составили на уроке?

-Какие задачи решали?

Дети вам понравился урок?

Сложение и вычитание 26+7; 33-7.

Верные равенства.

В 2 действия.

Оценивание:

-За работу на индивидуальных карточках активных 4и5…

Д/З.

Стр.135 №4 и 5, решите равенства, запишите их

Урок окончен. Всем спасибо!



© 2010-2022