Разработка урока + ИКТ. Дикие и домашние животные

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по познанию мира по теме « Домашние и дикие животные» + ИКТ 2 класс

Урок № 2

Цели урока

Виды работ на уроке

Результаты урока

Оценивание

Учёт потребностей каждого ученика

Ресурсы

Цель: дать понятие о видах животных, учить умению различать, сопоставлять, работать с ИКТ

Учитель проводит психологический настрой вместе с детьми.

Учитель загадывает загадки про животных и заполняет кроссворд

Учащиеся отгадывают загадки и формируют тему и цель урока по ключевому слову из кроссворда

Учитель: О каких животных вы узнали? На какие виды их можно разделить? Как появились домашние животные?

Составление ассоциативного ряда к слову «животные» и записывают в тетрадь.

Учитель: на доске ИКТ нужно распределить животных по их назначению.

Затем дети делятся на две группы: 1 группа - «домашние животные», 2 группа - «дикие животные»

Задание: из предложенных картинок выбрать свой вид животного. На листе бумаги написать различие животного и сравнить с другими животными.

Выбрать спикера для презентации своей группы

ФИЗМИНУТКА

Учитель показывает слайды с животными, и разбивает их в хаотичном порядке.

Задание: расселить животных в свои домики (домашние и дикие)

Рефлексия

Что вам понравилось?

Что было особенно трудным?

Что у вас получилось?

Учитель: Лист отдачи: Я читаю вам предложение, а вы продолжите его.

Я узнал……..

Я удивился……..

Я запомнил…….

Д/З. написать эссе о любом виде животного

Определяют вид, выделяют виды животных

Определяют разницу между видами

Учащиеся работают в группах

Распределяют на ИКТ животных по классификации

Делают выводы



Оцениваются стикерами

Оценивают работу друг друга и комментируют свою оценку

Самооценка


Учитель организует работу в группах



Учитель выслушивает ответы и разные точки зрения

Дидактический материал

Кроссворд на ватмане


ИКТ


ИКТ


Лист обратной связи


© 2010-2022