- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока + ИКТ. Дикие и домашние животные
Разработка урока + ИКТ. Дикие и домашние животные
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жетписова Л.С. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок по познанию мира по теме « Домашние и дикие животные» + ИКТ 2 класс
Урок № 2
Цели урока
Виды работ на уроке
Результаты урока
Оценивание
Учёт потребностей каждого ученика
Ресурсы
Цель: дать понятие о видах животных, учить умению различать, сопоставлять, работать с ИКТ
Учитель проводит психологический настрой вместе с детьми.
Учитель загадывает загадки про животных и заполняет кроссворд
Учащиеся отгадывают загадки и формируют тему и цель урока по ключевому слову из кроссворда
Учитель: О каких животных вы узнали? На какие виды их можно разделить? Как появились домашние животные?
Составление ассоциативного ряда к слову «животные» и записывают в тетрадь.
Учитель: на доске ИКТ нужно распределить животных по их назначению.
Затем дети делятся на две группы: 1 группа - «домашние животные», 2 группа - «дикие животные»
Задание: из предложенных картинок выбрать свой вид животного. На листе бумаги написать различие животного и сравнить с другими животными.
Выбрать спикера для презентации своей группы
ФИЗМИНУТКА
Учитель показывает слайды с животными, и разбивает их в хаотичном порядке.
Задание: расселить животных в свои домики (домашние и дикие)
Рефлексия
Что вам понравилось?
Что было особенно трудным?
Что у вас получилось?
Учитель: Лист отдачи: Я читаю вам предложение, а вы продолжите его.
Я узнал……..
Я удивился……..
Я запомнил…….
Д/З. написать эссе о любом виде животного
Определяют вид, выделяют виды животных
Определяют разницу между видами
Учащиеся работают в группах
Распределяют на ИКТ животных по классификации
Делают выводы
Оцениваются стикерами
Оценивают работу друг друга и комментируют свою оценку
Самооценка
Учитель организует работу в группах
Учитель выслушивает ответы и разные точки зрения
Дидактический материал
Кроссворд на ватмане
ИКТ
ИКТ
Лист обратной связи