- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта урока математики в 1 классе
Технологическая карта урока математики в 1 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Куят Н.А. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока.
1. Ф.И.О. учителя: Куят Надежда Анатольевна
2. Класс: 1 А. Дата: 21.11.14г. Предмет: математика .
3. Тема урока: решение задач .
4. Цели урока: решать задачи, используя составленный план; определять способы действия в незнакомой ситуации; сравнивать выражения на основе вычислений и рассуждений.
Планируемые результаты:
Личностные УУД - проявлять положительное отношение к изучению математики, интерес к учебному материалу, иметь общее представление о причинах успеха в учёбе;
Регулятивные УУД - принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной форме и письменной формах, оценивать качество выполненной работы;
Познавательные УУД - осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, осуществлять анализ объекта, проводить сравнение, под руководством учителя осуществлять планирование решения простой задачи.
Коммуникативные УУД - принимать участие в работе парами, адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции, понимать необходимость использования в общении правил вежливости.
Характеристика этапов урока
Этап урока
Цель
Содержание учебного материала
Методы
и приемы работы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный
Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу. Способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Постановка темы и цели урока
Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.
- Какую цель поставим на уроке математики?
- А какая тема урока вы скажите чуть позже, разгадав математическую загадку.
- Найдите значение сумм и запишите их в порядке увеличения результатов.
- Тема сегодняшнего урока - задача.
Давайте составим план нашей работы.
(на доске символами обозначены пункты плана)
Наблюдение, учебный диалог
Организует диалог с учащимися, в ходе которого формулирует некоторые задачи урока
-Что такое задача.
- Составление плана(алгоритма) решения простых задач
2. Работа на электронных книгах в парах
3. Самостоятельная работа
в тетради
5. Оценка учебных умений
Нахождение значения выражений, установление закономерностей (П.УУД)
Освоение нового материала
Первичное закрепление нового материала
обсудить проект решения учебной задачи и составить план решения задачи.
№112
- Прочитайте тексты, докажите, что это задачи.
- Сегодня мы постараемся вывести общий план решения задач.
Как вы думаете, что нужно сделать сначала? ПРОЧИТАТЬ ЗАДАЧУ
ВЫБРАТЬ ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ЕЁ РЕШЕНИЯ
ЗАПИСАТЬ И НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ
ЗАПИСАТЬ ОТВЕТ
- Какие действия плана будем выполнять устно, а какие письменно?
- Давайте решим задачи, опираясь на составленный план.
-А вам понравились ребята, о которых говорится в задаче? Почему?
Побуждающий от проблемной ситуации диалог.
Составление плана решения задач.
Решение задач по составленному плану, используя счётный материал.
(П.УУД)
(К.УУД)
3+4=7(ч)
Ответ:7 чашек.
7-3=4(п)
Ответ:4 пуговицы
Физминутка
Закрепление учебного материала
развитие умения находить разные способы
Работа с электронной книгой.
Учебный диалог,
моделиро
вание.
Указывает объект наблюдения
Контролирует выполнение работы.
Составление объекта по аналогии, нахождение значения выражений (Р.УУД) (П.УУД)
Самопроверка
создать условия для формирования умения
№115
- Можете ли вы измерить длину отрезков по рисунку?
- Что заметили?
Самостоятельная работа, рефлексия, контроль
Указывает объект наблюдения
Контролирует выполнение работы.
Поиск разных способов выполнения заданий. Формулирование выводов о нахождение длины отрезка, ни один конец которого не совмещён с нулём, как разности значений концов отрезка.
Работа в учебнике
(П.УУД) (Р.УУД)
Подведение итогов
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
Какую задачу ставили?
-Удалось ли решить поставленную задачу?
_ Что нужно сделать ещё?
- Как оцениваете свою работу?
Оцените свои знания по теме « Решение задач» по уровням:
3.Могу научить
2.Умею
1.Сомневаюсь
А работу класса в целом?
- Мы сегодня с вами на уроке: Писали, Обсуждали (отвечали, оценивали), Думали, Спорили (слушали), Наблюдали, Е (чертили), Желали, Находили, Изображали (измеряли), Контролировали
.
Рефлексия, контроль
Задает вопросы
о задачах урока. Спрашивает, какая задача останется
на следующие уроки
Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, делают предположения
5. Работа обучающихся на уроке : обучающиеся работали активно, все были включены в работу.
6. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.
7. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.
8. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей
4