Технологическая карта урока математики в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

1. Ф.И.О. учителя: Куят Надежда Анатольевна

2. Класс: 1 А. Дата: 21.11.14г. Предмет: математика .

3. Тема урока: решение задач .

4. Цели урока: решать задачи, используя составленный план; определять способы действия в незнакомой ситуации; сравнивать выражения на основе вычислений и рассуждений.

Планируемые результаты:

Личностные УУД - проявлять положительное отношение к изучению математики, интерес к учебному материалу, иметь общее представление о причинах успеха в учёбе;

Регулятивные УУД - принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной форме и письменной формах, оценивать качество выполненной работы;

Познавательные УУД - осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, осуществлять анализ объекта, проводить сравнение, под руководством учителя осуществлять планирование решения простой задачи.

Коммуникативные УУД - принимать участие в работе парами, адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции, понимать необходимость использования в общении правил вежливости.

Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

Методы
и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу. Способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.

Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.


Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Постановка темы и цели урока

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

- Какую цель поставим на уроке математики?

- А какая тема урока вы скажите чуть позже, разгадав математическую загадку.

- Найдите значение сумм и запишите их в порядке увеличения результатов.

- Тема сегодняшнего урока - задача.

Давайте составим план нашей работы.

(на доске символами обозначены пункты плана)

Наблюдение, учебный диалог

Организует диалог с учащимися, в ходе которого формулирует некоторые задачи урока

-Что такое задача.

- Составление плана(алгоритма) решения простых задач

2. Работа на электронных книгах в парах

3. Самостоятельная работа

в тетради

5. Оценка учебных умений

Нахождение значения выражений, установление закономерностей (П.УУД)

Освоение нового материала

Первичное закрепление нового материала

обсудить проект решения учебной задачи и составить план решения задачи.

№112

- Прочитайте тексты, докажите, что это задачи.

- Сегодня мы постараемся вывести общий план решения задач.

Как вы думаете, что нужно сделать сначала? ПРОЧИТАТЬ ЗАДАЧУ

ВЫБРАТЬ ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ЕЁ РЕШЕНИЯ

ЗАПИСАТЬ И НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ

ЗАПИСАТЬ ОТВЕТ

- Какие действия плана будем выполнять устно, а какие письменно?

- Давайте решим задачи, опираясь на составленный план.

-А вам понравились ребята, о которых говорится в задаче? Почему?

Побуждающий от проблемной ситуации диалог.

Составление плана решения задач.

Решение задач по составленному плану, используя счётный материал.

(П.УУД)

(К.УУД)

3+4=7(ч)

Ответ:7 чашек.

7-3=4(п)

Ответ:4 пуговицы

Физминутка

Закрепление учебного материала

развитие умения находить разные способы

Работа с электронной книгой.

Учебный диалог,

моделиро

вание.

Указывает объект наблюдения

Контролирует выполнение работы.

Составление объекта по аналогии, нахождение значения выражений (Р.УУД) (П.УУД)

Самопроверка

создать условия для формирования умения

№115

- Можете ли вы измерить длину отрезков по рисунку?

- Что заметили?

Самостоятельная работа, рефлексия, контроль

Указывает объект наблюдения

Контролирует выполнение работы.

Поиск разных способов выполнения заданий. Формулирование выводов о нахождение длины отрезка, ни один конец которого не совмещён с нулём, как разности значений концов отрезка.

Работа в учебнике

(П.УУД) (Р.УУД)

Подведение итогов

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Какую задачу ставили?

-Удалось ли решить поставленную задачу?

_ Что нужно сделать ещё?

- Как оцениваете свою работу?

Оцените свои знания по теме « Решение задач» по уровням:

3.Могу научить

2.Умею

1.Сомневаюсь

А работу класса в целом?

- Мы сегодня с вами на уроке: Писали, Обсуждали (отвечали, оценивали), Думали, Спорили (слушали), Наблюдали, Е (чертили), Желали, Находили, Изображали (измеряли), Контролировали

.

Рефлексия, контроль

Задает вопросы
о задачах урока. Спрашивает, какая задача останется
на следующие уроки

Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, делают предположения

5. Работа обучающихся на уроке : обучающиеся работали активно, все были включены в работу.

6. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.

7. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.

8. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей







4



© 2010-2022