- Преподавателю
- Начальные классы
- Родительское собрание о правильном питании
Родительское собрание о правильном питании
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Руденская Л.А. |
Дата | 23.03.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
(слайд 1)
Эпиграфом к нашему родительскому собранию будут являться слова «Человек не живет, чтобы есть, а ест, чтобы жить».
Как вы уже догадались, сегодня мы поговорим о правильном питании. Ведь здоровое питание - здоровый ребенок. А здоровый ребенок в семье -это самое важное для родителей.
Существует мнение, что основы правильного питания закладываются в семье.
А теперь поднимите руки родители, чьи дети регулярно завтракают перед занятиями в школе?
(Слайд 2)
Перед родительским собранием было проведено анкетирование, в котором участвовало 59 учащихся 5-6 классов МБОО СОШ №15. Среди которых регулярно завтракают:47 человек, 8 завтракают иногда и 4 не завтракают вообще. Причем завтрак у 80% детей состоит из блинов, макарон и сосисок. А ведь именно завтрак запускает обмен веществ на целый день. Если утром ваш ребенок поел мало или не поел совсем, то обмен веществ в течение дня будет низким, и это плохо отразится на состоянии всего организма.
(Слайд 3) Из чего же должен состоять завтрак школьника? (видеоролик)
(Слайд 4)
Изучив пищевой рацион школьников, я выяснила, что большинство учеников питаются неправильно. 2 раза в день, либо 6 раз в день. Увлекаются также фаст- фудом.
(Слайд 5)
А как с этим бороться?
(завтракать дома, перекусывать в школе, брать с собой полезный перекус, соблюдать питьевой режим, молоко- отдельный прием пищи).
(Слайд 6)
Я предлагаю, вам, сейчас поиграть в игру «Заморочки из корзины» и узнать, какие продукты наиболее подходят для полезного перекуса.
(У учителя в руках корзинка, накрытая рушником, он подходит к родителям, и они на ощупь должны назвать фрукт или овощ).
- Молодцы! Хорошо справились с заданием! Действительно, ягоды, фрукты, овощи- основной источник витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуется в организме человека и не накапливается, а поступает только с пищей.
Итак, проложите фразу «Пища должна быть для ваших детей…»
(Слайд 7)
Закончить наше собрание хочу фразой «Есть и пить нужно столько, чтобы наши силы этим восстанавливались, а не подавлялись».