- Преподавателю
- Начальные классы
- Русский язык 2 класс по ПНШ Родственные слова Технологические карты для обучающихся по 3 уровням
Русский язык 2 класс по ПНШ Родственные слова Технологические карты для обучающихся по 3 уровням
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Быстрякова М.В. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Закрепление знаний по теме «Родственные слова и формы слова».
Технологическая карта ученика _______________________________________________
Этап
Содержание
Само-
оценка и взаимооценка
Оценка учителем
Подготовка к теме урока
Словарный диктант
_____________________________________________
___________________________________________________________________
_____________________________________________
___________________________________________________________________
_____________________________________________
___________________________________________________________________
_____________________________________________
___________________________________________________________________
Знакомство с темой, целеполагание
Тему урока: Закрепление знаний …
Цель: Формировать умение подбирать …
Задачи: закрепить…
1. навык выделения родственных слов и форм слова из текста.
2. умение в подборе родственных слов и форм слова.
3. навык выделения основы и корня в словах.
4. навык выделения орфограммы в слове.
Задание 1.
Закончите предложение, выбрав одно из выражений. Верное высказывание обведите в кружок.
Формы слова - это слова с …
-
с одинаковым корнем и разной основой
-
с одинаковой основой и разными окончаниями
Родственные слова - это слова с …
-
одинаковым корнем и разной основой
-
с одинаковой основой и разными окончаниями
Закрепление темы урока
Как узнать где родственное слово, а где формы слов?
Родственные слова
Формы слова
1. слова-предметы, слова - признаки,
слова - действия с одинаковым корнем,
2.названы ласково,
3. большой - маленький,
и другие.
1. единственное число - множественное число.
2. можно подставить слова : есть, нет, дам, вижу, любуюсь, думаю о.
3. можно подставить к словам - признакам и словам- действиям слова: он, она, оно
Задание 2
Подбери к данным словам две разные формы.
Дождь _____________________________________ ,
крик _____________________________________ .
Задание 3
Подбери к данным словам два родственных слова, выдели корень.
Боль _____________________________________ ,
аист- ______________________________________ .
Задание 4
Учебник 1, стр. 157, упражнение 125.
Итог урока
Тема урока.
Над какими задачами работали?
Чему новому научились?
Рефлексия
Допишите предложения.
1. Могу сам(а) ________________________________
____________________________________________ .
2. Могу похвалить себя за то, что ________________
____________________________________________ .
3. Мне понравилась работа моих одноклассников
_____________________________________________
_____________________________________________
Домашнее задание
Учебник 1, стр. 159, упр. 126.