Внеклассное мероприятие Семейного праздника

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника

«Моя любимая семья»

Учитель начальных классов высшей категории

МБОУ «Петровская школа№1»

Савина Ольга Николаевна

Цели. Развитие семейного творчества, сплочение классного коллектива, создание дружелюбной атмосферы в общении детей и родителей.

Установление тесного сотрудничества между школой и семьей;

возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада;

улучшение взаимоотношений в семье;

сплочению детей и родителей.

Оборудование: украшения для зала (шары, надпись «Моя любимая семья»), декорации к сценке: столик, стульчик, кукла, портфель; маски и костюмы вороны, бабочки, зайца, ежа.

1.Смотрите, ах сколько тут в зале гостей!

И солнышко светит нежней и теплей.

И все потому, что вся вместе семья:

И папы, и мамы, и вся детвора!

Все дети:

Вся семья вместе!

Так и душа на месте!

2.У меня семья большая,

И счастливая такая.

Вместе весело встаем,

Вместе все гулять идем.

Вместе солнышко встречаем,

Вместе вечер провожаем.

В общем весело живем,

Дружно песенку поем!

(Песня)

Инсценировка сценки «Что такое счастье?»

Автор: Жила-была Ворона, она жила так давно, что уже и не помнила, сколько ей лет, сколько зим. Может сто, а может и все двести.

Ворона: Ах, какое было время! Березы были выше! Да. Гораздо выше. И жизнь в лесу не была такой скучной. Ах! Как было весело. Не то, что сейчас - никакого тебе веселья, никакой тебе радости.

Вылетает бабочка. Поет.

Бабочка: Ах, какой чудесный луг,

И цветы цветут вокруг

И цветы цветут вокруг

Ах, какой чудесный луг,

Ах, кружится голова,

Радость жизни мне дана,

Радость жизни мне дана,

Счастьем я полна.

В: Она счастьем полна. Да знаешь ли, порхающее создание, что такое счастье?!

Б: Ой, простите. Я вас не заметила. Я думала, что я одна. Вы спросили о счастье? Да, да, я знаю, что такое счастье. У меня сегодня день рождения. И я могу летать. Это такое счастье!

В: Так и у меня есть крылья. Ну и какое же это счастье? Это просто крылья, без них как без рук - ни туда, ни сюда.

Б: Да нет же. Нет. Это счастье - летать с цветка на цветок, видеть всю эту красоту. Ах, я вижу солнце, я вижу небо, я вижу цветы!

В: Ну и что, я тоже вижу это каждый день уже сто лет. Привыкла.

Б: Ну что вы, Ворона! Разве можно привыкнуть? Вся эта красота наполняет меня радостью и счастьем. Мне хочется все время петь и танцевать.

В: Ну не знаю, не знаю, как можно быть такой легкомысленной. Только петь и танцевать.

Появляется Еж.

Е: Здравствуйте, о чем это вы тут спорите?

В: О счастье. Знаешь ли ты, Еж, что такое счастье?

Е: Да я как-то не задумывался. Живу и живу. У меня всегда много работы. То домик починить надо, то ежата куда-нибудь заберутся, выручать надо. А вот счастье ли это - надо подумать. Что же это такое? Давайте еще у кого-нибудь спросим. Эй, Миша, иди сюда.

Появляется Медведь.

М: Здравствуйте, чего вам?

В: Знаешь ли ты, что такое счастье?

М: Ну, так сразу. Вот посижу, подумаю. Зиму перезимовал - хорошо. Малинки поел - хорошо. А счастье ли это? Не знаю.

Забегает Заяц.

З: Я тут слушал вас и думаю. Когда вы меня от лисы прятали, поделились своей силой, я был так счастлив, что у меня есть друзья.

М: Вот и Заяц о счастье сказал.

В: Да какое там счастье. Разве кто его видел?

Б: Да счастье надо почувствовать. Это как луч солнца, как дуновение ветерка, как утренняя роса, как аромат цветка.

М: Что-то я начинаю понимать. Счастье - это как будто солнышко внутри тебя.

З: Значит, счастье - это когда мне светло и радостно внутри?!

Б: Да, вы правильно думаете!

З: А еще мне хорошо в лесу с вами, друзья мои. Значит, когда мы все вместе это тоже счастье?

М: Когда рядом друг - это большое счастье. Даже, если это очень маленький друг, как бабочка.

З: Оказывается, счастье внутри нас. Как интересно!

В: И когда можно рассказать о чем-нибудь интересном всем-всем-всем, это тоже счастье? И когда мы сейчас все вместе собрались, и сюда пришло много хороших гостей - это тоже счастье?

Е: А вы как думаете?

Ученик 3.Хорошо на свете жить,

Маму милую любить.

И с сестренкою играть,

Брата в школу провожать.

Всех в семье я так люблю,

Больше бабушку мою!

4.Как испечь большой пирог?

Как связать цветной носок?

Кто даст правильный совет?

Догадались или нет?

Нету бабушки родней,

Поцелуй её скорей!

5.Ах как пахнет твой халат!

Как салат и шоколад,

Пахнет щукой фаршированной

И капустой маринованной!

6.Пахнет клёцками и шкварками,

И воскресными подарками:

Белой пухлой пастилой

И кунжутом, и халвой

В этом запахе родном

Уместился весь наш дом…

1 Конкурс для бабушек «Узнай блюдо по рецепту»

Наугад бабушки вытягивают рецепт. В каждом перечислены основные ингредиенты всем хорошо известных блюд и выпечки. Нужно быстро и правильно угадать блюдо.

1рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 1 ч.ложка соли, 1 ч.ложка соды.

2 рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 грамм сливочного масла, 0,5 ч.ложки сахара, 0,5 ч.ложки соли, мясной фарш.

3 рецепт: 50 гр.дрожжей, ? ч.ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло.

4 рецепт: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

5 рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

6 рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

7.

А мой папа лучше всех!

У него большой успех.

В спорте, дома, на работе,

Он в бумагах, он в заботе.

Он внимательный всегда

Папа мой - вся доброта!

8.Ты сильный и смелый,

И самый большой.

Ругаешь - по делу,

А хвалишь - с душой!

9.Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо - научишь,

За шалость - простишь.

10.Любую поломку

Легко устранишь,

И головоломку

Ты быстро решишь.

11.Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

Учитель: Мы приготовили для вас истории из школьной жизни.

(дети разыгрывают сценки)

1. -Андрей, у меня сегодня был разговор с учителем. А теперь тебя спрашиваю: кто самый ленивый в классе?

-Не знаю, папа.

- Неправда, знаешь. Кто сидит в классе и только смотрит, как другие читают или пишут?

-Наша учительница, папа.

2.- Папа, тебе сегодня нужно пойти на маленькое родительское собрание.

-Что это за маленькое родительское собрание?

- Да…на них будешь только ты и учитель.

3.-Папа, смог бы ты с закрытыми глазами написать свою фамилию?

- Конечно.

- Тогда напиши её, пожалуйста, в моём дневнике.

2 Конкурс «Услышь меня» (угадай по голосу)

12.Всех в моей семье люблю!

Им привет горячий шлю.

Папе, маме и братишкам,

Деду, бабушке, котенку.

Все мы в доброте живем,

Сердце близким отдаем!

13.Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться

На тебя во всём равняться!

14.Нынче день такой чудесный,

В зале здесь, с друзьями я.

Вот мой папа, моя мама-

Наша дружная семья.

Учитель:

Давайте вместе поиграем

Много игр веселых знаем!

Муз. Игра. «Хи-Ха-ха!»

3 Конкурс «Суп компот»

15.Папы в играх не отстали,

Даже мамам помогали.

В подарок песню

Дарим вам,

Папам, мамам, всем гостям!

Сценка №2

Ведущий:

Катюшка со школы сегодня пришла,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша:

Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий

Уставшая мама с работы вернулась:

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась...

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши:

Катюша привет? Как в школе дела?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий

Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки).

Бабушка Катюшки:

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки).

Ведущий:

Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Ох, как же не просто быть мамою!

4 КОНКУРС: Семейная хроника

ВОПРОСЫ (детям):

1. Как зовут маму твоей мамы?

2. Какого цвета была юбка на тебе, когда ты пришла в школу в 1 класс?

3. Сколько родных сестер и братьев у твоей мамы?

4. Что в свободное время будет делать мама?

5. Как зовут папу твоей мамы?

6. Какие мама любит цветы больше всего?

7. Назови любимый цвет мамы.

16.Приглашаем всех вокруг,

В наш большой семейный круг.

Пусть солнце - в круг нас собирает,

И ласково всех согревает

17.Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

18.Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

19.Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

20.Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если вдруг случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.

21.Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю - МАМА.

22.У нас желаний всего три!

Папа, слушай и смотри.

Эта песенка - секрет,

Милым мамочкам привет!

Песня пап.(хор пап)

23.Спасибо вам за то, что с нами были.

Своим присутствием зал озарили.

Пожелать хочу вам я,

Пусть будет крепкой и дружной

Ваша каждая семья!

И помните, лучше всех на Планете -

Ваши любимые дети!



© 2010-2022