Календарные планы по изобразительному искусству 4 класс Школа РоссииФГОС

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата урока по плану

Дата урока

фактически

У. У. Д.

Формы

контроля

1,2

Вводное занятие .Пейзаж родной земли.

2

2.09

9.09


Повторить специфику уроков изобразительного искусства, приобрести знания о технике безопасности, научиться рисовать пейзаж, вспомнить навыки выполнения творческого задания,

Рисование. Беседа

3,4

Деревня - деревянный мир.

2

16.09

23.09


Школьники узнают о роли дерева в строительстве; повторят специфику русского деревянного зодчества; познакомятся с разнообразными видами строительства; создадут образ русского жилища в рисунке.

Рисование. Беседа

5,6

Красота человека.

2

30.09.

7.10


Школьники проанализируют образы на портретах русских художников; повторят специфику выполнения портретов ; попрактикуются в написании портрета.

Рисование. Беседа

7,8

Народные праздники.

2

14.10.

21.10.


Школьники узнают специфику праздников ; познакомятся с вариантами изображения праздников в искусстве; повторят навыки коллективной работы.

Рисование.

Бумажная аппликация

9

Родной угол.

1

4.11.


Школьники изучат и обсудят старинные городские постройки; дадут им эстетическую оценку; приступят к созданию макета древнерусского города.

Бумажное конструирование.

10

Древние соборы.

1

11.11.


Школьники повторят технику работы с бумагой; изготовят объемные макеты; приобретут навыки работы с пластиком; расширят знания об архитектуре древнерусского города.

Бумажное конструирование.

11

Города Русской земли.

1

18.11.


Школьники познакомятся с устройством старинного русского города и его структурой; узнают о связи местоположения города с рельефом.

Бумажное конструирование.

12

Древнерусские войны - защитники.

1

25.11


Школьники приобретут знания о роли воинов в жизни города; познакомятся с особенностями их одежды и вооружения; займутся созданием их портретов.

Рисование. Беседа.

13

Новгород, Псков ,Владимир,

Суздаль ,Москва.

1

2.12.


Школьники повторят специфику древнерусской архитектуры; приобретут знания об особенностях известных городов; нарисуют знаменитые постройки.

Рисование.

14

Узорочье теремов.

1

9.12.


Школьники повторят специфику изготовления панно; используют навыки рисования; приобретут знания о многообразии оформительского декора.

Рисование. Беседа.

15

Пир в теремных палатах.

1

16.12.


Школьники повторят материалы и навыки, освоенные в течении четверти; завершат работу над панно.

Аппликация.

16,17

Страна восходящего солнца.

2

23.12.

13.01.


Школьники познакомятся со спецификой восточного искусства и одежды; научатся изображать образы Японии в рисунке.

Рисование. Беседа.

Бумажное панно.

18,19

Народы гор и степей

2

20.01.

27.01.


Школьники познакомятся со спецификой образа жизни людей в разных условиях; узнают стороны их существования; передадут в своих работах изображение природы и жилища.

Рисование. Беседа.

20

Города в пустыне.

1

3.02.


Школьники познакомятся с образами Среднеазиатских городов; изучат формы и оформление зданий; научатся передавать в разной технике восточные орнаменты.

Рисование. Аппликация.

Бумажное конструирование.

21

22

23

Древняя Эллада.

3

10.02.

17.02.

24.02.


Школьники узнают роль искусства Греции Древней для общемировой культуры; познакомятся с героями Греческой мифологии; узнают о специфике ландшафтов страны; научатся воплощать их в рисунке.

Рисование. Беседа.

Аппликация из бумаги. Коллективное

Панно.

24,25

Европейские города Средневековья.

2

2.03.

9.03.


Школьники освоят специфику культуры Средневековья ; приобретут знания о создании витража; получат практику изготовления бумажной поделки в комбинированной технике.

Поделка из бумаги.

Панно из бумаги.

26

Многообразие художественных культур в мире.

1

16.03.


Школьники повторят специфику каждого из регионов и стран, которые были объектами их изучения на уроках изобразительного искусства.

Классная художественная выставка.

27,28

Материнство.

2

30.03.

6.04.


Школьники изучат репродукции картин; изучат и сравнят их образы и средства выразительности; повторят правила создания портретов.

Рисование.

29

Мудрость старости.

1

13.04.


Школьники рассмотрят и обсудят репродукции с портретами старых людей; научатся передавать изображение образа любимого пожилого человека и его внутренний мир.

Рисование. Беседа.

30

Сопереживание.

1

20.04.


Школьники получат представление о способах передачи в произведениях искусства трагического и печального содержания; приобретут умение передавать своё отношение к драматическому событию.

Рисование. Беседа.

31

Герои - защитники.

1

27.04.


Школьники исследуют произведения изобразительного искусства по теме урока; изучат приёмы создания памятника Героям; повторят основные приёмы работы с пластилином.

Лепка из пластилина. Защита творческих проектов

32

Юность и надежды.

1

4.05.


Школьники повторят специфику жанров изобразительного искусства; научатся наблюдать и рассуждать о сюжетах и деталях картин на заданную тему.

Рисование.

33

Искусство объединяет народы.

1

11.05.


Школьники приобретут знания о технике безопасности, многообразии используемых материалов; повторят основные правила работы на уроке; приёмы работы с пластилином.

Классная выставка.

34

Каждый народ - художник.

1

18.05.


В ходе викторины школьники повторят знания и умения, приобретенные в течении года.

Обобщение темы учебного года. Художественная игра -викторина.















© 2010-2022