- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарные планы по изобразительному искусству 4 класс Школа РоссииФГОС
Календарные планы по изобразительному искусству 4 класс Школа РоссииФГОС
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Миронова Л.В. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата урока по плану | Дата урока фактически | У. У. Д. | Формы контроля |
1,2 | Вводное занятие .Пейзаж родной земли. | 2 | 2.09 9.09 |
| Повторить специфику уроков изобразительного искусства, приобрести знания о технике безопасности, научиться рисовать пейзаж, вспомнить навыки выполнения творческого задания, | Рисование. Беседа |
3,4 | Деревня - деревянный мир. | 2 | 16.09 23.09 |
| Школьники узнают о роли дерева в строительстве; повторят специфику русского деревянного зодчества; познакомятся с разнообразными видами строительства; создадут образ русского жилища в рисунке. | Рисование. Беседа |
5,6 | Красота человека. | 2 | 30.09. 7.10 |
| Школьники проанализируют образы на портретах русских художников; повторят специфику выполнения портретов ; попрактикуются в написании портрета. | Рисование. Беседа |
7,8 | Народные праздники. | 2 | 14.10. 21.10. |
| Школьники узнают специфику праздников ; познакомятся с вариантами изображения праздников в искусстве; повторят навыки коллективной работы. | Рисование. Бумажная аппликация |
9 | Родной угол. | 1 | 4.11. |
| Школьники изучат и обсудят старинные городские постройки; дадут им эстетическую оценку; приступят к созданию макета древнерусского города. | Бумажное конструирование. |
10 | Древние соборы. | 1 | 11.11. |
| Школьники повторят технику работы с бумагой; изготовят объемные макеты; приобретут навыки работы с пластиком; расширят знания об архитектуре древнерусского города. | Бумажное конструирование. |
11 | Города Русской земли. | 1 | 18.11. |
| Школьники познакомятся с устройством старинного русского города и его структурой; узнают о связи местоположения города с рельефом. | Бумажное конструирование. |
12 | Древнерусские войны - защитники. | 1 | 25.11 |
| Школьники приобретут знания о роли воинов в жизни города; познакомятся с особенностями их одежды и вооружения; займутся созданием их портретов. | Рисование. Беседа. |
13 | Новгород, Псков ,Владимир, Суздаль ,Москва. | 1 | 2.12. |
| Школьники повторят специфику древнерусской архитектуры; приобретут знания об особенностях известных городов; нарисуют знаменитые постройки. | Рисование. |
14 | Узорочье теремов. | 1 | 9.12. |
| Школьники повторят специфику изготовления панно; используют навыки рисования; приобретут знания о многообразии оформительского декора. | Рисование. Беседа. |
15 | Пир в теремных палатах. | 1 | 16.12. |
| Школьники повторят материалы и навыки, освоенные в течении четверти; завершат работу над панно. | Аппликация. |
16,17 | Страна восходящего солнца. | 2 | 23.12. 13.01. |
| Школьники познакомятся со спецификой восточного искусства и одежды; научатся изображать образы Японии в рисунке. | Рисование. Беседа. Бумажное панно. |
18,19 | Народы гор и степей | 2 | 20.01. 27.01. |
| Школьники познакомятся со спецификой образа жизни людей в разных условиях; узнают стороны их существования; передадут в своих работах изображение природы и жилища. | Рисование. Беседа. |
20 | Города в пустыне. | 1 | 3.02. |
| Школьники познакомятся с образами Среднеазиатских городов; изучат формы и оформление зданий; научатся передавать в разной технике восточные орнаменты. | Рисование. Аппликация. Бумажное конструирование. |
21 22 23 | Древняя Эллада. | 3 | 10.02. 17.02. 24.02. |
| Школьники узнают роль искусства Греции Древней для общемировой культуры; познакомятся с героями Греческой мифологии; узнают о специфике ландшафтов страны; научатся воплощать их в рисунке. | Рисование. Беседа. Аппликация из бумаги. Коллективное Панно. |
24,25 | Европейские города Средневековья. | 2 | 2.03. 9.03. |
| Школьники освоят специфику культуры Средневековья ; приобретут знания о создании витража; получат практику изготовления бумажной поделки в комбинированной технике. | Поделка из бумаги. Панно из бумаги. |
26 | Многообразие художественных культур в мире. | 1 | 16.03. |
| Школьники повторят специфику каждого из регионов и стран, которые были объектами их изучения на уроках изобразительного искусства. | Классная художественная выставка. |
27,28 | Материнство. | 2 | 30.03. 6.04. |
| Школьники изучат репродукции картин; изучат и сравнят их образы и средства выразительности; повторят правила создания портретов. | Рисование. |
29 | Мудрость старости. | 1 | 13.04. |
| Школьники рассмотрят и обсудят репродукции с портретами старых людей; научатся передавать изображение образа любимого пожилого человека и его внутренний мир. | Рисование. Беседа. |
30 | Сопереживание. | 1 | 20.04. |
| Школьники получат представление о способах передачи в произведениях искусства трагического и печального содержания; приобретут умение передавать своё отношение к драматическому событию. | Рисование. Беседа. |
31 | Герои - защитники. | 1 | 27.04. |
| Школьники исследуют произведения изобразительного искусства по теме урока; изучат приёмы создания памятника Героям; повторят основные приёмы работы с пластилином. | Лепка из пластилина. Защита творческих проектов |
32 | Юность и надежды. | 1 | 4.05. |
| Школьники повторят специфику жанров изобразительного искусства; научатся наблюдать и рассуждать о сюжетах и деталях картин на заданную тему. | Рисование. |
33 | Искусство объединяет народы. | 1 | 11.05. |
| Школьники приобретут знания о технике безопасности, многообразии используемых материалов; повторят основные правила работы на уроке; приёмы работы с пластилином. | Классная выставка. |
34 | Каждый народ - художник. | 1 | 18.05. |
| В ходе викторины школьники повторят знания и умения, приобретенные в течении года. | Обобщение темы учебного года. Художественная игра -викторина. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| ||||||
|